📍 Вы запустили кампанию и не корректируете ставки.
Аукцион в рекламе крайне нестабильный. Сегодня CPM в вашей категории может составлять 300 рублей, а завтра упасть до 150. В таком случае для вас эффективней будет вовремя это заметить и снизить ставку, чтобы не переплачивать. А иногда бывает наоборот: реклама долго работает на низкой ставке, а потом перестает давать охваты и "откручивать" бюджет, а вы этого не замечаете. Мы рекомендуем оптимизировать кампании не реже 3 раз в неделю.
📍Вы используете лишь один уже знакомый и проверенный подход.
Например, крутите рекламу только за клики, ведь так вы вроде как платите только за 100% пришедший трафик. Здесь стоит отметить, что реклама за показы иногда даёт лучший результат. Всё зависит от стартовых метрик в карточке.
📍Продвижение в поиске не всегда полезно.
Иногда этот инструмент - просто дополнительные деньги маркетплейсу. Проверяйте насколько ваши продажи зависят от него: как меняются позиции, объемы продаж при включении и выключении ПвП. Случается, что продавец выключает инструмент - и ничего не меняется, продажи идут стабильно.
📍Запускаете в рекламу товары, которые плохо конвертят и выделяете на них бюджет в надежде, что что-то поменяется.
Как правило, из вашего рекламного ассортимента выделяются несколько конвертящих карточек - вот в них и стоит вкладывать деньги. Остальные докручиваем и только потом в рекламу. Помните, что реклама отличный маркер.
📍Вы протестировали рекламу в течение пары дней с бюджетом 1-3 тыс. руб. и сделали выводы.
К сожалению, такие запуски не дают корректных результатов. Для понимания эффективности нам необходимо получить охваты в течение нескольких дней и даже недель, протестировать разные ставки в кампаниях, провести оптимизацию, замерить CTR, CPC, CPO и другие метрики и по итогу периода сделать выводы.
В UPMARKET мы обычно работаем в рамках месяца, в ходе которого получается максимально собрать все данные, запустить и скорректировать всё, что необходимо и собрать итоговый отчёт и рекомендации по дальнейшей стратегии.
Какие ошибки вы нашли у себя? Делитесь в комментариях.
Больше секретов и лайфхаков на моем ТГ-канале.
Основные ошибки при настройке и рекламы на OZON
12 сентября 202312 сен 2023
12
1 мин