Если родители вообще не касаются интернет жизни своих детей, то автоматически происходит усваивание транслируемых там установок. При этом чаще всего происходит передача самых зловредных, токсичных представлений об этом мире через принцип социального заражения. Мой друг так делает, поэтому и я буду так же. Раньше много чего выходило за рамки разумного, а теперь допустимо. По этой схеме работает пропаганда. Когда на западе детям показывают ЛГБТ контент, и мозг принимает то, что выходит за рамки, как норму. Со временем доказывать то, что «это» ненормально просто бесполезно. В случае, если взрослые упускают момент, то информация переходит в паттерн поведения и становится частью личности. Самая токсичная установка, которую цепляют дети – это представление о времени, в котором им предстоит жить. Так называемый «маркетинг лени». Помните песню: «Вкалывают роботы – счастлив человек». Зачем напрягать мозг, когда на расстоянии вытянутой руки, нажав кнопку ты можешь закрыть все свои потребности
Как "маркетинг лени", которым заражаются наши дети в интернете, формирует цифровое поведение
12 сентября 202312 сен 2023
936
3 мин