Найти тему
Пикабу

Брендинг в 90-е

История не котолампа, серьезно.

Дело было в 90-е. Мои родители занимались продажей всего, что в Китае плохо лежало. От красок для волос до плюшевых медведей (чему я в детстве была очень рада - неиссякаемый запас медведей делал меня королевой в глазах дворовой общественности). Большие клетчатые сумки "баулы", комната-склад,продавцы опять воруют". Сейчас я вспоминаю это и понимаю, какие родители были наивные в 90-е перед внезапно разверзшейся пастью возможностей.Сотик" - это была огромная труба, больше похожая на рацию, но вызывала детский восторг. Стоила целое состояние, но у нас она была. Можно было позвонить из одной комнаты в другую.

К чему вся эта ностальгия? Году в 95-м родители решили открыть то ли магазин, то ли парикмахерскую (помещение парикмахерской опустело и сдавалось в аренду).

И вот, собрались они за столом, сидят и выдумывают название:

Мама: Яблоко - древний символ. Этот символ наполнен сакральным смыслом. Очень сильный смысл несет это слово. Давай назовем "Яблоко"?

Папа: Да ну...у нас же не овощная лавка, че за яблоко? По-русски что-ли? Ябло - это вообще матерно получается...И подумают, что мы от Явлинского здесь открылись. Фигня какая-то.

Мама: Дочь, как яблоко по-английски?

Я: Эппл.

Папа: Да ну нафиг! Эпл какой-то. Никто не поймет.

Вокруг нашего дома были лавки с веселыми названиями "Кокетка",Изабель",Вивьен".

Мог бы быть Эппл, но помещение снял кто-то другой, уже не помню почему.

Пост автора Karamelka87.

Читать комментарии на Пикабу.