Россияне проводят в социальных сетях около часа в день. Пользователи 25-44 лет отдают предпочтение «ВКонтакте», а россияне 12-24 лет больше времени проводят в TikTok, об этом говорится в результатах исследования Mediascope.
«Соцсети — одна из крупнейших интернет-активностей. В среднем россияне проводят в социальных сетях около 60 минут в день. Причем пользователи среднего возраста (25-44) большую часть этого времени тратят на ВКонтакте. TikTok лидирует по доле времени потребления среди пользователей молодого возраста (12-24). "Одноклассники" - лидер по доле времени среди пользователей 55+ лет», — говорится в сообщении.
Согласно информации, в среднем россияне проводят «ВКонтакте»43 минуты в день, в TikTok - 67 минут в день, в Telegram — 39 минут, в «Одноклассниках» — 31 минуту.
Чаще всего пользователи заходят во «ВКонтакте». Так, в этой соцсети ежедневно сидят 43% респондентов старше 12 лет, а раз в месяц заходит 71% россиян.