Одна из самых распространённых причин - разрушение шлицевого соединения в следствии попадания влаги и коррозии.
Кто ездит спокойно и полным приводом практически не пользуется, может в принципе никогда не столкнуться с поломкой. Тем, кто часто ездит по бездорожью и стартует с пробуксовками, избежать дорогостоящего ремонта поможет раз в 20-30 тысяч километров пробега делать ревизию и обслуживание углового редуктора: чистка шлицевых соединений, смазка. Также чистят и смазывают промежуточный вал. Такое обслуживание продлит срок службы узла и предотвратит серьёзные проблемы в будущем.
Для тех, кого проблема уже настигла:
Ремонт шлицевого соединения вала углового редуктора - 16250 рублей.
Ремонт шлицевого соединения корпуса дифференциала АКПП - 13000 рублей.
И всё это с гарантией полгода!
Следите за нами в любой удобной социальной сети!
Телеграм - https://t.me/transfix_gdt
ВКонтакте - https://vk.com/gctransfix
YouTube - https://youtube.com/@transfix1411
Пикабу - https://pikabu.ru/@TransFix
#ремонт_шлицевых #ремонт_шлицевой #ремонт_шлицевого_соединения #полный_привод #полныйпривод #offroad #4x4 #Huyndai #Tucson #SantaFe #Sportage #Sorento #kia
Не подключается полный привод на Kia Sorento, Kia Sportage, Huyndai Santa Fe, Hyundai ix35 и Hyundai Tucson.
12 сентября 202312 сен 2023
296
~1 мин
Взгляните на эти темы