Найти тему
57,7K подписчиков

- Я четко поняла, что брату и сестре я мешаю. Они друг другу тоже мешают, оба хотят безраздельно владеть вниманием родителей...

7,8K прочитали
глава 31 Переменка ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию Антон, наконец, ушел. - Вы, конечно, нарушили свое обещание..., - заметила Агата.

глава 31 Переменка

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Антон, наконец, ушел.

- Вы, конечно, нарушили свое обещание..., - заметила Агата. - Я имею ввиду, что Вы не собирались вмешиваться. Но...я, видимо, должна сказать Вам спасибо. Это была впечатляющая речь.

- Агата, давайте перейдем на ты, - предложил Святослав.

- Хорошо, - кивнула она. - Ой, время. За Дашкой нужно ехать срочно.

- Точно, поехали. Кстати, - уже выходя из кафе, добавил Святослав. - Ты держалась просто потрясающе. Я так понимаю, то, что ты рассказала, это правда. Твоя сестра действительно обвинила тебя в отношениях со своим бывшим?

- Фели и не на такое способна, - ответила девушка. -  Она очень своеобразная.

- Но ...почему твои родители поверили ей.

Агата пожала плечами.

- Сложно объяснить, я не хочу обвинять родителей, - она задумалась. - Ты же хорошо знаешь мою тетю. Ее нельзя назвать добрым или располагающим к себе человеком. Она сильная, собранная и очень отстранённая. Я, наверное,  с родителями была такой же. Фелисити родилась очень болезненной. Мама все время лежала с ней в больнице. Артур часто капризничал, дрался, стоял на учете в  полиции.

- А у тебя все было нормально, и у родителей не хватало времени на тебя, - догадался Святослав. - Ты сама со всем справлялась.

- Да, все именно так. И когда я выросла, то мы с родителями вдруг поняли, что мы совершенно чужие друг другу люди. Ты не подумай, они не злые люди и не ненавидят меня.

- Но тем не менее они поверили твоей сестре.

Агата кивнула.

- А я не оправдывалась, - ответила она. - Я не пыталась ничего отрицать. В тот момент я четко поняла, что моим брату  и сестре я мешаю. Они друг другу тоже мешают, оба хотят безраздельно владеть вниманием родителей. И поэтому вечно друг друга подставляют. А я не хотела участвовать вместе с ними в этой мышиной борьбе. Я знала, что проживу без папы и мамы, как жила много лет до этого. А они нет. И поэтому я отступила. А чтобы родители не чувствовали себя виноватыми, я позволила им верить в то, что между мной и Антоном что-то было.

- Наверное, это благородно,  - заметил Святослав. - Я бы так не смог. Но...я достаточно близок со своими родителями. Так получается, ты совсем одна?

- Как же одна, у меня же есть Дашуля.

- Я про то, что тебе приходится самой справляться со всеми сложностями, тебя никто не поддерживает.

Агата пожала плечами.

- Почему? Тетя Эля не раз приходила мне на выручку. Она хоть и суровая, но деньгами меня всегда выручала. Да и потом, когда у тебя есть ребенок мыслишь по-другому. Я не вижу в своей жизни какой-то трагедии или огромных сложностей. В целом у меня все хорошо. Есть некоторые раздражающие личности в моем окружении...

- Я надеюсь, это ты про Антона, а не про меня....

- Вообще, - призналась Агата. - Я говорила про Светлану Валерьевну. Слава Богу, приехали. Надеюсь, там еще много детей.  Даша терпеть не может, когда я забираю ее одной из последних. И не вздумай предлагать ей мороженое...Или другие сладости.

- Какая ты скучная, - покачал головой Святослав.

Через несколько минут Агата вернулась вместе с Дашей.

- Дядя Святослав, - обрадовалась Даша.

- Привет, малышка, - он подхватил девочку на руки. - Какие у тебя новости?

- Я поругалась с Софой, - тут же сообщила Даша. - Она сегодня целый день играла с Захаром. И не играла со мной. Я больше с ней дружить не буду, - нижняя губа Даши предательски задрожала.

- Я считаю.., - начал Святослав.

- Нет..., - твердо сказала Агата. - Нечего тут считать. Они ругаются по пятнадцать раз за день. А почему ты не играла с Захаром? Он же тебе нравится. Ты даже говорила, что замуж за него выйдешь, когда вырастешь...

Даша возмущенно посмотрела на маму.

- Ну и мама у тебя, - покачал головой Святослав. - Вообще ничего не понимает. Жених, мама Агата, должен обращать внимание только на Дашу, а не играть весь день с какой-то там Софой.

- Да, - кивнула Даша, обнимая Святослава.

- У нее половина группы в женихах ходит.

- И все равно..., - настаивал Святослав. Он открыл заднюю дверь машины и вытащил оттуда небольшой пакет. - Держи, - протянул он его Дарье. - Это лучше любых женихов. По крайней мере, в твоем возрасте.

Даша вытащила из пакета длинную гусеницу розового цвета.

- Ой, какая она милая. Это гусеничка? А как ее зовут?

- Имя придумай сама, - улыбнулся мужчина.

- Все, - взмахнула руками Агата. - Пошли домой. Тебя ужином накормить? - спросила она у мужчины.

- Ну, ты же знаешь, я совершенно беспомощен в готовке и никогда не отказываюсь, если кто-то согласен меня накормить.

- Кстати, как у тебя обстоят дела с твоей мамой?

- Лучше не спрашивай, - ответил он с тяжелым вздохом. - Жду ее с полной инспекцией моей квартиры завтра вечером. Уже навел порядок, стараюсь ничего не трогать теперь.

глава 32, ссылка заработает в 15.00