ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ
… «не люблю» вообще редко
тождественно «не делаю», увы.
/ Макс Фрай «Энциклопедия мифов» /
Все герои и события вымышленные,
Все совпадения случайны.
Отзвучали финальные аккорды, замерли в последнем движении танцовщики, зал взорвался аплодисментами.
- Если не возражаешь, мы останемся на небольшой фуршет, это не займет много времени - Алекс наклонилась к самому уху мужчины, обжигая его своим дыханием. – Мне нужно встретиться с одним человеком, подписать бумаги и можно будет уходить.
Хоби только кивнул: ответ застрял где-то в горле. Им пришлось еще полчаса погулять по театру, после чего пара вернулась в зал.
- Сашка! Майская вернулась! – это обращение к своей спутнице рэпер слышал часто. Подходили девушки, радостно обнимались, целовались, весело чирикая о чем-то своем.
- Погуляй тут, пожалуйста, - попросила Хосока Алекс. – Я вижу руководителя, сейчас с ним все улажу и вернусь. Пять минут.
- Хорошо.
Девушка исчезла за дверьми, идя рядом с грузным мужчиной, одетым в полосатый костюм. Хоби огляделся повнимательней: основную часть гостей составляли женщины, мужчин было мало, а их взгляды выражали одну и ту же мысль: «что я тут делаю?»
- А кто у нас тут такой красавчик? – жгучая брюнетка возникла из ниоткуда, заглянула Хосоку в глаза и кокетливо улыбнулась. – Что за тигр этот лев?
- Please speak English - ответил он.
- Okay – отозвалась та. – What is your name?
- Какие-то проблемы? – по-корейски поинтересовалась у мужчины вернувшаяся Алекс. – Я все сделала.
- Хорошо. Нет, никаких проблем нет. Тут со мной пытались познакомиться...
- Майская? – удивилась брюнетка, а по совместительству - жена того самого ловеласа, в которого давным-давно Саша имела неосторожность влюбиться. – Как ты здесь оказалась?
- Please speak English – повторил Хосок.
Брюнетка раздраженно дернула плечиком и молча смешалась с толпой.
- Саня! – пестрая толпа девушек окружила пару. – Ой, какая ты классная!
- Девочки, мой спутник не знает русский язык, давайте перейдем на английский, - попросила Саша.
В тот же миг на Хосока обрушился водопад русских эмоций, криво переведенных на английский язык.
- Кто вы? Как вас зовут? Вы с Сашкой работаете? – посыпалось со всех сторон. Все вопросы были простыми и безобидными, поэтому отвечать на них мужчине не составило труда. – Вы танцор или актер?
- Саня, он такой милый! – пищала лучшая подружка Наташка. – Неужели вы просто коллеги?
- Такой красавчик не может быть просто коллегой, если ты еще хоть немного женщина, - подколола вечно язвительная Светка и мечтательно задумалась. – Может и мне в другую страну уехать?
Шум в зале стих, народ стал расступаться перед вошедшей в зал парой, как воды Красного моря перед Моисеем: по освободившемуся коридору уже знакомая брюнетка гордо шла под руку с породистым блондинистым красавцем. Они явно направлялись в сторону Алекс и Хосока. Девушки, окружившие подругу, замолчали, но далеко отходить не стали.
- Добрый вечер, Александра, - глубоким бархатным голосом, похожим на мурлыканье большой кошки произнес красавчик-ловелас. – Как твои дела? Поди, в театре полы моешь?
Хосок кожей чувствовал презрение, исходящее от этих людей. Он накрыл ладонью руку девушки, лежащую на его локте, и посмотрел на спутницу, пытаясь предугадать, понадобится ли его защита и помощь.
- Я преподаю балет детям в прекрасной школе, - ответила она с улыбкой по-английски. - Рядом со мной работают замечательные люди, честные и порядочные. В этот раз мне повезло с коллегами.
Александра посмотрела на Хосока и легко улыбнулась: - Больше меня здесь ничего не держит, мы можем уходить.
В этот раз она и правда уходила с легкостью: гештальт был закрыт, прошлое перестало давить на плечи, а все скелеты из дальнего темного шкафа перешли в иной мир, где останутся уже навсегда.
- Зачем ты вернулась сюда, Алекс? – заходя в лифт, спросил Хосок. – Ведь дело совсем не в документах, тогда зачем?
- Наверное, надо было оставить прошлое в прошлом и сегодня у меня это получилось.
- Если это так, то я рад, - отозвался рэпер.
Ночь тихо опустилась на город, даря покой и умиротворение, но гостям номера семьсот пять было не до сна; может быть, не всем, но одной – точно.
- Девчонки, вы где сейчас? – Алекс достала телефон и открыла чат переписки с подружками. – Мне не спится, предлагаю устроить продолжение банкета тем более, что там особо поболтать и расслабиться не удалось.
- Решили посидеть в баре твоей гостиницы, как раз туда направляемся. Уже в такси, скоро будем, - моментально отозвалась Наташка. – Я как раз хотела тебе написать, присоединяйся.
- Бегу, - она пару раз провела щеткой по длинным волосам, поправила воротник белой водолазки, улыбнулась отражению в зеркале прихожей и аккуратно закрыла за собой дверь, спрятав ключ в карман джинсов. – Две минуты и я с вами.
- Куда ее опять унесло на ночь глядя? Эту прекрасную птицу вечно тянет на приключения, - в соседней комнате Хосок лежал на покрывале, прислушиваясь к движениям за стеной.
Отель «Grand Autograph Hotel Novosibirsk» находился в центре города, из его окон открывался прекрасный вид на театр оперы и балета, а еще он имел одно неоспоримое преимущество: бар на втором этаже работал до пяти часов утра, именно туда и направились подружки.
- Ну, давай рассказывай, подруга, - Сашу окружили ее балетные девчонки. – Ты и твой прекрасный спутник сегодня произвели фурор. Может нам тоже бросить эту клоаку и рвануть в Южную Корею за мечтой и любовью?
Охи, ахи, мечтания и бурные девичьи фантазии захлестнули небольшой бар и затянулись на несколько часов.
- Добрый вечер, - незнакомый женский голос в трубке говорил на плохом английском, но на экране телефона высветилось «Алекс». – Вы Хоук?
- Здравствуйте, - Хосок тряхнул головой, пытаясь вырваться из легкой дремы и понять, что происходит, и кто такой Хоук, но на всякий случай согласился. – Да, это я.
- Спуститесь, пожалуйста, на второй этаж в бар гостиницы и заберите Сашу в номер. Она немного выпила и…
- Уже иду, - прервал мужчина, на ходу натягивая джемпер. – Не оставляйте ее, пожалуйста, одну.
В баре царил полумрак. Уставший бармен бездумно натирал и без того сверкающие бокалы и стаканы белоснежным полотенцем. Стройный разноцветный ряд бутылок за его спиной в яркой подсветке играл всеми цветами радуги, тихий саксофон звучал в помещении, убаюкивая посетителей. Кроме девушек, которые выбрали самый дальний стол от входа, в противоположном углу сидела компания из трех мужчин.
- Извините за ночной звонок, - симпатичная Наташа с любопытством разглядывала корейца. – Надеюсь, что не разбудила вас.
- Все в порядке, - внимание Хосока было обращено на Сашу, которая уснула за столом, положив голову на сложенные руки. – Я разберусь, спокойной ночи. Спасибо, что позвонили.
Хихикая, перешептываясь и оглядываясь, девичья компания покинула бар.
- Алекс, - светлые волосы падали на лицо, мужчина убрал несколько прядей и заметил, что девушка не спит. – Пойдем в номер, тебе надо отдохнуть.
- Не хочу, я не устала, - она мотнула головой и положила подбородок на кулак, пристально разглядывая Хосока. – Закажи себе что-нибудь выпить, давай еще посидим. Слышишь, какая тут музыка красивая?
В это момент из динамиков зазвучала композиция «Feeling good» в оригинальной джазовой обработке.
- Слышу, - артист сел напротив и откинулся на спинку стула. – Ты можешь мне ответить на один вопрос?
- Легко. Спрашивай.
- Почему у тебя в телефоне я записан как Хоук? Не Хосок, не Хоуп, а именно Хоук? Ты что-то перепутала, ошиблась?
- Откуда ты знаешь? – встрепенулась девушка. – Ааа, поняла, тебя так Наташка назвала, когда позвонила. Теперь ты все знаешь, ну да ладно, тогда расскажу. Ну какой ты Хоуп? Ты себя в зеркало видел?
Этот неосторожный вопрос моментально открыл ящик Пандоры, из которого на мужчину обрушились все страхи и комплексы, заставляя его напрячься и стиснуть зубы. Воспоминания нахлынули волной: за некрасивое лицо его часто подвергали жесткому хейту, игнорировали на фан-встречах, не писали отзывов и писем, заставляя чувствовать себя изгоем, лишним, белой вороной, чужим на это празднике жизни. Приходилось закрывать глаза, стискивать зубы и с боем пробиваться вперед вместе с бантанами, невзирая на препятствия.
Не замечая реакции собеседника, Алекс взяла его руку в свою и продолжила: - Надежда, Хоуп (Hope) – это что-то эфемерное, бестелесное, призрачное, светлое, но недостижимое, а ты – настоящий, живой, теплый, яркий и надежный. Хоук (Hawk) – это ястреб, стремительный и легкий, он живет небом, как ты – музыкой, его глаз зорок, а движения так же точны и быстры, как твое тело. Смотреть за тобой – одно удовольствие.
С каждым новым словом Чон Хосок чувствовал, что дышать становится легче, напряжение уходит, а пальцы, которые сжимала девушка, начинают гореть. Хоук… раньше он уже слышал это слово, но решил, что ему показалось, уж больно созвучно оно с привычным Хоуп. Разница в звучании минимальна, но по смыслу эти слова были о разном. Душа Хоби легко быстро отозвалась на новое, непривычное слово.
- Ястреб и лебедь летают в разных небесах, - моментально вспомнились рэперу слова Алекс. – Так вот о чем, то есть о ком был разговор…
- Надеюсь, ты не обиделся на мои слова, - балерина разжала ладонь, от чего мужской руке стало холодно и одиноко. – Я так долго наблюдала за тобой…
- Ты следила за мной? – переспросил он. – Зачем?
- Любопытство, - легко призналась девушка. – Ты мне интересен: твои движения, выражение лица и глаз, особенно когда рядом нет камер и фанаток. Мне нравишься ты другой, не призрачный и вечно улыбающийся, а разный, настоящий. Ты можешь злиться, грустить или радоваться, плакать или хохотать от души, ведь все это - нормально. Для меня ты – ястреб, но, конечно, я буду придерживаться официальной версии, и никто этого слова от меня не услышит, так что не волнуйся. Это Наташка выдала секрет, а иначе ты никогда не узнал бы про эту птицу. Пойдем в номер, надо успеть хоть немного поспать перед отъездом.
- Хоук, говоришь, - задумчивый мужчина шел в сторону лифта, не выпуская из поля зрения спутницу. – Мне нравится, пусть будет Хоук. Называй меня так в любой момент, я готов принять это имя из твоих рук.
- Договорились, - кивнула Алекс, ее светлые волосы упали на лицо. – А еще я хотела тебе сказать…
Тихо распахнулись двери большого лифта, принимая в свои объятия мужчину и женщину.
- Я хотела поблагодарить тебя за этот вечер, - продолжила свою мысль Саша, уткнувшись лбом в плечо рэпера. – Мне было легко и спокойно, когда ты стоял рядом...
- Нет проблем, обращайся, - легко ответил Хоби и улыбнулся. – Мое плечо всегда рядом с твоим лбом.
Душа мужчины ликовала: все шло так, как предсказывала Джиу. Дистанция между ним и Алекс медленно, но верно сокращалась.
- Пусть сейчас она думает, что мы не встречаемся, не это главное. Я ей нужен – вот что важно, причем не мои деньги, связи, популярность, а мое присутствие и поддержка. А еще я теперь знаю, что для Алекс я – ястреб, и это… это греет сердце. Со временем она поймет, что двум птицам вполне комфортно в одном небе, где ее всегда прикроет и защитит быстрый ястреб. Со временем… я подожду.
Девушка открыла дверь в номер и прошла в свою комнату, но внезапно вернулась.
- Поцелуй меня, Чон Хосок, - Алекс сказала это так просто, что он не поверил своим ушам. – Сейчас мы в России, где ты не мега-популярный айдол, а просто мужчина, который мне нравится...
Казалось, он ждал этих слов, потому что уже через миг девушка оказалась в кольце крепких рук, а губы Хоби встретились с ее, заманивая в свой плен, подчиняя и предлагая себя взамен. Этот вихрь ласк захватывал мужчину все сильнее, толкая идти до конца, а Саша без оглядки нырнула в бездонный омут чувственных прикосновений. С огромным усилием Хосок оторвался от любимой, глядя в ее лицо, прикрытые от страсти глаза.
- На сегодня это все, Алекс. Я не хочу, чтобы завтра ты пожалела о своей просьбе, - хрипло прошептал он, отводя девушку в ее комнату. – Иди спать. Приятных снов.
Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹
#bts#фанфик#истории#рассказы
Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал.
Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание.
Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏