Найти тему

Toyota Mark 2 Старый Якудза

Говорят, что старый друг лучше новых двух. Хрен знает. Может оно и так, но только не в отношении автомобилей. Хотя, если эти новые друзья будут ну очень богатые, с очень большими связями, то ситуация диаметрально меняется, не так ли? =)

Здравствуй старичок
Здравствуй старичок

Данная карета богатого белого цвета приехала к нам с гордо, нахрен, сгнившими колесными арками и мужественной дырой в багажнике.

Страшно? Мне тоже.
Страшно? Мне тоже.

Видали, да? Шеф специально сразу все почистил, чтобы не травмировать хрупкую психику современного человека, любителя подобной "некрофилии". Я надеюсь, что мне не придется объяснять, что это шутка? Нет? А то мало ли, всякое бывает.

Ладно, погнали дальше.

Технические особенности
Технические особенности

После зачистки проблемных мест и жуткого перепоя, мы с моим дорогим СТАРЫМ другом-шефом принялись за работу. Первым делом было решено разобраться с арками. Глядя на это чудо, решили вырезать их болгаркой нахрен. Хорошо, что владелец привез нам новые, для решения этой непростой задачи.

Главная хрень состояла в том, что эти арки нихрена не подходят и садятся на свое место либо с той, либо с другой стороны. Поэтому изрядно выругавшись, шефом было принято решение пилить новые арки пополам и запихивать их как угодно. Да, характер у него ,конечно, скверный. И как я его терплю?

Ладно, едем дальше!

Латаем старичка
Латаем старичка

Запихав новые арки на место, прямо в тушку многострадального Марка, мы начали варить. Нет, не пельмени. И да, куда же в нашем деле без молотка. Кстати, приваривать внешние элементы кузова необходимо правильно. Сначала сажаем деталь на прихватки примерно на расстоянии 5 см. Потом ставим точки чаще и чаще и чаще и ЧАЩЕ, пока не получится сплошной шов. В противном случае, ваши свариваемые элементы кузова будут гулять, как портовые путаны после 3 лет воздержания. Пример ,конечно, так себе, но вы меня поняли.

Так! Не отвлекаемся! Че там?.. ААА, вспомнил!

Красота
Красота

Вот так стала выглядеть колесная арка после ремонта и зачистки швов. У шефа даже возникло желание ее лизнуть. Ума не приложу с чего бы это, видимо человек просто очень любит машины. И бубнить как старый дед. =)

Повторяем всю высокоинтеллектуальную технологию лучших умов человечества всех времен с другой стороны, и колесные арки готовы. Так! Ничего лизать не надо. Ясно? Хорошо.

Че там? Аааа, дырка в багажнике. Отхуяриваем.

Красивое)
Красивое)

Гнилье удалено, теперь пилим лист железа в размер. делаем нахлест 1,5 - 2 см.

Солнце еще высоко!
Солнце еще высоко!

Привариваем.

Готово! Тачанка для боссов Якудза снова на колесах и готова доехать хоть до самого Токио. (Но это не точно).

Получив за работу три пачки доширака и арбузную корку, шеф с довольной физиономией передал машину владельцу.
Старичок, в добрый путь, еще увидимся! Но, надеюсь что нет.