Renault Duster, который до сих пор очень популярен на автомобильном рынке России, считается лидером среди компактных кроссоверов с тягой 4 на 4. Однако на рынке есть очень интересные альтернативы. Есть компактный внедорожник, который во всём лучше модели от Renault и продаётся у нас сейчас, также при помощи параллельного импорта.
Это модель Subaru XV. Вообще бренд Subaru является синонимом автомобилей с тягой 4х4. Японский производитель считается настоящим специалистом по производству автомобилей, обеспечивающих исключительные характеристики вдали от асфальта большого города и у нас в стране есть довольно большое комьюнити, которое предпочитает данную марку остальным.
Итак, Subaru XV является самым маленьким вездеходом в модельной линейке японского бренда. И эта модель позиционируется как лучшая альтернатива Renault Duster.
У модели Subaru XV есть всё необходимое, чтобы превзойти Duster в таких важных аспектах, как комфорт, безопасность, динамичность и проходимость. Более того, сейчас японская модель позиционируют как лучший выбор, который имеет более привлекательную цену относительно французской модели.
Subaru XV имеет три комплектации: Sport, Sport Plus и Executive Plus. Примечательно, что даже базовая комплектация оснащена обширным оборудованием с точки зрения комфорта, безопасности и возможностей подключения. Ниже я приведу наиболее примечательное стандартное оборудование, которое Вы сможете обнаружить в японском вездеходе:
- Несколько подушек безопасности (передняя, коленная, боковая и шторка водителя)
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные задние фонари
- Датчик дождя
- Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей
- Система помощи в торможении
- Адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Система удержания в полосе движения
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Информационно-развлекательная система с экраном на 6.5 дюйма
- Подключения Apple CarPlay и Android Auto
- Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
- Bluetooth
- USB-разъёмы
- Система X-MODE с контролем спуска с горы
- Электрический стояночный тормоз
Что касается механической части, то если заглянуть под капот Subaru XV, то там обнаружится атмосферный 1.6-литровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат развивает мощность в 114 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент в 150 Нм. Двигатель соединён с автоматической коробкой передач Lineartronic типа CVT и системой постоянного симметричного полного привода.
С этой связкой Subaru XV может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 12,9 секунды, а также развивать максимальную скорость в 175 км/ч. Заявлен средний расход топлива в 7.9 литра на 100 километров пути. Довольно неплохо для такого силового агрегата.