Как и в любой сфере, большинство сидит в аутсайдерах, так и на WildBerries на самом деле лишь только узкий процент продавцов стабильно работают в плюс.
Стратегия «закуплюсь товаром на Садоводе, открою магазин на WB, сделаю фотки под карточки и запущу рекламную кампанию» — не работает.
90% успеха в этом бизнесе строится за кулисами: глубокий, многочасовой, интенсивный, страстный анализ и грамотная подготовка.
Возможно, кто-то не согласится и скажет, что можно в легкую «вывезти на энтузиазме», но мы по опыту знаем, что успешные продажи по такой стратегии — одноразовая акция 👏🏼
Никто не запрещает вам это сделать. Попробуйте, а потом вернитесь к этой статье, чтобы узнать, почему ничего не получилось и как надо делать:
Прежде всего, взгляните на карточки в вашем магазине. Они должны выделяться среди серой массы обыденности, как шарф Hermes на черно-белой фотографии.
Именно оптимизируя карточки товаров, я смогла вывести бренд «You are valued» с нуля до выручки в ₽2,6 млн и увеличить продажи бренду «SVZ» в 5 раз за неделю.
Фотографии для карточек должны делаться на профессиональной съемке. Снимки на пятый Iphone не прокатят.
Это первое соприкосновение пользователя с вашим товаром. Наша задача — превратить это в любовь с первого взгляда ❤️
А продолжить историю любви вам поможет продающее описание, если в нем удалось закрыть все покупательские сомнения, погрузить человека в мир товара и рассказать, какие проблемы в жизни он решает.
Добавьте видеообзор в формате «how to» чтобы человек увидел, как ваш товар работает и как им правильно пользоваться.
💡 Это, кстати, уменьшит риск негативных отзывов от покупателей, которые не разобрались в нюансах эксплуатации, случайно повредили товар и выразили свое «счастье» у вас в отзывах под карточкой :)
Чтобы вы смогли прикоснуться к многомиллионому трафику, который ежедневно шопиться на WildBerries, нужно грамотно настраивать SEO.
Это отдельная наука, в которой всегда появляется что-то новое. И я регулярно тестирую новые гипотезы, чтобы привлекать новых покупателей и повышать продажи.
Я как Илон Маск ритейла, только мои ракеты — это конверсии 💸
На самом деле, карточки — важнейший аспект. Но без деталей и нюансов не будет полной картины успеха. Как и без четкой маркетинговой стратегии.
► Узнайте на бесплатном аудите ваших карточек, как превратить бизнес на WildBerries в удовольствие и передать всю операционку в руки надежных специалистов.
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%