Авиаэксперт Дмитрий Дрозденко заявил, что причиной отказа гидросистемы самолёта, севшего в поле под Новосибирском, могли стать западные санкции; но помимо отказа гидросистемы могли быть и другие причины ЧП. Об этом 12 сентября стало известно из публикации, размещённой в telegram-канале «Подъём».
Напомним, что ранее мы писали о том, что самолет Airbus-A320 «Уральских авиалиний», который летел из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в поле. Уточняется, что на борту было 170 человек, включая 23 ребёнка. Отмечается, что возможной причиной посадки стал отказ гидросистемы.
Дмитрий Дрозденко заявил, что неисправность гидросистемы может быть связана с западными санкциями. По словам специалиста, гидросистему необходимо регулярно обслуживать и менять.
«Отказ гидросистемы, несмотря на то что она многократно продублирована – это критический случай», - рассказывает специалист
По словам Дроздова, лётчики «молодцы» и приняли правильное решение об экстренной посадке.
Пилот гражданской авиации Сергей Белов в интервью с корреспондентом издания «Комсомольская правда» рассказал, что посадить лайнер было сложно и крайне опасно. Мужчина напомнил о том, что посадка была произведена на грунт, хотя самолёт не был предназначен для этого.
«То, что все прошло хорошо – большая удача и мастерство пилотов. Все живы. Почему экипаж пошел на этот шаг- покажет расследование», - отметил специалист
Авиатехник Иван предположил, что причина экстренной посадки не только в технической неисправности гидросистемы. Этот тип самолета имеет три гидросистемы. На фотографиях видно, что у лайнера выпущены предкрылки и закрылки, это значит, что хотя бы одна гидросистема находилась в рабочем состоянии.