Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

"В ночь на Ивана Купала". Глава 49. " - Жофрей! - испуганно воскликнула Женя. - Ты ранен?! Где?!"

Как и предвидел Жофрей, неприятности не заставили себя ждать. Одиннадцатого января был день рождения Льва, но из-за траура в семье, Владимир не позволил провести праздник так, как планировалось изначально, и разрешил только лишь пригласить несколько школьных друзей сына. Но даже этому Лев, всегда любивший быть в центре внимания, был очень рад. Сначала все были дома, с интересом изучая очередной модный гаджет, полученный Львом в подарок, а затем стали уговаривать всех пойти в сад и посмотреть, кто лучше стреляет из арбалета. Погода вновь установилась морозная, выпал небольшой снег и Александра Ивановна с Женей и Жофреем с удовольствием поддержали эту затею, но с одним условием - во избежание травм все дети должны были надеть защитные шлемы. Вскоре все уже были на тренировочной площадке возле дома. Женя и Александра Ивановна расположились на скамейке, собираясь наблюдать за соревнованиями, а Жофрей, раздав всем тренировочные арбалеты и стрелы с резиновыми наконечниками, стал руководить
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Как и предвидел Жофрей, неприятности не заставили себя ждать. Одиннадцатого января был день рождения Льва, но из-за траура в семье, Владимир не позволил провести праздник так, как планировалось изначально, и разрешил только лишь пригласить несколько школьных друзей сына.

Но даже этому Лев, всегда любивший быть в центре внимания, был очень рад. Сначала все были дома, с интересом изучая очередной модный гаджет, полученный Львом в подарок, а затем стали уговаривать всех пойти в сад и посмотреть, кто лучше стреляет из арбалета.

Погода вновь установилась морозная, выпал небольшой снег и Александра Ивановна с Женей и Жофреем с удовольствием поддержали эту затею, но с одним условием - во избежание травм все дети должны были надеть защитные шлемы.

Вскоре все уже были на тренировочной площадке возле дома. Женя и Александра Ивановна расположились на скамейке, собираясь наблюдать за соревнованиями, а Жофрей, раздав всем тренировочные арбалеты и стрелы с резиновыми наконечниками, стал руководить процессом.

Первым, как именинник, стрелял Лев, а следом за ним, все его друзья, а последним, как самый младший, Гордей. Когда все сделали уже не по одному выстрелу, и очередь вновь подошла к Гордею, мальчик и подстраховывающий его Жофрей, подошли к импровизированной черте.

Встав в позицию, Гордей, прицелившись, уже хотел спустить тетиву, когда внезапно, пошатнувшись, упал, от вонзившейся в его шлем стрелы. Видя это, Жофрей, ни сомневаясь, ни минуты, наклонившись над ним, прикрывая его собой, внезапно почувствовал, как его плечо обожгла, взорвавшись тысячью осколками боль, от второй, кем-то выпущенной стрелы…

- Что случилось?! - испуганно воскликнула Женя, побежав к ним, видя, что Жофрей с тревогой смотрит по сторонам, словно, чего-то опасаясь, продолжая прикрывать ребенка собой.

Гордей же, ничего не понимая, сидел на земле, удивленно рассматривая свой шлем, в котором торчала, пробив его насквозь, арбалетная стрела.

- Как такое могло произойти?! - испуганно спросила Александра Ивановна, видя, как девушка, сняв с Гордея шапку, внимательно осматривает его голову, боясь, что стрела могла ранить его.

- Моя шапка пострадала…- насупившись, сказал мальчик. - Ее можно будет зашить?

- Конечно. - Тут же пообещала Женя, внезапно осознав, что если бы на Гордее не было шапки, что она подарила ему, то тренировочная стрела могла бы серьезно поранить его. - У тебя голова не болит? - и тут же увидела, как мальчик отрицательно покачал головой.

- Какой же силы должен был быть удар, чтобы сбить ребенка с ног? - задумавшись, сказала экономка.

- Такой удар не под силу подростку. - Уверенно сказал Жофрей, зажав плечо рукой.

- Жофрей! - испуганно воскликнула Женя,только теперь увидев, что вся кисть руки молодого человека, которой он зажал рану, залита кровью. - Ты ранен?! Где?!

- Со мной все в порядке. - Уверил ее молодой человек, слегка поморщившись от боли. - Не пугайте детей. Александра Ивановна, идите с ними в дом, а мы с Эжени через пару минут догоним вас.

- Я сейчас займу их чем-нибудь, чтобы не акцентировать внимание на происшествии, а потом присоединюсь к вам. Все идем домой.- Тут же скомандовала экономка, последовав его совету. - Вы тоже не задерживайтесь здесь. Жофрей вам нужно немедленно обработать рану. Давайте я вызову врача.

- В этом нет необходимости. - Уверил ее молодой человек. - Это просто царапина. Да и лишняя шумиха нам тоже ни к чему.

- Ну как знаете. - Смирилась экономка, понимая, что не уговорит его. - Но обработать рану все равно нужно. Аптечка не кухне. - И поспешила следом за детьми.

Как только они ушли, молодой человек, взяв стрелу, что попала в шлем Гордея и ту, что ранила его, сказал, протянув их девушке:

- Эжени, посмотри внимательно на стрелы. Тебе ничего не кажется странным?

- У них металлический наконечник!- воскликнула Женя, только теперь осознав, что если бы не шапка, мальчик мог бы погибнуть. - Но у детей не было таких стрел.

- Именно. К тому же они все стояли рядом, а тот, кто стрелял, находился у меня за спиной, целясь в конкретную цель.

- Гордей?! - испуганно воскликнула Женя. - Я видела, как ты накрыл его собой. Но зачем кому-то стрелять в него?! Может, хотели ранить и напугать тебя?

- Нет, не думаю. - Покачав головой, сказал молодой человек.

- Давай, мы сначала пойдем домой, я посмотреть твою рану, а потом поговорим. - Настойчиво сказала девушка, видя, что Жофрей очень бледен, а капли крови с его руки, словно крупные ягоды рябины, алеют на снегу.

Вскоре они уже были на кухне, и, зная, что дети сюда не придут, Женя, взяв аптечку, сказала, подойдя к Жофрею:

- Сними, пожалуйста, рубашку. Мне надо обработать рану.

- Да, конечно. - Невольно смутившись, сказал Жофрей, неловко расстегивая пуговицы левой рукой.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Давай я помогу тебе. - Предложила Женя, и ловко расстегнув пуговицы, стала осторожно, снимать ее с раненого плеча, не видя с какой любовью за ней наблюдает Жофрей. - Потерпи еще немного.

- Сколько угодно. - Улыбнувшись, сказал молодой человек, видя с какой нежностью, Женя прикасается стерильными марлевыми салфетками к его ране.

Продезинфицировав довольно глубокую рану, девушка, вновь приложив стерильные салфетки, перебинтовывая плечо Жофрея, неожиданно заплакала, прижавшись лицом к его обнаженной груди…

- Эжени, ты что? - обняв ее здоровой рукой, взволнованно прошептал молодой человек. - Не надо, не плач…

- Я так испугалась за тебя… - глазами полными боли посмотрев на Жофрея, призналась Женя. - Если бы стрела прошла чуть ниже…

- Со мной все хорошо, любимая… - прошептал молодой человек, и, забыв обо всем на свете, прикоснулся губами к ее трепетным, манящим губам. Женя же, обвив его руками за шею, чувствуя, как все ее тело внезапно стало невесомым, не менее страстно, чем он, ответила на поцелуй.

Мгновенно уловив произошедшую в ней перемену, молодой человек, едва не задохнувшись от переполнявших его душу чувств, привлек девушку к своей груди, и не в силах больше сдерживать себя, стал покрывать ее лицо поцелуями. Они, наверное, так и целовались бы, не в состоянии выпустить друг друга из объятий, если бы не были внезапно прерваны довольно громким покашливанием…

Смущенно выскользнув из объятий Жофрея, Женя, оглянувшись, увидела стоявшую в дверях кухни Александру Ивановну, старательно делавшую вид, что ничего не заметила, но девушка отчетливо видела в ее глазах плохо скрытое негодование.

- Александра Ивановна. - Поспешно надевая рубашку, сказал молодой человек, понимая, что ситуация довольно щекотливая. - Посмотрите, что мы с Эжени обнаружили. - И протянул ей две стрелы с металлическими наконечниками.

- Откуда у вас эти стрелы?! - взволнованно спросила она, видя, что на одной из них уже запеклась кровь.

- Именно эти две стрелы и были направлены в Гордея. Среди наших стрел, как вы понимаете, таких не было.

- И вы хотите сказать, что покушались на мальчика?!

- Я ничего не могу утверждать. - Сказал молодой человек. - Но не будь на мальчике шлема и шапки, вы сами понимаете, какие могли бы быть последствия.

- Какой ужас! А как ваше плечо? - только теперь осознав всю серьезность ситуации, спросила, побледнев, экономка.

- Все в порядке. - Уверил ее молодой человек. - Мне нужно посмотреть записи видеокамер охраны, - может быть в поле обзора одной из них и попал тот, кто нам нужен. Хотя я в этом сомневаюсь.

- Ну, так идемте скорее. - Взволнованно сказала экономка.

Но, как и предвидел Жофрей, ни на одну из камер не попал тот, кто стрелял, и из этого следовало, что он, зная обо всех слепых зонах, к тому же еще и прекрасно ориентировался в доме.

- Что же происходит? - испуганно спросила Женя, прижавшись к плечу Жофрея.

- Идемте в гостиную и там поговорим. - Предложила экономка, задержав свой взгляд на руке молодого человека, обнимавшей Женю за талию. - Вашей руке нужен покой….

Уловив ее намек, Жофрей, слегка улыбнувшись, но, не убрав руки, соглашаясь с ней, сказал:

- Да, конечно. А где детвора?

- Я разрешила им посмотреть какой-то фантастический фильм и их сейчас не видно и не слышно.

- А с Гордеем все в порядке? - поинтересовалась Женя.

- Абсолютно. Он уже и забыл о том, что произошло. Ну что, идемте. Думаю, нам не помешает сейчас выпить по бокальчику хорошего вина.

- Я бы не отказался. - Признался Жофрей не торопясь, идя вместе с Женей в гостиную и буквально спинным мозгом чувствуя на себе негодующий взгляд экономки…

Вскоре они уже сидели в гостиной, задумчиво глядя на огонь, каждый поглощенный своими мыслями. Жене было безумно страшно за Гордея и Жофрея. Жофрей одновременно переживал за Женю и в тоже время был невероятно счастлив, наконец-то позволив себе поверить в будущее счастье с любимой. А Александра Ивановна никак не могла решить, должен ли Сергей узнать о том, свидетелем чему она невольно стала.

- Неужели кто-то специально стрелял в Гордея? - нарушая тягостную тишину, спросила Женя. - Но зачем?!

- Хотелось бы и мне это знать. - Задумавшись, сказала экономка. - Да, сложная ситуация… Сергея обязательно должен узнать об этом. А может быть, целью были вы, Жофрей?

- Нет, я так не думаю. - Уверенно сказал молодой человек. - И поэтому нужно чтобы кто-то постоянно был рядом с Гордеем. Я боюсь, что тот, кто все это организовал, может повторить попытку.

- Вижу, вы не на шутку обеспокоены, Жофрей. - Внимательно посмотрев на молодого человека, словно пытаясь прочитать его мысли, сказала Александра Ивановна. - Можете быть уверены, я сделаю все, что смогу, чтобы уберечь мальчика.

- Спасибо. - Не менее внимательно наблюдая за экономкой, сказал молодой человек. - Вам нужно быть вдвойне внимательными, потому что завтра мне необходимо съездить в консульство Франции. Я уеду рано утром и постараюсь как можно скорее вернуться.

- Ты поедешь один? - спросила Женя, удивившись тому, что он впервые не предложил ей поехать вместе с ним.

- Да, Эжени, так будет лучше. - Улыбнувшись, ответил молодой человек. - И не волнуйся за меня - все будет хорошо. Главное - будь все время рядом с Гордеем.

- Можешь в этом не сомневаться.

На этом разговор вновь сошел, на нет, Александра Ивановна ушла к детям, за которыми, один за другим стали приезжать родители, а Женя и Жофрей, оставшись одни, просто наслаждались уютной тишиной и тихим потрескиванием березовых поленьев в камине…"

Навигация по истории. Оглавление.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)