- Не нужно все усложнять, старайтесь просто доносить информацию клиенту и на понятном ему языке
- Не используйте шаблоны в общении, клиент - не дурак и все чувствует
- Показывайте наглядные выгоды его будущей покупки
- Демонстрируйте рациональность его выбора, покупателю важно чувствовать сопричастность продавца
- Будьте искренними и натуральными в общении
- Дайте клиенту выбор, без выбора клиент не покупает быстро
- Проявите себя таким продавцом, который действительно хочет помочь в решении его запроса
- Сделайте так, чтобы клиент задавал вам много вопросом и даже глупых, чтобы не оставалось недосказанности
- Поздравьте с правильным выбором, вот тогда он у вас захочет купить еще и вас рекомендовать
- Позвольте с легкостью клиенту сказать НЕТ, если он еще не готов купить
10 секретов успешных продаж
24 сентября 202324 сен 2023
1
~1 мин