начало - ЗДЕСЬ!
(часть 2 - ловушка на грифона)
Квесты Белого Сада.
…Спрятавшись в небольшой рощице, они выжидали.
И вскоре донёсся рёв – грифон почуял крушину, заботливо замаскированную Весемиром в овечьем чучеле.
Геральт потянулся было за мечом, но Весемир притормозил его, протянув арбалет – выиграл его в корчме в карты, будто знал, что понадобится.
Дав круг над полем, грифон приземлился возле «добычи»:
Ведьмаки, выхватив мечи, бросились навстречу чудовищу…
Но не тут-то было – схватив овечье чучело, грифон взмыл вверх и полетел прочь.
Геральт свистом подозвал Плотву и вскочил в седло.
Бешенная скачка закончилась на заброшенной мельнице – сюда прилетел грифон со своей добычей.
Увидев ведьмака, он вновь поднялся в воздух для атаки – и тут как нельзя кстати пригодился подаренный Весемиром арбалет…
Грифон рухнул оземь – и Геральт, выхватив серебряный меч, шагнул навстречу чудищу.
Запыхавшийся Весемир прибыл, когда уже всё было кончено.
Конечно, ещё есть над чем поработать – не так уж гладко произошёл этот бой…
Старый ведьмак отправился в корчму – готовиться к отъезду; а Геральту оставалось только взять трофей с туши грифона:
Приторочив грифонью голову к седлу, ведьмак отправился в нильфгаардский гарнизон.
…Нильфгаардец спокойненько так сообщил, что Йен поехала в Вызиму… о чём он знал и до этого:
Конечно же, он не стал сразу же говорить о Вызиме – пока не получил того, что хотел:
Психанув, Геральт отправился к выходу, но был остановлен – офицер счёл своим долгом заплатить ему за работу – чтоб ведьмак не держал обиды…