2,3K подписчиков

Ну, а я - бессмертный пони...

237 прочитали

Вы когда-нибудь убирали небольшой класс с двадцатью детьми? С двадцатью детьми, у которых энергия хлещет во все стороны, а желание побеситься перекрывает все прочие функции организма?

Зоопарк оглох. Я охрипла. Пол пропитался средством для мытья насквозь. Туалет залили водой так, что впору было лягушек запускать. Коридор был в воде. Дети были в пене. Я была в шоке.

Надо отдать должное детям: они радостно скакали по классу (мы сдвинули парты, чтобы отмыть черные полосы), дрались тряпками, но исправно мыли и таскали мусор.

Запретила убираться до моего прихода. Так они доску вымыли и мелки по цветам разложили:))
Запретила убираться до моего прихода. Так они доску вымыли и мелки по цветам разложили:))

К слову, о мусоре. Мы вынесли 5 коробок, где гнездилось молоко годовой давности (пацаны сняли с него трубочки и рассовали по карманам), радостно сдали завхозу несметное количество гербариев, коллекций камней и карт времён молодости моей бабушки (пацаны, бедные, таскали это всё в несколько заходов), а ещё разобрали 4 полки, где был склад от предыдущих хозяев. Знаете, что мы там нашли? Ёлку!

- Марьиванна, наряжать будем?

Санёк рассматривал дерево, держа его на вытянутой руке.

...Я правда не могу спокойно существовать в кабинете, если знаю, что на полках бардак. Хотя нет, не так. Зная, что там не мой бардак.

А тут ещё мне места катастрофически не хватало: все закрытые полки были заняты бардаком и камнями. В итоге на подоконниках - склад, на всех поверхностях - тоже склад. Ощущение, что я на вокзале.

После ухода детей я ещё час разгребала коробки, которые мы извлекли на свет Божий. Нашла там бумагу для оклейки окон времён СССР, какие-то посылки, чашки, древние контрольные работы и... тигра. Симпатичного, мягкого и очень обнимательного.

Тигр
Тигр

Под дверью запищали двоечники, пришедшие пересдавать переводной экзамен. Усадила, сама начала переделывать титульные листы для планирования.

Пришла Светка. В 4 руки приняли экзамен. Я сходила (если точнее, то сползала) в магазин за вкусным. Заварила чай, упала на стул. Открыла один глаз, притянула к себе тигра. Уютный какой...

Пришедшая Мария Юрьевна застала нас с тигром, полусонных, ждущих, когда чай заварится. Она упала на соседний стул.

Поймала себя на мысли, что в нашей компании адекватен только тигр.

В 17:30 пришли дети, вооруженные пледами и попкорном. Расселись, разложились, начали фильм на проекторе смотреть.

Первые 30 минут они просто жевали. Потом смотрели. Потом выпитый лимонад позвал их в туалет. Потом они доедали. Фильм целиком смотрели человека три. В перерыве, когда остывал проектор, они включили музыку и радостно стали отплясывать. Тут я поняла, что в следующий раз устрою им дискотеку с конкурсами, а не кинопоказ, ибо энергия требует выхода.

Жуют:))
Жуют:))

Вынесли за собой три пакета с мусором, всё подмели, парты на место вернули.

Когда я в 8 вечера спустилась со школьного крыльца, то увидела своих детей, радостно визжащих и бегающих вокруг клумб на школьном дворе. Несчастные родители подпирали местную берёзу. Нет, тут не дискотеку надо. Минимум батутный центр...

А впереди нас ожидала замена двери, но это уже совсем другая история...

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!