Найти в Дзене

Подавать холодным

- Ахахаха, давай! Врежь ей еще!
- А ногой можно?
- Нужно! Давай!
- Ахахахахаха! Ну что нравится?
- Ты, ...ля, телефон держи и снимай!
- Ребят, ребят, а давайте ей "золотой дождь" устроим???
- Ха, точно! Вот ржака будет!
- Андрюх, давай снимай штаны! Щас мы...
- Э, народ! Она, кажись, не дышит...
- Че???
- Смотри, не шевелится!
- ...ляяяяяяя... Че делать?
- Не трогай ее!
- Твою мааааать...
- Че стоишь, мyдoфeл?! Бате своему звони быром!
- Потом позвоню... Валим отсюда, валим!

...

- Татьяна Сергеевна, вы что, совсем ничего не хотите слышать?! Моя дочь в реанимации! И это сделали ученики вашей школы!
- А я вам говорю, Наталья Леонидовна, что все, что вы тут излагаете - это самая настоящая клевета. Наша школа - лучшая в городе, и здесь учатся очень хорошие и дружные ребята. Это
ваша дочь никак не могла вписаться в нашу ученическую семью.
- Вы хотите сказать, что моя дочь еще и виновата???
- Я хочу сказать, что вы пытаетесь всех собак повесить на школу и меня лично вместо того, чтобы исполнять свои родительские обязанности. Почему несовершеннолетняя девочка была одна вечером, в темное время суток на закрытой территории школы? Может, это
мне нужно бить тревогу, звонить в органы опеки и поднимать вопрос о лишении родительских прав?
- Но...
- Я рада, что вы меня поняли, Наталья Леонидовна. Надеюсь, мы больше не вернемся к этому вопросу.

...

- Что вы от меня хотите, Наталья Леонидовна?
- Я? Справедливости! Справедливости для моей бедной Леночки!
- Справедливости? Здесь?
- Но...
- Послушайте, я прекрасно вас понимаю. Но и вы поймите - в этом городе слово "справедливость" не употребляется. Я не имею права отказать вам в приеме заявления. Но вы понимаете, что делу никогда не дадут ход?
- Но они избили мою дочь! Избили прямо на заднем дворе школы! Там же есть камеры - это доказательство!
- Записи с камер были удалены на следующий же день. Поэтому ничего, кроме слов вашей дочери, у нас нет.
- Разве этого мало?
- Этого не просто мало - это пшик. Ветер. Ничто.
- Но послушайте...
- Это вы меня послушайте! Ваша дочь сейчас в больнице, одна. Вы нужны ей. А она нужна вам. У вас есть запасной ребенок?
- Нет...
- Вот именно. А у Лены нет запасной матери. Поэтому единственное, что вы сейчас можете - это быть рядом с ней.
- Но что же нам делать потом?
- Честно сказать? Уезжайте. Так далеко, как можете. Потому что пока вы бьетесь за справедливость и торжество закона, вы и ваша дочь в опасности. И я тоже. Уверен, что максимум завтра ко мне придут люди в строгих костюмах и будут долго задавать вопросы, о чем мы тут с вами беседовали, и чем эта беседа кончилась.

...

- Витя, Лена все-таки твоя дочь!
- И что с того?
- Как что?! Ей нужна помощь, нужно лечение! Мне не хватает денег.
- Еще раз - причем тут я? Я тебе что при разводе сказал? Что ваши проблемы меня, слава богу, больше не касаются. У меня давно новая жизнь и новая семья.
- Витя!
- Любитесь, как хотите. А ко мне больше лезть не смей! А то обеим еще хуже будет. У меня знаешь, какие связи?

...

- Леночка, девочка моя, ты никогда меня не простишь! Я так хотела, чтобы ты получила хорошее образование, чтобы у тебя было блестящее будущее... Ведь эта школа действительно лучшая в городе! Кто же знал, что там творится такое... Кто же знал, что там не дети, а дикие звери в человеческом обличье?
- Ты не виновата, мама. Я ведь сама просто умоляла отдать меня в эту школу, когда мы переехали. Я тоже не знала, что все так получится...
- Что нам теперь делать, Леночка? Неужели в мире действительно нет справедливости? Неужели Бог не накажет их за то, что они сотворили с тобой?

-2

- А сейчас - небольшой сюрприз! На первую годовщину свадьбы прекрасный любящий муж приготовил праздничное видео с самыми значимыми и трогательными моментами, которые они со своей очаровательной молодой супругой прожили вместе! Пожалуйста, запускайте проектор... Что это??? Что это такое?! Выключайте, выключайте немедленно!
- Вот уж нет. Пусть все видят, чем моя любимая женушка занималась, пока я вытаскивал из зaдницы бизнес ее папаши!
- Откуда у тебя эти снимки???
- Спасибо анонимному доброжелателю. Ну что, милая, ничего не хочешь мне сказать?
- Cвoлoчь... Ну да, я тебе измeняла! Но ты мог обсудить это наедине, а не вываливать мое грязное белье перед всеми?!
- Нет, не мог. Я хотел, чтобы все это знали. Так что можешь собирать вещички и топать к родителям.
- Олежек, умоляю, прости меня! Это было глупо с моей стороны! Пожалуйста, не разрушай нашу жизнь, ведь кроме этого бизнеса у нас ничего нет...
- Надо было думать об этом до того, как тащить в нашу постель какого-то отщепенца. Пшла вон! А остальных я приглашаю на банкет в честь моего грядущего развода со шл@xoй-женой! Сейчас как раз подадут горячее.

...

- Степан Трофимович, вызывали?
- Да, вызывал. Послушай, Романенко, ты случайно рыбного супчика не перекушал?
- Простите...
- Объясняю для особо тyпых: ты не
уху ел случайно?!
- Степан Трофимович...
- Я уже почти шестьдесят лет Степан Трофимович! А ты, щeнoк, в этом производстве без году неделя и уже думаешь, что можешь проводить левые контракты за моей спиной???
- Степан Трофимович...
- ЗATKHИCЬ!!! Или ты решил, что я совсем тyпoй, и мне пора на клaдбищe? На мое место метишь? Я на этом комбинате начинал, когда твоя мaмaшa еще цeлкoй была. Здесь даже комар пepнуть не может без моего разрешения! Завтра к тебе придут люди в форме, и ты загремишь лет на пять-семь за все твои махинации.
- Степан Трофимович!
- НО! У тебя есть шанс остаться на свободе, если ты сейчас же пойдешь в отдел кадров, напишешь заявление по собственному и cвaлишь из этого города. И помяни мое слово - если ты, г@вн@, еще раз всплывешь в поле моего зрения, то я мигом припомню тебе все, что ты тут пытался воротить. Понял?
- Да...
- А теперь хватит загрязнять воздух в моем кабинете. Чтобы больше я тебя никогда не видел!
- Простите, Степан Трофимович! Спасибо, Степан Трофимович!

...

- Знаете, как это называется?
- Как?
- Вовлечение несовершеннолетних в занятие пpocтитyциeй.
- Но ведь ничего не было...
- Неужели? А вот ваши... подопечные рассказывают совсем другое.
- Мы просто разводили богатых папиков на деньги!
- Да, и делали это очень правдоподобно. Самых богатых вы снимали на скрытые камеры прямо, так сказать, во время процесса. Сколько лет было этим девочкам... и мальчикам? Шестнадцать?
- Но они сами... они делали это добровольно! Я никого не принуждал!
- На вашем месте я бы искал
действительно хорошего адвоката. Потому что по совокупности вам светит лет пятнадцать, причем, часть этого срока - по ооочень неприятной статье.

...

- И что это такое???
- Ирочка...
- Я спрашиваю: ЧТО. ЭТО. ТАКОЕ??? Жена за порог, а он прилег?!
- Ирочка, но это наша новая соискательница на должность кассира...
- Даааа? Как любопытно. А что же это, ты теперь проводишь собеседования на дому? Девушка, как вас?
- Аня...
- Анечка, я, конечно, мало что понимаю в современной молодежной моде, но с каких это пор на работу устраиваться ходят в таком виде? Или вы где-то потеряли штаны?
- Простите...
- А ну шacть отсюда. Оба.
- Но Ирочка...
- X*иpoчка! Собирай свои мaнaтки и вали!
- А как же наша дочка? Как ты ей все объяснишь?!
- А я ей уже написала, чтоб завтра не пускала тебя в магазин. Убиpaйcя! И эту дeвкy забирай! Столько лет на тебя, кoзлa, потратила...

-3

Тем роковым вечером Лена шла на встречу, назначенную одноклассниками, едва ли не вприпрыжку. Эвелина сказала, что это сходка только для крутых ребят. Неужели Лену приняли в стаю? Как же ей непросто было стать своей в этой компании дочерей и сыновей чиновников, бизнесменов и депутатов... Она всегда чувствовала себя белой вороной, потому что была не из их круга, и это сильно бросалось в глаза. А сейчас ее позвали на тайную встречу для самых-самых!

Лена сначала даже не поняла, что происходит - вот она стоит рядом с ребятами, а через секунду уже лежит на грязном снегу, и на нее сыплются удары и оскорбления. Потом спину пронзает боль. Настолько сильная, что Лена теряет сознание и приходит в себя уже в больнице. Рядом мама. Она плачет.

Лена была прикована к постели. Руки начали двигаться через пару недель, и она тут же воспользовалась этим, чтобы украсть скальпель. И откуда столько силы в таких слабых конечностях? Возможно, медперсонал просто не ожидал подобного от парализованной девчонки и не особо глядел по сторонам. Лена смотрела на вытекающую из запястий кровь и думала: "Я поступаю плохо, но так будет лучше для всех. Мама, конечно, расстроится, но ей не придется стирать мои oбгaжeнныe простыни до конца жизни".

В тот раз ее спасли - санитарка вовремя оказалась в палате. Лена вырывалась и кричала, что все равно наложит на себя руки, потому что не хочет быть никчeмным огрызком. С тех пор ее не оставляли одну и внимательно следили, чтобы рядом не было предметов, с помощью которых можно лишить себя жизни.

Но все изменилось после одной беседы с лечащим врачом. Тамара Григорьевна, как обычно, пришла проведать девочку. Лена плакала. Ей было некому выговориться, и она излила душу Тамаре Григорьевне:
- Я не могу так! Не могу больше! Я лежу здесь, прикованная к больничной койке, а те, из-за кого я сюда попала, бегают и радуются жизни! Я не хочу так жить, я не буду жить!
- Ты
должна жить, - сказала Тамара Григорьевна. - Знаешь, почему?
- Потому что мир прекрасен, и есть те, кому еще хуже? - презрительно фыркнула Лена.
- Нет, - покачала головой врач. - Потому что если ты сделаешь то, о чем говоришь, то это будет значить, что они победили. Они хотели тебя сломать, разбить, уничтожить. И что, ты своими руками закончишь то, что начали они?

-4

Лена ошарашенно смотрела на эту женщину в белом халате. Какие неожиданные вещи она говорит!

- Ты должна жить, - продолжала Тамара Григорьевна, - должна жить им назло. И добиться таких целей, чтобы они через много лет увидели тебя и осознали, какими ничтoжecтвaми были. И по сей день являются ими. Ты мне обещаешь?
- Да, - испуганно кивнула Лена.
- Разозлись! На них, на себя, на весь мир! И пусть эта злость дает тебе силы жить дальше. А потом наступит такой момент, когда это больше не будет иметь над тобой власти.

Тамара Григорьевна ушла, а Лена осталась переваривать услышанное. И да, она почувствовала эту злость! Она вспыхнула в душе, будто в высокий костер плеснули бензина. И тогда Лена поняла, что должна сделать.

Она потребовала, чтобы ей делали упражнения для ног. Врачи говорили, что шансы практически равны нулю, но Лена была непреклонна. По вечерам мама возила ее на специальные занятия. Поначалу результатов и правда не было. Даже мама в какой-то момент советовала дочери отступиться и принять тот факт, что она уже никогда не сможет ходить. Но Лена не сдавалась. И вот через полгода подобных упражнений она смогла сделать первый шаг. Потом второй. Третий... Да, она ходила с костылями, но ходила!

- Это просто какое-то чудо! - удивлялись все, кто был в курсе ее истории болезни. И только Тамара Григорьевна лишь довольно улыбалась.

Помимо упражнений для восстановления опорно-двигательного аппарата, Лена также была одержима учебой. Она за год проскочила десятый и одиннадцатый класс, отлично сдала выпускные экзамены и поступила в университет. Она грызла гранит науки с таким упорством, что участвовала в конференциях, получала студенческие гранты и даже ездила за границу по программе обмена. Поэтому никто не удивился, что еще не успев закончить вуз, Лена начала работать в одной из весьма солидных компаний в городе.

А работала Лена, как проклятая. Иногда она чувствовала себя не человеком, а машиной, которой неведома усталость. Мама беспокоилась за нее и умоляла давать себе больше отдыха, но Лена говорила, что пока она не добьется желаемого уровня дохода, ни о каком отдыхе не может быть и речи.

И Лена добилась своих целей - теперь она могла ходить только с одной палочкой и получала очень хорошие деньги. Настолько хорошие, что за год она накопила на две квартиры - в студию в центре города она переехала сама, а двушку в спальном районе сдала в аренду. За следующие пять лет Лена приобрела еще несколько объектов недвижимости и полностью оплатила ремонт и свежий дизайн в маминой квартире.

Свое тридцатилетие Лена отмечала в весьма необычном месте - вместе с мамой они поехали на Мальдивы и наслаждались экзотической обстановкой подводного ресторана.

Наталья Леонидовна, увидев такую красоту вокруг, даже расплакалась - неужели это не сон, и она сейчас действительно находится в таком удивительном месте? Однако это была реальность. Дамы заказали изысканные морские деликатесы, хорошее шампанское и десерт из мороженого, чтобы отметить торжественную дату.

Лена жмурилась от удовольствия, потягивая игристый напиток. Да, она действительно заслужила все это. На работе она стала незаменимым специалистом, и ей непрозрачно намекали, что скоро замдиректора уйдет на пенсию, и эта должность может достаться ей. Недвижимость тоже приносила неплохой доход, да и в банке на счетах лежали весьма приятные суммы. Лена глубоко вздохнула и улыбнулась.
- Помнишь, мама, ты говорила, что мне надо перестать так много работать и больше отдыхать?
- Да, конечно. Я и сейчас так говорю! - Наталья Леонидовна строго посмотрела на дочь.
- Теперь я наконец-то могу прислушаться к твоим словам, - сказала Лена, поигрывая бокалом в руке. - Я добилась финансовой стабильности, поэтому можно немного попридержать лошадей и заняться другими делами.
- Это какими же? - поинтересовалась Наталья Леонидовна.

Лена ничего не ответила, лишь многозначительно улыбнулась, отламывая десертной ложечкой кусочек мороженого. Настало время претворять в жизнь третью часть ее планов...

-5

Удивительно, сколько дорог открывают деньги! Лена бы никогда не смогла осуществить задуманное, если б не накопила финансовый "жирок" - услуги частных детективов, осведомителей и подмазывание нужных людей обходилось дорого. Поиск нужной информации в свою очередь был делом небыстрым, но Лена никуда не спешила - ее волновала не скорость получения сведений, а их качество и объем. Почти три года ушло на эти поиски, а уж сколько денег... Деньги Лена даже не считала, потому что полученные данные стоили каждой потраченной копеечки.

И наконец Лена приступила к четвертой фазе.
В течение следующего года некоторых людей ждали очень неприятные сюрпризы - у кого-то всплывали измены, которые стоили им семьи, состояния и репутации, у других - мошеннические схемы, которые тоже становились причиной многих неприятностей, ну а иные попались на более гpязных дeлишкax и уехали в места не столь отдаленные на разные сроки. И по
совершенно невероятному и удивительному совпадению все эти люди имели прямое отношение к тому, что Лена едва не осталась лежачим инвалидом на всю жизнь.

Каждый раз, узнавая такие новости, Наталья Леонидовна смахивала слезу и говорила: "Есть все-таки Бог на свете! Наказал он этих гaдoв по полной! Даже моему бывшему муженьку досталось..." А Лена улыбалась и думала про себя: "Нет, мама. Не Бог наказал. Бога нет. Карают люди. И карают порой очень жестоко".

-6

Юмор
2,91 млн интересуются