Найти тему
Ksyudanser

Неожиданный отпуск

На пляже
На пляже

Я стараюсь каждый день выкладывать публикации со своими работами. Но отпуск меня совсем расслабил - за неделю, проведённую на море, я почти не появлялась в Дзене. Решила исправить эту ситуацию такой нехарактерной для своего канала статьёй. Про отдых.

Момент абсолютного счастья
Момент абсолютного счастья

Те, кто следит за моими публикациями, знает, что 1 сентября я уволилась с основной работы, чтобы всецело посвятить себя десертам

Чистая правда
Чистая правда

Пока я ищу помещение для кондитерской студии и работаю дома. Так вот, на следующий день после увольнения мне позвонила двоюродная сестра и позвала с собой на море в Геленджик. Так как я теперь сама себе начальник, посоветовалась с мужем, отпросила ребёнка со школы и через 2 недели мы поехали в отпуск.

-4

По пути на море на одной из остановок увидела такой плакат. Как подтверждение, что я всё правильно делаю.

Блокнот для заказов, рецептов и идей
Блокнот для заказов, рецептов и идей

Лёжа на пляже вдвойне приятней общаться с клиентами, принимать заказы, придумывать новые вкусовые сочетания.

Мы прекрасно отдохнули, накупались, подышали морским воздухом, очень вкусно ели и с морем впечатлений и силами для дальнейшей работы возвращаемся домой.

Попробовала мороженое со вкусом анютиных глазок и сыра "Дор блю".
Попробовала мороженое со вкусом анютиных глазок и сыра "Дор блю".

Отпечаток ноги 12-ти летнего сына слева. У него 42-й размер ноги уже🙈
Отпечаток ноги 12-ти летнего сына слева. У него 42-й размер ноги уже🙈

Красивый закат
Красивый закат
Так необычно для меня плавать в море, когда на улице осень. Кстати, этот лист мне попался именно в море
Так необычно для меня плавать в море, когда на улице осень. Кстати, этот лист мне попался именно в море

Вечерняя набережная
Вечерняя набережная

Напишу ещё несколько слов про Геленджик. Я слышала, что там очень красивая набережная и давно хотела побывать. Спасибо сестре, осуществившей это желание. Сама бы я и не подумала вот так спонтанно собраться. Набережная действительно просто шикарная! Длинная, широкая. Она протянулась вдоль всего берега аж на 14км. Мы каждый вечер гуляли и не могли нагуляться. А какие там сосны!

Сосны на набережной Геленджика
Сосны на набережной Геленджика

Хочу ещё вернуться!