Эт самое, погнали далее, про маркетинг и около
Омниканальность. Почему - это действительно важно😎
На дворе 2023 и у всех, как правило стоит, бесшумный режим звонка на телефоне. А что если у вас - это единственный канал связи?
Существует риск не связаться с клиентом. И он велик🏄🏼♂️
🚩Пример неудачного пути клиента. Есть одна обучающая платформа, eduson
У них можно оставить заявку на обучение, через whatsapp.
Они используют amocrm + widget (предполагаю, что wababa).
Внутри amocrm + widget, есть ряд ограничений и менеджер по продажам, не может связаться с клиентом в ответ через whatsapp (или его лишили этой возможности) 🤓
Менеджер совершает звонок и как обычно в неподходящий момент, клиент раздражен, что ему настойчиво звонят вовремя совещания. 🥴🥴
Происходит отказ, покупка в таком случае будет только, если продукт уникален и его ценность очень высока!
Что мешает вести продажу далее через канал whatsapp:
1️⃣ Неправильный путь клиента,
2️⃣ Отсутствие омниканального решения,
3️⃣ Неправильный регламент у менеджера, отсутствие доступов.
✅ Существенный плюс для маркетинга и не только. Используем канал Whatsapp.
Когда мы отправляем первое, исходящее (маркетинговое/клиентское) сообщение клиенту, есть риск уйти в бан. 1-3 жалобы и вас могут заблочить (если аккаунт без зеленой галочки и не верифицирован)
Другое дело, когда клиент уже к вам обращался и вы отправляете сообщение уже не первыми.
К примеру клиент решил сделать заказ, оставить отзыв за пирожок и скидку и так далее😎
В таком случае у вас уже есть история общения, клиент написал первым и у него не появляется кнопка блока и бана на пол экрана😁
Итог: лучше внедрять систему омниканальности на старте, а не когда уже собрали 200к аудитории и незнаете, что с ними делать 📡
#omnichannel #омниканальность #marketingstrategy #marketing #sales
#whatsapp