С первой секунды пробуждения Эмма почувствовала, как в ее душе расплывается сладкое ощущение счастья. Сегодня тот знаменательный день, когда она выйдет замуж за любовь всей своей жизни — Эдварда.
Они еще с самого детства разыгрывали сценки собственной свадьбы, мило и наивно целовались в губы и придумывали имена будущим детям. И вот сегодня день, когда невинная игра превратится в настоящую свадьбу.
Эмма, лежа на боку, глянула на часы. Она слишком долго спала и с минуты на минуту должны подойти тетушки, мама, швеи и куча других людей, которые будут на протяжении нескольких часов делать из нее самую прекрасную невесту на свете.
Девушка перевернулась, чтобы слезть с кровати и пойти умыться, но заметила что-то неладное. Глаза сфокусировались на голой мужской ступне, что торчала из-под одеяла.
Эмма медленно, словно во сне, повернула голову и обнаружила, что на другом конце широкой кровати лежит обнаженный мужчина.
Ее сковало от ужаса, ведь лежащий рядом человек не был ее женихом!
Мужчина лежал на животе, с повернутой набок головой, отчего она видела только его затылок. Широкоплечий, стройный и совершенно голый. Одеяло прикрывало только ноги, открыв все остальное окружающему миру.
Это точно не ее жених!
Кто этот мужчина?! И как он здесь оказался?!
Эмма принялась судорожно вспоминать, что делала вчера перед сном. Она помнила, как договорилась с Эдвардом ночевать в разных комнатах, ушла пораньше, чтобы к утру выглядеть отдохнувшей и на этом все. Девушка только неспешно приняла ванну, посидела около окна, мечтая, и легла в кровать, конечно, в полном одиночестве, а утром обнаружила у себя чужого мужчину. В день своей свадьбы!
- Эмма, - вдруг постучали в дверь. - Скорее просыпайся! Уже время!
Голос матери вывел ее из ступора.
- О нет, - прошептала она, переводя испуганный взгляд с мужчины на дверь. Это же будет грандиозный скандал! Мама-то сделает вид, будто ничего не видела, но есть же другие. Надо срочно будить гостя и выгонять его, пока не пришли все остальные!
- Эмма, - снова позвала мама. - Открывай. Сюда уже идут швеи и парикмахер.
- Мам, подожди минуту! - крикнула в ответ.
- Как будто я голой тебя никогда не видела, - с усмешкой произнесла мама.
- Буквально минутку.
Эмма вскочила и, обойдя кровать, принялась трясти мужчину за плечо.
- Просыпайся, - шипела сквозь зубы. - Давай же.
Незнакомец продолжал спать сладким сном и никак не реагировал на ее действия. Она принялась трясти мужчину с удвоенной силой, в том время, как за дверью продолжали раздаваться причитания матери насчет времени.
Эмма осторожно приблизилась к лицу мужчины, чтобы попробовать учуять запах алкоголя. Но от него не пахло ничем, кроме слабого аромата дорогого парфюма.
Девушка взяла его руку, вывернутую под не самым удобным для сна углом. Она надеялась, что сможет хотя бы оттащить незнакомца в ванную, но вдруг поняла, что не чувствует пульса у мужчины. Да и он подозрительно крепко спит.
На затылке у Эммы от ужаса зашевелились волосы. Она поднесла ладонь к носу мужчины, потом пощупала шею.
Нет, ей не показалось.
Мужчина мертв!
- Твою мать! - выругалась она, чувствуя, как захлёстывает паника.
- Эмма, - раздалось за дверью. - Что-то случилось, доченька?
Как в ее постели оказался мертвый мужчина? Дверь в комнату закрыта изнутри, а окна в спальню находятся на третьем этаже.
Ладно бы, если мужчина был жив и каким-то случайным образом сюда попал. Эмма выгнала бы его через балкон в соседнюю комнату, что вела кладовую. Но он мертв!
Эдвард здравомыслящий человек, но даже он не поверит, что Эмма не знает этого мужчину и не понимает, как он здесь оказался.
Что же ей делать? Это катастрофа!
- Эмма, - волнение в голосе матери стало достойно греческой трагедии. - Ответь, пожалуйста.
- Мам, - подошла она к двери, судорожно размышляя, как поступить, чтобы оттянуть время. И ее осенило. - У меня сломалась защелка. Вызови, пожалуйста, слесаря!
- Ты уверена, что она сломалась? Может, ее просто смазать? У тебя вроде есть масло для тела.
- Уверена. Не могу повернуть и открыть дверь.
В коридоре послышались голоса. Значит, сейчас около двери будет толпиться, по крайней мере, шесть человек. Целых шесть свидетелей ее позора!
Вот это будет скандал на весь город! У сладкой парочки, о которой говорили, что они созданы друг для друга, раздор! Эмма завела любовника, а потом убила его перед своей свадьбой!
- Доченька, я вызвала слесаря. Он будет минут через десять. Потерпи немного.
Эмма вернулась к кровати. Она выиграла немного времени, но ей срочно нужно решить, что делать.
Конечно, она не собиралась прятать труп, закопав его где-нибудь в лесу. Если его найдут в другой части дома, то, возможно, решат, что это вор. Особый вид - голый вор. Сорванная свадьба не так страшна, как если бы этого мужчину обнаружили здесь, в ее комнате.
За дверью причитали женщины, сетуя, что никакая свадьба без проблем не обходится.
Эмма заглянула в ванную, но вовремя сообразила, что при сборах невесты ванная нужна в первую очередь, и мужчину там не спрятать. Вернулась в комнату и подошла к окну. Выбросить его оттуда, пожалуй, не самый плохой вариант. Внизу густо росли кусты пионов, они на время могли скрыть тело, чтобы потом оттащить его в другое место и замести следы.
- Эмма, любимая! Доброе утро!
Девушка остолбенела, когда выглянула на улицу. Внизу стоял ее жених Эдвард в сопровождении своих родителей, а на ухоженной траве их загородного домика лепестками роз написано признание в любви.
Эмма постаралась искренне улыбнуться и даже послала возлюбленному воздушный поцелуй.
- Тебе нельзя видеть невесту перед свадьбой! - нервно выкрикнула она. - Плохая примета! - И добавила шепотом для себя. - А еще плохая примета невесте просыпаться с трупом незнакомого мужчины.
Эдвард сиял, как начищенная монета.
- Я же не видел тебя в платье, - крикнул он в ответ. - Ты в пижаме!
Девушка вдруг поняла, что действительно стоит у окна в ночнушке. Конечно, ей было не до переодеваний.
- И долго ты будешь стоять? - осторожно уточнила она.
- Я буду стоять здесь до самой церемонии, будто заколдованный принц, ожидающий свою принцессу из замка!
- Ты же мой романтик, - процедила Эмма сквозь зубы, продолжая широко улыбаться.
Она отошла от окна и взволнованно оглядела комнату. Истекло почти все время, вот-вот придет слесарь и обнаружит, что замок вовсе не сломан, а просто закрыт изнутри.
Эмма не могла спрятать труп под кроватью, она сконструирована так, что под матрасом размещался жесткий каркас. В него можно поместить только кого-то небольшого вроде нее самой, но никак не внушительного мужчину.
Она подошла к шкафу, который оставался единственной надеждой на спасение. Раскрыла створки, пожалела, что недавно ходила по магазинам, потому что теперь здесь совершенно не было места.
За дверями послышался басистый голос.
- Слесаря вызывали? Что за проблема?
- Да, - ответила мама. - У моей дочери свадьба, а защелку в комнате заклинило. Она не может выбраться! Сделайте что-нибудь.
- Дайте мне пару минут, - голос слесаря стал громче и ближе к двери. Следом послышался металлический звон инструментов.
Катастрофа!
Эмма принялась усиленно выкидывать одежду из шкафа, не заботясь о закономерных вопросах вошедших, почему все вещи на полу.
Дверь начала скрипеть от стараний слесаря.
Девушка молниеносно метнулась к кровати и за руку потащила мужчину к шкафу. Это оказалось не так легко, как она думала, но страх придал сил. Её решимость и натиск не остановил даже громкий звук упавшего с кровати тела.
Она подтянула мужика к шкафу и, пыхтя, принялась заталкивать его внутрь. Никак не получалось. Мертвец был тяжелый и громоздкий, да и никак не хотел сидеть ровно. То нога, то рука вываливались обратно. Эмма изо всех сил толкнула его, но тот лишь сильнее отпружинил от задней стенки и заехал девушке локтем в глаз.
- Ой, - вскрикнула она, схватившись за больное место.
Дверь заскрипела сильнее, а между комнатой и коридором уже появилась маленькая щель.
Эмма с удвоенной силой принялась заталкивать незнакомца в шкаф. Почти получилось, осталось закрыть тяжелые створки и, считай, план выполнен.
Щель в двери стала шириной в два пальца.
- Еще усилие, - отчетливо раздался голос слесаря.
Девушка, повторив эти слова про себя, закрыла одну створку, но вторая никак не поддавалась. Эмма, призывая всех богов, налегла на нее спиной и, наконец, закрыла.
Невеста съехала на пол и с облегчением вздохнула, чувствуя, как немеет веко на правом глазу, но стоило ей отпрянуть, как дверцы раскрылись настежь и мужчина выпал, повалив ее на пол.
Дверь застонала и, издав громкий треск, наконец, распахнулась.
Через секунду в комнату завалились все, кто был в коридоре: мама, тетя, двоюродная сестра, парикмахер, косметолог, швея и слесарь.
Люди замерли, увидев девушку, придавленную к полу голым мужчиной.
- Эмма? - изумилась мама, сама не зная, что хочет спросить в первую очередь.
- Я всё объясню, - прокряхтела из-под тяжелой туши. - Вы всё неправильно поняли!
Эдвард сидел напротив Эммы в полицейском участке.
Они только что дали показания. Свадьба, конечно же, была сорвана, родители вызвали полицию, люди уже начали судачить и строить самые невероятные теории.
Жених был обескуражен и с момента окончания допроса не издал ни звука.
- Так ты не злишься на меня? - осторожно уточнила девушка, после того как поговорила с ним.
- Нет, - ответил тот, стряхнув с себя оцепенение. - Я же все тебе объяснил.
- Просто все выглядело так...
- Да, странно, - кивнул он, слабо улыбаясь. - Но ты не могла знать моего друга по армии. Он должен был прилететь еще вечером, но рейс задержали, поэтому он прибыл почти под самое утро.
Любимый виновато опустил глаза и потер шею.
- Надо было сразу показать ему комнату, а то вышло неловко. Он, видимо, от усталости перепутал этаж и зашел к тебе, закрылся на замок, разделся и сразу лег спать.
- А что сказали врачи в итоге?
- Последний год у него были нелады с сердцем, видимо, перелет и стресс привели к инфаркту. Вскрытие покажет точно.
Жених пересел к Эмме, обнял ее за плечи и легко коснулся губами уголка заплывшего фиолетового глаза.
- Ты была права, - покачал он головой. - Видеть невесту в день свадьбы - плохая примета.
- А видеть невесту в день свадьбы с мертвым другом на плечах - вообще катастрофа.
Они прижались друг к другу, одновременно горюя о смерти друга, сорванной свадьбе и нелепых слухах, которые будут теперь преследовать их долгое время. Но в глубине души Эмма была счастлива. Она смогла убедиться, насколько ей повезло с будущим мужем (а они обязательно поженятся!).