Весь год и каждую среду идет подготовка нашего проекта. На этой неделе начались репетиции. Борис и Вероника. Картина первая. Слушаю и удивляюсь, вот могут же, когда захотят! Читают хорошо, скоро тексты станут не нужны и мы начнем репетировать актерскую игру.
Кроме того, с актером, которому выпала роль Бориса, мы работаем над индивидуальным проектом. Вернее, только начали.
— Смотри, берешь текст, хочешь бумажный, хочешь электронный. Читаешь буквально по строчкам. Твоя задача — найти все факты, относящиеся к военному времени. Нашел, скопировал, дал объяснение.
— Радио передает сводку Совинформбюро: «…на Минском направлении… — такие?
— Да, молодец, быстро соображаешь! Идем дальше. Окопы... Бронь. Ты знаешь, что такое бронь?
— Ну да, это такой жилет, который надевают для защиты.
— А вот и нет. Слово это многозначное, поищи в сети другое значение!
— И так всю пьесу?
— Конечно. Госпитали в зданиях школ. Эвакуацию. То, как чужие друг другу люди жили в одной комнате, разделенные простынками. Возвращение домой. И самое главное, обрати внимание на год создания пьесы.
—Я все понял. Только мне одно не ясно.
— Что именно?
— К какой дате мы готовим спектакль? К Дню Победы?
— А давай, не будем загадывать. Будем просто учить роли, делать декорации...
— И наш спектакль окажется как раз к Дню, когда окончится война... Я все понял!