Подобрать одежду на пышечку — задача поистине непростая. И дело даже не в том, что нет нужных размеров — в современном мире о полных производители начинают-таки думать — нет правильного примера перед глазами. Модные журналы и фэшн-блогеры, советуя что-либо, просто демонстрируют моду для полных на примере... худых девушек.
Только это так не работает. Мало просто подобрать удачные фасоны или убрать ремень из образа. Надо очень хорошо прорабатывать детали, адаптируя образ под особенности полной фигуры. И именно об этом мне хочется сегодня поговорить, ведь далеко не у каждой пышки есть осознание того, как это делать все-таки правильно.
А поможет мне в этом очень харизматичная блогер размера "плюс" — Кэти Стурино. Уже долгое время женщина ведет свой собственный проект, где повторяет образы за стройными знаменитостями, да так хорошо, что не поделиться этим просто нельзя. Отмечу, что Кэти является типичным "яблоком" с полными руками, большой грудью и круглым животиком, по признанию многих, это не только самая проблемная фигура, но еще и самая распространенная в нашей стране.
Платье с цветочным принтом
В данном случае можно говорить о том, что образ Кэти получился, что называется, "вдохновленным", но совсем не идентичным. Отличается и крой платья, и вид принта, что, однако, только играет женщине на руку. Начнем с платья: у Кейт Миддлтон на нем виден крупный цветочный принт, Кэти же отдала предпочтение более мелкому орнаменту. В данном случае это абсолютно верное решение, ведь чем крупнее цветок, тем больше внимания он привлекает к проблемным зонам. Особо критичной ситуация становится в зоне бедер, живота и груди — там, где объем максимальный.
Что до кроя, то и он несколько иной. Кэти сделала яркий акцент на груди, отдав предпочтение А-образному платью с поясом на животе. Такое решение — довольно смелый ход для яблок, у которых пышная грудь и большой живот: есть вероятность создать эффект легкой беременности. В данном случае этого удалось избежать за счет плотного облегания груди и сильного клеша сразу под ней: талия рисуется буквально из ниоткуда.
"Опасная" горизонталь
В данном образе мы можем наблюдать куда большее сходство двух нарядов. Однако именно образ от Кэти больше подходит полным женщинам как из-за принта, так и из-за брюк. Начнем с последнего. В оригинале мы видим довольно объемные брюки-карго, которые неплохо сидят на стройной фигуре. Кэти же выбрала более классическую модель, которая в ее случае предпочтительнее: оверсайз на полных женщинах смотрится очень противоречиво, объем появляется буквально из ниоткуда.
Что же до свитеров, то они практически идентичны с одной небольшой разницей — полоса у Кэти шире. И вообще по теории стиля это плохо: мало того, что горизонталь сама по себе "раздвигает" фигуру, так еще и широкая полоска здорово прибавляет объем. Но в данном случае принт подобран с умом: широкие полоски черного цвета находятся на бедрах и талии, что визуально их немного сужает, также черная полоса проходит по плечам и рукам, что важно для женщин-яблок, у которых грудь и плечи непропорционально объемные.
Немного спортивного стиля
В данном случае наряд герцогини Кембриджской очень похож на то, во что оделась Кэти, с одной маленькой поправкой — свитер на Стурино лучше подходит пышным женщинам.
Во-первых, тут нет горизонтальной полосы на бедрах, что хорошо: проблемное место фигуры никак не подчеркивается. Во-вторых, он чуть более свободный и мягкий, не оверсайзный, а просто просторный: лишнего объема не добавляет, но и весь рельеф спины и живота не обтягивает.
Акцент на юбке
В данном случае мы говорим об очень хорошем копировании образа, но с небольшими нюансами, которые помогают лучше адаптировать его для пышечек. Во-первых, у Кэти более чистые цвета: футболка действительно кипенно-белая, а пиджак — насыщенно-черный. В оригинале же это скорее кремовая майка и графитно-асфальтный жакет. И на первый взгляд может показаться, что такие цветовые нюансы — просто ерунда, но это не так. Оттенки выглядят насыщеннее, создавая более яркий контраст. Как итог, весь образ выглядит ярче.
Во-вторых, важна длина юбки: на фото-оригинале она оканчивается ровно на середине икры, а вот в образе от Кэти — значительно ниже, что очень правильно. Середина икры — физиологически самая полная часть нашей ноги, поэтому юбка, подол которой заканчивается именно в этой точке, визуально очень сильно увеличивает ноги. Идеальным решением в этом случае будет либо чуть поднять юбку, чтоб она едва прикрывала колено, либо чуть опустить ее — это поможет избежать "опасной зоны".
С намеком на кантри
Если же говорить конкретно об этом образе, то изменений в него Кэти почти не вносила, ведь он замечателен сам по себе. Черная футболка в "опасной зоне" груди и живота сужает фигуру, а белые брюки на относительно беспроблемных ногах — восстанавливают баланс фигуры. Что до рубашки, то она в этом случае служит вполне утилитарной функции — "отрезает" бока, делая фигуру чуточку уже.
Единственная значимая замена — материал рубашки. В оригинале это замша, а у Кэти — обычная ткань. Сделано ли это намерено я сказать не могу. Однако и это пошло на пользу образа, все-таки давно известно, что тяжелые и текстурне материалы вроде бархата, замши, "травки" могут визуально добавлять объем и полнить.
Немного анимализма
Сразу хочу отметить очень неудачные позы женщин. Являясь "яблоками" с большой грудью и полными руками, стоять в такой "жеманной" позе не рекомендуется — это делает верхнюю часть фигуры только больше. По этой причине адекватно оценить платье не выйдет.
Но я могу отметить, как удачно Кэти изменила его длину — теперь оно до середины колена, что замечательно. Вариант с серединой икры, как я уже говорила ранее, не самое лучшее решение. В общем, если постараться, то можно адаптировать одежду абсолютно под любую фигуру, что Кэти и демонстрирует. Впрочем, не только о фасонах в данном случае надо думать, но и о принтах, которые могут визуально стройнить фигуру, делая весь образ более удачным.