В этой статье: Основные понятия Основной документ: Федеральный закон «О рекламе» Определение рекламы содержится в Статье 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рекламой может признаться все, что содержит признаки рекламы, указанные в законе, а именно: В законе отсутствует признак платности размещения рекламных материалов, основное внимание на: ЦЕЛЬ – ФОРМУЛИРОВКА – СОДЕРЖАНИЕ Цель –стимулирование к приобретению. Формулировка –выделение товара/услуги из общего ряда, использование возвышающих формулировок (самый лучший, первый среди и т.д.) Содержание –описание преимуществ товара/услуги, информация о продавце/бренде, призыв к покупке. Критерия платности в законе нет, но если размещени
Маркировка рекламы в интернете: понять и применить
23 сентября 202323 сен 2023
3 мин