В комментарии к нашей публикации, в которой Чикатило упомянут как символ современного российского «кина», было отмечено, что Голливуд последнее время делает акцент именно на демонстрации сцен массовых человекоубийств, «романтики»-потрошители-кустари-одиночки для «фабрики грёз» – это вчерашний день.
Как бы там ни было, очевидно, что центральное российское ТВ – это Цирцея, превращающая человека в животное, преимущественно в свинью.
Поскольку центральное ТВ не может не быть проводником информполитики государства, очевидно, что оскотинивание человека следует признать одной из государственных задач.
Вернёмся к Голливуду. Там, как ни странно, в своё время существовал «кодекс строителей коммунизма», в просторечии именуемый Кодекс производства звуковых и немых кинофильмов, он же Кодекс Хейса (подготовлен и официально утверждён Ассоциацией производителей кинофильмов и Ассоциацией производителей и прокатчиков кинофильмов в марте 1930-го года). Это свод правил, что можно и что нельзя снимать, причём написанный чётким Сталинским языком.
Была запрещена пропаганда наркотиков, включая алкоголь, запрещён так называемый секс; пропаганда расового смешения, пропаганда насилия.
Потом, когда был взят ускоренный курс на разрушение белого традиционного общества, Кодекс был выброшен с корабля современности, как ханжеский и накладывающий тяжкие оковы на прекрасные порывы души и тела.
Разрушение белого традиционного и вообще традиционных и монокультурных обществ – одна из главнейших задач глобалистов, гарантирующее «необратимость реформ устойчивого развития».
Этой задаче подчинена и миграционная политика РФ. Когда сегодня корень проблемы видят в том, чтобы «понаехавшие» соблюдали законы РФ и овладели «начатками» местной культуры хочется покрутить пальцем у виска.
Сам факт масштабного изменения этнического состава (даже самым законопослушнейшим контингентом) приводит белое традиционное общество к деградации. Это – не расизм, это – математика. По этому вопросу смотрите, например Квебекскую декларацию по сохранению «духа места».
Но я несколько отклонился от заявленной темы.
Кино на злобу дня остаётся киноэпопея «Брат».
Данила Багров – это герой нашего безвременья, который живее всех живых и сегодня.
Это совершенно русская тема вечного возвращения с войны, возвращения в «мир», который хуже, в котором нет ни законов, ни понятий, и отличие этого «мира» от войны лишь в том, что ты безоружен.
Да, «Брат» снят по законам сегодняшнего колониального кинематографа (кровь, убийства, насилие), но не «профессионализм» Бодрова позволил ему выйти за рамки жанра и его «Родину люблю» звучит «неожиданно и неумело», не с пятого дубля снятым, но живым.
Это как Шукшин у берёзок в «Калине красной». Здесь чувствуется Правда, ток земли, ток жизни.
Что делать – непонятно, но любовь осталась и теплится.
P.S. Фонд «Брат Данила» замыслил поставить в Москве памятник Даниле Багрову.
Продолжение будет следовать.
Виктор Волхов/23.09.2023