Найти тему

Ода нынешнему сентябрю

Всём привет!

Только ленивый не написал о красоте этого сентября!

И я присоединюсь к хору.

Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым. Бывает его заморозок тронет и вместо багрянцем - коричневые сопли

А сейчас любуемся
А сейчас любуемся

Флоксы как вам? Будто на дворе лето

Всём привет!  Только ленивый не написал о красоте этого сентября!  И я присоединюсь к хору.   Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым.-2

Лапчатка кустарниковая розовая. Кустик у меня небольшой и весь цветёт

Всём привет!  Только ленивый не написал о красоте этого сентября!  И я присоединюсь к хору.   Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым.-3

Клематисы уже отцвели, а душистый горошек - как ни в чем не бывало, красавец да и только!

Всём привет!  Только ленивый не написал о красоте этого сентября!  И я присоединюсь к хору.   Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым.-4

Клубника всё ещё есть. Сорт Эльсанта. Вкусная и сладкая

Всём привет!  Только ленивый не написал о красоте этого сентября!  И я присоединюсь к хору.   Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым.-5

Нимфея пытается зацвести. Как вы думаете, успеет до холодов набраться наглости?

Всём привет!  Только ленивый не написал о красоте этого сентября!  И я присоединюсь к хору.   Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым.-6

И в тоже время уже вовсю цветут октябринки

Всём привет!  Только ленивый не написал о красоте этого сентября!  И я присоединюсь к хору.   Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым.-7

Всём привет!  Только ленивый не написал о красоте этого сентября!  И я присоединюсь к хору.   Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым.-8

Всём привет!  Только ленивый не написал о красоте этого сентября!  И я присоединюсь к хору.   Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым.-9

Подсолнечник "Медвежонок"

Всём привет!  Только ленивый не написал о красоте этого сентября!  И я присоединюсь к хору.   Виноград девичий пятилисточковый не каждый год бывает таким красивым.-10

И в эту прекрасную пору я со старшим сыном занимаюсь ОГОРОДОМ! Не сижу на лавке, наслаждаясь [может быть] последними солнечными тёплыми днями, а чищу огород от зарослей, сныти, сын выкорчевывает старые кусты клубники....

Господи! Вот бы такая осень ещё и в октябре сохранилась, правда? Не хочется осенней слякоти, это же так надолго!