Найти тему
Алёна Миронова

Челябинский кемп'23

Привет! Сегодня на несколько часов заглянула на Челябинский кемп, который проводится в Каштакском Бору, — вокруг лес, большие окна и не так мало настолок, как я в итоге ожидала, для первого раза ребята молодцы!

Только за сегодня, пока я была на базе, провели два турнира — по моей любимой «Акватике» и прикольному филлеру «Грибные места», а завтра у ребят планируется турнир по дартсу — благо, погода позволяет.

-2

Как и всегда, отрадно было видеть знакомые лица — и забавно, что большинство из Екб:) Всего сыграла в три игры, немного поделюсь впечатлениями.

-3

«Голоса в голове» (Voices In My Head) от Конички. Я всё больше думаю, что в отдельном плавании Коничка прям не мой автор. Я понимаю, что он пытается экспериментировать, и, возможно, со временем это выльется во что-то интересное, но сейчас ни «Инициатива», ни «Голоса» не оставили положительных впечатлений.

-4

В «Голоса» мы играли вшестером, и партия была хаосной, сумбурной, а ещё кажется, что одни цели сложнее других.

Идея, кстати, сама по себе прикольная, как и отдельные находки в игре: вы играете за голоса в голове подозреваемого и пытаетесь при этом убедить присяжных в чём-то, что написано у вас на цели. Например, нужно, чтобы двое думали, что он виновен, а двое — что нет. Или трое, что виновен.

-5

Наверное, если знать все карты, будет более вовлечённо и интересно, но сегодня я половину игры не понимала, к чему всё происходит и что будет дальше)

-6

А ещё, кстати, в игре забавная система ареа-мажорити, где вы выталкиваете чужие фишки-эмоции из головы главного героя, зарабатывая на этом доминацию в определённой части органов чувств и навыках: в зрении, планировании, движении и так далее.

-7

«Городишко» (Little Town), локализованная «Лавкой игр». Приятная семейная игра, как мне кажется, наследующая в чём-то идеи «Какао». Мне показалась крайне добротной, и я бы даже советовала присмотреться к ней тем, кто в поиске хорошей семейной игры с вариативными партиями и ощутимой конкуренцией.

-8

В процессе нам казалось, что четвёртому игроку сложнее всего получать в начале партии ресурсы, и странно, что игра не даёт никакой компенсации последнему участнику, но в остальном у меня нет к игре вопросов.

-9

В «Городишко» хорошо встроены забавные личные цели, много шиломыльно работающих зданий, создающих движок на поле, качающийся и варьирующийся в зависимости от места, которое занимает ваш рабочий, ну и, конечно, взаимодействие — вам хочется строить раньше, чем соперник, занимать жирные клетки раньше, чем соперник, а если вы пользуетесь чужими зданиями, то потрудитесь отдать оппоненту монетку.

-10

В общем-то, вроде ничего кардинально нового, но всё равно приятный процесс.

-11

Последняя игра, на которую я уже давно положила глаз, — «Воздушные змеи» (Kites: Time to Fly). Это кооперативный реалтайм (сами знаете, как я люблю реалтаймы), в который можно играть составом от 2 до 6 игроков, и я бы сказала, что для меня она стала игрой кемпа. Во-первых, это по-сумасшедшему и панически весело. Вы пытаетесь сделать так, чтобы не истекло время ни на одних часах, но при этом можете ходить только по очереди, разыгрывая по одной карте. Например, если выложили карту с синим и красным значком, обязаны перевернуть красные и синие часы.

-12

Если при этом песок закончится хоть на каких-то часах (например, на жёлтых) — вся команда проигрывает. Здесь есть забавный нюанс: во всех часах разное время — красные, например, на 30 секунд, оранжевые на 45, а фиолетовые вообще на 90.

Ваша задача — продержаться до того, как кончится колода, а потом за время, которое осталось на белых часах (максимум минута) разыграть все остальные карты на руках, чтобы нигде при этом не истекло время.

В общем, мы три раза сыграли, ни разу не победили, а в игре есть карты усложнений ещё — и точно будет ещё тяжелее (и веселее).

-13

Игра заставляет вас общаться, и чаще всего вы орёте: «У КОГО ЕСТЬ КРАСНАЯ КАРТА?! У НАС КОНЧАЕТСЯ ВРЕМЯ НА КРАСНЫХ ЧАСАХ!» — и пытаетесь быстро разыгрывать другие карты до человека, который не разыграет красную — и тем самым создаёте себе, разумеется, новые проблемы:) и начинаете уже решать их с такими же криками 😀

В общем, при случае возьму себе коробочку в коллекцию — забавный и уникальный опыт, но только для тех, кто жалует реалтаймы (и при этом кооперативы, когда вы всё делаете в команде).

-14

Вечер у нас был уже домашний и семейный, но тоже настольный, поэтому тоже опишу его в паре слов. Показала Нике «Большую бродилку» — когда-то давно брала Кире, но она в тот момент уже откровенно переросла ходилки, а Ника сейчас как раз уже более или менее читает, и игра пришлась как нельзя кстати. Всё-таки классно, что сделали такую качественную и при этом детскую ходилку — во времена работы в магазине настольных игр мне очень не хватало такого плана игры, чтобы советовать что-то, не краснея, любителям «кинь-двинь».

-15

Ника победила, выкинув «6», когда мы все стояли в финале на жвачке, и мы договорились, что завтра сыграем во вторую часть («Большая бродилка. На пути к Трону желаний», автономная версия) — тем более что там появились новые классные персонажи (уже открыли коробочку) — похоже, каждый теперь со своими плюшками, и, надеюсь, свежие приколюхи на поле.

-16

В общем, для посиделок семьёй с шестилетним ребёнком самое то.