Найти в Дзене
Тимофей

Афганистан. Часть 30

По горам и долам докатились до водопадов. Я смогла выйти из машины и пройти всего метров десять, чтобы повернуть обратно в поисках укрытия. Попутчики, словно всю жизнь провели в таких раскаленных температурах и к ним привыкшие, уже быстро ускакали вперед, пропав из виду. Здесь было гораздо жарче, что подействовало на меня еще жёстче: разум отключился, зрение почти пропало. На автомате и почти наощупь я начала искать нашу машину, чтобы упасть хотя бы не на землю. Ни сесть, ни лечь, ни найти укрытия не представлялось возможным. Место было совершенно не предназначено для умирающих туристов. Вдалеке виднелись какие-то здания, видимо, дома отдыха для местных, а может и жилые.  Машины на месте уже не было, так как охрана выгнала ее на стоянку вдалеке. Наш дедок туда и укатил, где и сидел, нетороплива попивая чаёк и точа лясы с местными.   Увидев это единственное укрытие и что-то наподобие пары полуразвалившихся хижин, я поплелась туда в надежде хоть где-то привалиться. Жутко хотелось лежать

По горам и долам докатились до водопадов. Я смогла выйти из машины и пройти всего метров десять, чтобы повернуть обратно в поисках укрытия. Попутчики, словно всю жизнь провели в таких раскаленных температурах и к ним привыкшие, уже быстро ускакали вперед, пропав из виду.

Здесь было гораздо жарче, что подействовало на меня еще жёстче: разум отключился, зрение почти пропало. На автомате и почти наощупь я начала искать нашу машину, чтобы упасть хотя бы не на землю. Ни сесть, ни лечь, ни найти укрытия не представлялось возможным. Место было совершенно не предназначено для умирающих туристов. Вдалеке виднелись какие-то здания, видимо, дома отдыха для местных, а может и жилые. 

Машины на месте уже не было, так как охрана выгнала ее на стоянку вдалеке. Наш дедок туда и укатил, где и сидел, нетороплива попивая чаёк и точа лясы с местными.  

Увидев это единственное укрытие и что-то наподобие пары полуразвалившихся хижин, я поплелась туда в надежде хоть где-то привалиться. Жутко хотелось лежать и спать. 

Добравшись, я увидела, что под навесом стояли деревянные полати, покрытые коврами, на которых сидели мужики, поедая плов и заливая его горячим чаем. 

Так как больше некуда было ни сесть, ни лечь, ни примоститься, то я и села на эти полати, в очередной раз согрешив: какая срамота! Я села рядом с мужиками! 

Так и мучилась какое-то время, задыхаясь и поддерживая себя руками: тело ломило от жары, а глаза закрывались. Я уже готова была лечь на эти полати и отключиться, но, поводя глазами, так и не смогла найти достаточного места, чтобы не залезть ногами кому-нибудь в чашку. Так и сидела, умирая. Думаю, что температура была около 50 градусов. 

Через некоторое время до мужиков дошло, что мне очень плохо и они засуетились, пытаясь помочь. Сначала предложили свой зеленый чай. Кстати, это я называю его зеленым, но он точно делается не из ростков чая, а из какого-то растения, хорошо утоляющего жажду. 

Я жестами показала на солнце и голову, а потом изобразила, что мне надо лечь и поспать. 

О, боже! Они решили согрешить😂😂😂😂 и спасти бабу!

Посовещавшись, провели меня в святую святых в своей хибаре: молельню. На полу лежали старые и грязные матрасы, стояли тарелки с объедками, скромно ютились коврики для молитв. 

Я тут же упала на матрас и отрубилась. Меня уже ничего не заботило, а сновидения воспалённого от этого пекла разума наполнили голову. Наверное, так и умирают в жаре. 

 

Продолжение следует ...

Пы Сы.

Мне кажется, у меня был тепловой удар

.