Найти в Дзене
Тимофей

Афганистан. Часть 29

Ну, что сказать? Озера, конечно, красивые. Это было из серии той природной красоты, которую я еще не видела. Мы пришли гулять по окрестностям. Ну как пошли.....кто-то пошел, а кто-то недалеко от туалета дежурил, поскольку грязные коктейли сделали свое дело. Погода была невыносимо жаркая и около воды пекло еще сильнее, поэтому мне начало быть плохо, хотя еще терпимо. Я решила тусоваться недалеко от единственного туалета, который находился около талибов.  На территории кое-где стояли беседки с крышей, где было хоть мало-мальское укрытие от солнца, но они все были заняты, поэтому я ходила по ручейкам туда и сюда, чем и привлекла свое внимание.  Около входа в туалет талиб задал мне несколько вопросов и, естественно, спросил про мою национальность. Услышав, что я русская, разрешил мне не умирать и даже дал в руки кувшин с водой. Вот, что животворящее имя Путина В.В. делает! Моджахед, вернувшись под свой навес, рассказал услышанную от меня информацию остальным (я слышала) и весь талибский вз

Ну, что сказать? Озера, конечно, красивые. Это было из серии той природной красоты, которую я еще не видела. Мы пришли гулять по окрестностям. Ну как пошли.....кто-то пошел, а кто-то недалеко от туалета дежурил, поскольку грязные коктейли сделали свое дело. Погода была невыносимо жаркая и около воды пекло еще сильнее, поэтому мне начало быть плохо, хотя еще терпимо. Я решила тусоваться недалеко от единственного туалета, который находился около талибов. 

На территории кое-где стояли беседки с крышей, где было хоть мало-мальское укрытие от солнца, но они все были заняты, поэтому я ходила по ручейкам туда и сюда, чем и привлекла свое внимание. 

Около входа в туалет талиб задал мне несколько вопросов и, естественно, спросил про мою национальность. Услышав, что я русская, разрешил мне не умирать и даже дал в руки кувшин с водой. Вот, что животворящее имя Путина В.В. делает! Моджахед, вернувшись под свой навес, рассказал услышанную от меня информацию остальным (я слышала) и весь талибский взвод моментально узнал, что прибыл отряд обдриставшихся русских. 

Нашла в себе силы походить еще, однако с трудом волокла ноги. На территории было несколько якобы ларьков с напитками и система охлаждения была у них следующая: все водные протоки были до краев наполнены бутылками, которые весело бултыхались в прохладной воде в ожидании страждущего рта умирающего от жажды путника.  

Поднявшись на живописную горку, упала на шершавые доски под навесом, да там и осталась лежать, попросив попутчиков забрать меня на обратном пути. Жутко хотелось спать, а жара неистово сдавливала каждую клетку моей несчастной головы. 

Пришел Тимофей и тоже упал. Так и лежали на голых досках в ожидании прыгающих по скалам неугомонных ланей Али и Ирины, которым любая погода нипочем. 

Потом решили потихоньку выбираться к машине, решив, что лани сами по дороге нас догонят. Кое-как доползли до скалы, где необходимо было подниматься много ступенек вверх. Хорошо, что тень от скалы падала в нашу сторону, что помогло нам разбить подъем на несколько частей и, отдыхая после каждой пятой ступени, находить в себе силы карабкаться дальше под неусыпным надзором моджахедов. 

Мне стало еще хуже, но я реши терпеть, да и деваться было некуда совсем. 

Наконец добрались до машины и поехали дальше на водопады, на которые я уже не попала. Ровно как и не попала еще куда-то...ибо почти умерла.

Продолжение следует ...