Найти в Дзене
Тимофей

Афганистан. Часть 23

Итак, под контролем нас повели в офис министра. В приемной специально обученный человек, скорее всего секретарь, обалдев от нашего вида, с трудом начал говорить на английском. То ли в шоке был, то ли застеснялся. Он нам долго рассказывали какая Россия великая страна, а Путин - молодец и афганцы возлагают на него большие надежды.  Потом обратился ко мне и, указав на стоящего рядом молодого парня с часами "Ролекс" и с гранатомётом в руках, спросил, знаю ли, я кто это. Я решила не грешить и честно призналась, понятия не имею. Он сказал, что этот парень - моджахед. Наверное, я должна была удивиться или испугаться.  Однако мне как-то было пофиг, но хоть какую-то реакцию выдать надобно было, поэтому я спросила о сакральном значении слова "моджахед". Он был предельно лаконичен: моджахед значит талиб. И снова замолчал, ожидая реакции. Я промычала в ответ в знак согласия. Ну а что я могла еще сказать? Мне было все равно, что моджахед, что талиб.  Потом он вежливо поинтересовался, не хотим ли м

Итак, под контролем нас повели в офис министра. В приемной специально обученный человек, скорее всего секретарь, обалдев от нашего вида, с трудом начал говорить на английском. То ли в шоке был, то ли застеснялся. Он нам долго рассказывали какая Россия великая страна, а Путин - молодец и афганцы возлагают на него большие надежды. 

Потом обратился ко мне и, указав на стоящего рядом молодого парня с часами "Ролекс" и с гранатомётом в руках, спросил, знаю ли, я кто это. Я решила не грешить и честно призналась, понятия не имею. Он сказал, что этот парень - моджахед. Наверное, я должна была удивиться или испугаться.  Однако мне как-то было пофиг, но хоть какую-то реакцию выдать надобно было, поэтому я спросила о сакральном значении слова "моджахед". Он был предельно лаконичен: моджахед значит талиб. И снова замолчал, ожидая реакции. Я промычала в ответ в знак согласия. Ну а что я могла еще сказать? Мне было все равно, что моджахед, что талиб. 

Потом он вежливо поинтересовался, не хотим ли мы испить чайку. Мы захотели. И он выполнил наш заказ, перед этим связавшись с министром. 

Положив трубку, он резко начал говорить на хорошем английском. К нему постоянно подходили всякие люди за бумажками, а мы сидели и ждали. В этот момент пришел человек другого ранга, сразу было видно, что это и есть министр. Он выглядел миролюбиво, быстро узнал о наших нуждах, дал указания, что необходимо сделать и свалил в свой кабинет. 

Мне предстояло написать application letter. Из курса английского я знала, что такие письма пишут, когда хотят поступить на работу и к нему прилагают резюме. Однако писать подобное письмо мне никогда не приходилось и, потом, ведь, надо было писать не о работе, а выпросить разрешение на посещение озер. Немного поразмышляв над смыслом таких писем, я поняла, что в них кандидаты обычно описывают какие они хорошие и почему являются достойными. Вот и я решила сделать тоже самое: расписала какие мы хорошие туристы и как сильно были очарованы этими озёрами, увидев их фотки в интернете. Короче, накатала на целый лист, попросив официального разрешения. Писать, конечно, я умею😂😂😂: для подписей и печатей официальных лиц места на странице не осталось😂😂😂 и им пришлось ютится сбоку и на обратной стороне. 

Тимофей расслабился и ждал чай. Ирина и Аля просто сидели. 

 Мы быстро проглотили чай и получили бумажку с печатью, после чего нас отправили вниз в другое здание. Не знаю, зачем мы туда пошли и чего получили. Туалет там был нормальным😂😂😂. Потом сидели в огромном рабочем зале, где за компами трудились люди. Они вернули нашу бумажку с указанием ехать еще в одно министерство за последней бумажкой. 

Продолжение следует....