Найти тему
Аникуан Алфер

Проект "ССД 365" вышел на улицы города, в котором я живу...

"В социальной сети пришел запрос "дружбы". Это был мальчишка 14 лет.
"Привет! Вот прочитал вашу 1 книгу и мне очень понравилось, решил найти вас, чтобы задать пару вопросов!?". Это был 1 читатель, самым первым, кто нашел меня, после прочтения книги, и решил поговорить... 
В ходе диалога выяснилось, что читатель предположил, что я публикуюсь под псевдонимом, а не под настоящими инициалами. В чем я го и обрадовал, мои имя и фамилия — настоящие... Мы беседовали о многом, пока не засиял тот самый, серьезный момент. Читатель, в то время, жил в Волгоградской области, учился в школе, и тоже, как и я когда-то, искал умные подсказки, чтобы улучшить себя... После прочтения моих книг и так далее,  тому подобное, читатель стал "советовать к прочтению" мои книги другим ребятам (своим сверстникам). Им, мои книги, — не понравились... На этом моменте я закончу свое повествование, так как вы дочитали до сути факта, о котором я вам поведаю следующее:
1) автор очень сильно загоняется...
2) у автора наблюдаются признаки шизофрении и ей подобные диагнозы...
3) все повествование книг автора направленно на дополнительный заработок, нежели на ответственность перед будущими практикантами. *В случае каких-либо происшествий, автор не возьмет нна себя ответственность за случившееся.
4) автору не с кем поговорить, высказаться, поэтому о пишет книги данного характера.
5) возможно что-то еще...

-2

Проблему необходимо решать сразу и не оставлять на потом:


1
) "Автор очень сильно загоняется". В 1 книге я писал об этой вещи, поэтому, — повторюсь опять, но уже в крации:
"Девушка, моя 2 половинка, присылала мне стихи Есенина, которые они обсуждали с одногруппниками в студенческом чате. На мои стихотворения — ей было плевать, так как это ее мнение (высказав общее мнение от своего лица, при этом не спросив у остальных, — не является: истинной правдой; причиной для обид с моей стороны и прочим другим), на что она написала так: "когда станешь знаменитым поэтом, тогда и будем обсуждать твои стихи!". Подхватив идею, я постарался, попрактиковался в любимым хобби и мои труды признали, оценили и обсудили те, чья работа была этим заниматься; и стал поэтом страны. "Автор очень сильно загоняется", как поведали лица моему читателю — были всего лишь мимолетными словами, потому что, когда в книге о самосовершенствовании, самоактуализации и саморазвитии заложен не только авторский текст, а еще и истории основанные на реальных событиях — автор, в таком случае, не загоняется, а открыто и прямо, указывает на то, что человеческим возможностям, в любом возрасте — нет предела, запретов и границ. 
2) "Проект "ССД 365" вышел на улицы города, в котором я живу...
У автора наблюдаются признаки шизофрении и ей подобные диагнозы."
*Шизофрения — это психическое расстройство и негативная симптоматика поведенческих и когнитивных нарушений... Акцент был поставлен на то "Я лучше всех, я все знаю", не иначе, как диагноз шизофрении из категории "Величие" — когда человек пребывает в приподнятом настроении, у него много энергии, он считает себя великим изобретателем, лучшим любовником, гением всех времен и народов... тогда, как бы они назвали: школьное образование и социальный строй в общеобразовательных учреждениях? В умы учеников, школьная программа пытается разместить около 15 предметов за неделю, на протяжении всего учебного года (9 месяцев) — ЭТО НЕ ШИЗОФРЕНИЯ. Ученикам преподают с той скоростью, с которая не соответствует их возрастной категории — ЭТО НЕ ШИЗОФРЕНИЯ. Педагог открыто показывает ученикам, кто является его любимчиком, а кто нет — ЭТО НЕ ШИЗОФРЕНИЯ. Педагог, пользуясь воим положением, ставит себя выше учеников (типичная и постоянная ситуация во всех школах, во всех странах) и умнее самого преподаваемого предмета, тем самым (в большинстве случаев) оценивая знания, того или иного ученика, не на уровень усваиваемости предмета за отведенное время урока, а в сравнении с владением общего объема информации, которую ученик получил за все время изучения этого же самого предмета. *Подмечу: "как, ученик , у которого родители поднимали бизнес в городе с ноля, на сегодняшний день имеют три двухэтажных здания с хорошо продаваемым товаром, — ученик является помощником  и участвует в развитии бизнеса, работая после школы, может иметь оценку "3" по алгебре, информатике и труду? При этом знает несколько языков, активно работает на уроках, дает фору по этим предметам нам, одноклассникам, которых жизнь еще с такими моментами не сталкивала!? Ведь четко и понятно, что область знаний ученика значительно выше знаний педагога, который этими знаниями не умеет пользоваться, применять в своей жизни, — рисует такому ученику "3" — ЭТО НЕ ШИЗОФРЕНИЯ...
Это лишь один, из наглядных примеров того, что происходило тогда, когда учился я; происходит сейчас, когда школа уже далеко позади, но ее диагноз "Величия" отразился на многих и те стали служить мне примером для изучения и наблюдения; и будет происходить после, когда новое поколение молодежи окончит школу и выйдет в свет. А вся суть в том, что социальность строится на доминировании человека над человеком. И куда бы та ни сунулся, устраивать благополучие для себя любимого, всегда будешь попадать в режим "ЭТО НЕ ШИЗОФРЕНИЯ"; и чтобы ты не сделал, социум тебя окрестит шизофреником, будь то благое или вредоносное проявление твоего характера, деяние. 
3) "ВСЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ КНИГ АВТОРА НАПРАВЛЕНО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК":
— Цена 1 книги, на том же Wildberries, составляет, в среднем, 550 рублей. В книге 30 глав, не считая разделов: введение, от автора и эпилога. Глава книги разбита а 2-3 сюжетных повествования и 5-8 тематических разделов, не считая стихотворений. За 1 купленную книгу я получаю 100 рублей, если та была приобретена читателем в текстовом формате; за электронную версию я получаю 10-40 рублей. За 3 года публикации книг в магазинах, через издательство, мне начислили 1200 рублей. Разбогател я конечно знатно. Но... если включить голову, проявить изобретательность то, разбив все содержимое книги так, как я обозначил выше, и образовать в главах книги материал, и издать в формате статей на той же платформе для блогеров и авторов "Дзен", картинка станет такой: 
— 1 глава книги выйдет в 20-50 рублей.
— 1 сюжетное повествование будет приносить 30-70 рублей.
— 1 тематический раздел 20-40 рублей.
— 1 стихотворение принесет мне 50-150 рублей...
Передав формат статей  в интересный видео ролик, тогда: 
— 1 озвученная глава выйдет в 50 рублей.
— 1 сюжетное повествование будет приносить 70 рублей.
— 1 тематический раздел 20-30 рублей. 
— 1 стихотворение 170-200 рублей. 
Итого, в месяц, я заработаю на канале, в среднем, 430 рублей... И, как я писал ранее, что регулярно сочиняю стихотворения, их у меня набралось уже 564:
— 564х220 (50+170) на старте, после всех публикаций, сочиненных ранее стихотворений, я получаю 94 600 рублей.
За статьи, из глав книги, я получаю 210х99=20 790, на старте. 
Если все сложить, получается 115 390 рублей. Делаю наглядный вывод на том, что 1200 рублей с 3 книг, за 3 года присутствия на полках в 12 магазинах, не тянет на 115 390 рулей, полученных за эти же 3 года с 1 платформы. 
"ВСЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ КНИГ АВТОРА НАПРАВЛЕНО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК". Я вас обрадую: 
1) я продаю книги, а не курсы. Разница в том, что книга помогает читателю о многом задуматься и так далее, а курс лишь способствует наращивать, заложенные человеком в себя, результаты и их же закреплять. 
2) Проект "ССД 365", который я развиваю — направлен на реализацию человека, как в обществе, так и в собственной жизни... 
И, читая книгу, которая весит в среднем 550 рублей за штуку,  40 рублей за штуку, в зависимости от предпочитаемого читателем формата, — соглашаться с мыслью "все повествование книг автора направленно на дополнительный заработок" — это перепутать мои книги с книгой "богатый папа, бедный папа", потому что серия книг "ССД 365" повествует о том, как всего в своей жизни можно добиться с ноля и добиться самому, просто показав то, что тебе интересно, и как ты владеешь своими интересами, и сколько, на сегодняшний день, пользы, удовольствия, благополучия и денег приносят тебе твои интересы...
"НЕЖЕЛИ НА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПЕРЕД ПРАКТИКАНТАМИ".
1) Ответственность — это дать свой ответ на жизненную ситуацию.
2) Ответственность — это принять решение, что я буду делать, чтобы достичь своих целей.
3) Ответственность — это способность человека нести последствия своих действия, осознавая их. 
4) Ответственность — это признание своих ошибок.
5) Ответственность — это предвидеть возможные проблемы и работать над их предотвращением.
Когда сверстники, моего читателя, делали такие выводы, касающиеся понятия "ответственность", намекая ему тем, что не стоит связываться с убеждениями малознакомого всем автора, они имели в виду, что, в силу своей непопулярности, я выступаю в роли мошенника, способного обмануть любого, ради своей же выгоды. Но, логика — странная штука. Ведь, если представить ситуацию этого читателя наглядно и пройтись от начала и до конца, то вся суть будет выглядеть именно так: "читателя не устраивают его жизненные приоритеты, читатель видит и замечает множество подсказок, слышит кучу советов, как можно заставить жизненные приоритеты подчиняться — пробует один вариант за другим, из предложенных-осуществимых, и никакой способ не работает так, как надо. А если и работает, то только на 24 часа, затем и лед простыл реализовавшегося чего-то. Включая в работу здравый смысл, читатель начинает бороздить просторы интернета и искать умные книги, что помогут ему, в его 14 лет, добиться желаемого. Начинает читать одну книгу за другой и в нем закрепляется концепция повторения. Разные авторы из разных стран, говорящие на абсолютно разных языках, умудряются заниматься теоретическими и практическими уточнениями, которые  имеют продолжительность своего чудодействия равно столько же, сколько и  читателя — паренек не опускает рук и не оставляет надежду, отчего и натыкается а следующие книги со схожим результатом... пока не нашел мои книги. Он успел покопаться в материалах чуть ли не в 12 книг. А прочитав мою серию книг "ССД 365", взял и нашел меня. Встает хитрый вопрос: "А тех авторов он нашел? Пытался связаться с ними?". Тем более, он и я, — знаем, что тратить время на одиночное общение, в таком раскладе — это гиблое дело для меня, как для автора, пишущего данные книги. Но... почему я стал с ним общаться? Ответственность перед практикантом!"
— Педагог не берет ответственность за ученика, которому предает свои знания, по преподаваемому им предмету. Потому что ученик не будет помогать педагогу в будущем. Поэтому педагог не тратит свое время на ученика. 
— Начальник не берет на себя ответственность, перед работником (подчиненным), когда выплачивает тому зарплату. 
Как у педагога, так и у начальника есть регламент (свод правил; устанавливающий порядок работы и деятельности), который предусматривает собой уравнение потенциальных возможностей, за неисполнение которых вводятся штрафные санкции и какие-либо меры наказания. Регламент лишь является созданием текучки человеческого профессионализма, с целью наращивания и использования, эксплуатации человеческого труда. Что же касается меня и моих книг — здесь нет места регламенту. Будешь или не будешь — зависит от тебя, но спиной я к тебе не повернусь...
4) "АВТОРУ НЕ С КЕМ ПОГОВОРИТЬ, ВЫСКАЗАТЬСЯ. ПОЭТОМУ ОН ПИШЕТ КНИГИ ДАННОГО ХАРАКТЕРА". Человеческая натура, приспособленная зависеть от других людей, — не дает таланту проявиться и встать на ноги.
"Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим" (Марк Твен)".
Такие люди негативно относятся к нам, талантливым особям человеческого рода, и постоянно ищут повод, момент, случай или шанс "вставить нам палки в колеса", чтобы мы упали  стали просить руку помощи, а те, в свою очередь, всю свою жизнь будут смеяться над нами и рассказывать остальным, каким способом мы выбрались в люди; и что наша популярность, талантливость и многое другое, — это их рук дело. Такие недогении, как раз таки, и делают нашу жизнь успешной, а нас — ярким примером, для остальных людей, с которых стоит брать пример, учиться многому и устраивать свою жизнь, не обращаясь за помощью и советом к завистникам и хитрецам...
"АВТОРУ НЕ С КЕМ ПОГОВОРИТЬ, ВЫСКАЗАТЬСЯ. ПОЭТОМУ ОН ПИШЕТ КНИГИ ДАННОГО ХАРАКТЕРА". 
Мне часто, всегда, приходится разговаривать с людьми, разного возраста, на одну и ту же тему, темы... Такие разговоры очень мешают — расти и развиваться. Информация, исходящая от моего лица, не всегда понятна собеседнику. Собеседники хоть и разные, но принимая мою речь, постоянно повторяющуюся мной изо дня в день, заученную наизусть,— не слышат именно то, что я им говорю, они слышат что-то свое. Это их дело и право — воспринимать все, мною озвученное, как их душе угодно. А любые недопонимания —это уже не моя проблема. 
*Я повторюсь, в излагаемой мной информации, 50-100-1000 раз, одним и тем же людям, либо другим, которую так часто использую в дискуссиях. Я выиграю лишь в том, что, потом смогу тратить меньше времени на разговоры и все четче понимать, как мыслит тот или иной человек, и на кого он похож своим образом мышления. А когда придет время, что уже не с кем будет поговорить (как это же произошло, если вернуться  2020 год), тогда придет время говорить с людьми не словами, а результатами проделываемой работы, в областях по созданию себя. *А это уже практикуется давным давно и не только мной. 
Вот вам, в качестве примера: 
"Человек учился (студент), работал на 2 работах, чтобы иметь возможность платить за учебу и было что покушать. Постоянная усталость, от такого образа жизни, принудила студента заняться спортом. Ходить в тренажерный зал он не мог, — денег не хватало. Поэтому стал отжиматься дома, заниматься на турниках на улице... Ситуация свела студента с любителем спорта. Сошлись интересами и решили посоревноваться — кто лучше. Пока те решали спор, кто достоин звания "лучший", их заснял человек на телефон и выложил видео в интернет. Видео набрало просмотры. Студент, в качестве забавы, хоть тогда и проиграл в споре, но руки не опустил и не сдался, а подхватил идею — соревноваться на деньги. Где-то выигрывал, где-то проигрывал, а все результаты соревнований, как побед так и поражений, выкладывал на свой ютуб канал... Когда ютуб канал стал приносить доход студенту, тот перестал работать на 1 работе, так как с канала получал больше выручки. От 2 работы, начинающий блогер, избавился с легкостью, так как стал тренировать желающих... Чтобы не потерять наработанный авторитет, стал соревноваться с другими блогерами-спортсменами. А когда студентом заинтересовались спонсоры, перестал тренировать желающих, сменив профессию личного тренера на продажу курсов, которые разбил на две категории: общую и индивидуальную. Чтобы курсы были в потреблении и в постоянном спросе, принялся открывать спортзалы в городах и делать брендирование своего спортивного движения... Когда бренд заявил о себе, блогеру стали поступать предложения по раскрутке блогеров-спортсменов. Как это? Это очень хитрая и продуктивная схема! Любой блогер-спортсмен мог включиться в бренд (стратегия сетевого маркетинга), купив авторские права у основателя бренда (на тот момент права обходились в 300 000 рублей) и отчислять % с заработанных основателю бренда... А когда обычные, уличные спортсмены, бросали вызов основателю бренда, тот шел в отказ, объясняя свою позицию тем:  "что нет смысла соревноваться, вы не владеете моим уровнем мастерства!"...
— ходить и искать желающих — это нормально, но очень затратно по времени. Поэтому, канал и прочие вещи, способствуют донесения сути до человека, нежели личные встречи.
— победы и поражения — это нормально, но очень затратно в спросах. Поэтому результат, присутствующий в победах и поражениях, всегда, должен быть: полезным, положительным, оправданным...
— все — не сразу, а потом. Чтобы достичь задуманного, необходимо уметь пользоваться благотворительностью и пожертвованием. Без этих умений у тебя ничего не получится добиться в жизни...

-3