С 15 сентября 2023 года, в рамках прохождения учебной практики, у студентов «Светлинского отделения энергетики, нефти и газа» группы Э-21/9, которые обучаются по профессии 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования началась подготовка к демонстрационному экзамену под руководством Евгения Сокирко.
С момента поступления в учебное заведение до завершения обучения, студенты группы Э-21/9с усваивают теоретические знания, которые являются фундаментом для их будущей карьеры. Однако, учебная практика дает возможность применить эти знания на практике, ощутить себя в профессиональной среде и понять, какими навыками нужно обладать для успешной работы.
Одним из основных заданий, которое ребята выполняют на практике - монтаж, наладка и подключение электросчетчиков. Задание включает в себя работу с проводкой, установку счетчиков, проверку их работоспособности, а также подачу и отключение электропитания. Благодаря этому, студенты приобретают практические навыки в области электромонтажа и наладки электросчетчиков.
Кроме того, ребята осуществляют наладку пускорегулирующей аппаратуры, включающей в себя настройку и проверку различных устройств и приборов, таких как реле тока и напряжения, контакторы, автоматические выключатели и другие элементы, которые позволят студентам лучше понять механизмы работы и принципы настройки пускорегулирующей аппаратуры, необходимые для сдачи демонстрационного экзамена в будущем.
В целом, прохождение учебной практики – это важный шаг на пути к профессиональному успеху студента. Оно позволяет учебной программе приблизиться к реальной практике, помогает понять свои сильные и слабые стороны, развивает необходимые профессиональные навыки и создает возможности для дальнейшего развития и карьерного роста.
Анна Толмачева, преподаватель специальных дисциплин «СО ЭНиГ».
Пресс-служба ГАПОУ РС (Я) «МРТК» «Светлинское отделение энергетики, нефти и газа».
#Светлинскоеотделениеэнергетикинефтиигаза #СОЭНиГ #поселокСветлый #МРТК #Мирнинскийколледж #Якутия #Мирнинскийрайон #Образование #СПО #УчебнаяПрактика
Ссылки на публикации: