Найти тему
1,7K подписчиков

Оставьте мне своего мужа, я за ним присмотрю

Как водится, в поездах дальнего следования встречаются до сих пор просьбы уступить место.

Обмен местами на полках в вагоне

В отношении нижних мест все уже более менее ясно. Стоимость места на верхней полке несколько дешевле, чем на нижней. Поэтому такие предложения пассажиры теперь уже встречают с улыбкой.

Если есть потребность в нижней полке, можно побеспокоиться об этом заблаговременно приобретая билеты.

Конечно, бывает форс мажор, когда уж никуда не деться.

Но это вопрос обмена нижней и верхней полками.

А оказывается, есть еще вариант обмена местами в соседних купе.

И забавный случай

произошел со мной, когда я возвращалась домой, в поезде "Таганрог-СПб".

На одной из станций зашла пожилая семейная пара с большим количеством баулов.

А за этой парой зашла дама такого же возраста интересной комплекции. Тоже с сумками.

Действующие лица плотно встали в створе открытой двери моего купе. И по этой причине я была невольным свидетелем всех этих событий.

Инициативная супруга предложила совершить обмен купе даме интересной комплекции. Предложила, что не отнять, весьма напористо.

Голоса ее супруга на протяжении всей перепалки мы ни разу не услышали.

Дама, пыхтя под тяжестью своего скарба, решительно отказалась.

Супруги активно распихивали свои вещи под полки, а дама продолжала метаться между тамбуром и створом моего купе.

- Ну давайте меняться, - настойчиво просила супруга, - вы же ничего не теряете. Полка равноценная.

- Не хочу я меняться, не буду, - неприветливо отвечала дама. - Уберите вещи с прохода, мне нужно сумки в купе занести.

- Подождете, - злорадно ответила супруга.

Потом опомнилась и начала продавливать:

- Ну давайте поменяемся, мы же вместе едем. Там тоже нижняя полка.

Дама, в сердцах бросив свои сумки, устремилась к проводнице.

Из начала вагона я услышала ее голос:

- Ну вот скажите, я должна меняться, если не хочу?

В ответ ей раздался успокаивающее воркование проводницы.

Дама вернулась на исходную.

Тут уже супруга бросила свои баулы и, с трудом перебравшись через багаж дамы в свою очередь поскакала к проводнице.

- Мы с мужем вместе едем, почему мы не можем поменяться... Ну и что, что не хочет... и т.д.

Спустя некоторое время, все разместились в своих купе согласно купленным билетам.

Диалог продолжился через открытые двери купе.

Из запоминающегося, меня порадовали высказывания дамы:

- У меня позиция.

- Я тетка добрая, но места не уступаю.

- Я сегодня никак не успокоюсь, чудила с самого утра.

Ну и в конце уже прозвучало миролюбивое:

- Присмотрю я за вашим мужем, оставьте, наконец, нас с ним в покое.

Вот такая история, дорогие пассажиры читатели.

Жду вас на своем телеграм-канале

Картинка из Интернета.
Картинка из Интернета.