Всем привет!
Если ты думаешь, что на маркетплейсы заходить уже поздно, что все ниши уже закрыты и там больше нечего "ловить", то эта статья для тебя.
Расскажу тебе 4 способа как найти такой товар, чтобы зайти на маркетплейс, чтобы тебя покупали, даже в тех категориях где негде яблоку упасть.
1. На что нужно обратить внимание в первую очередь, при выборе товара для маркетплейсов - это выбор категории товаров. Есть категории повседневного спроса, ну в которых о-о-о-очень сложно конкурировать, потому что свойство продуктов банальны и сложно в данной категории чем-то выделиться. Например, спички - товар сложно "улучшить" так, чтобы покупали только тебя. В таких категория тебе придется выделяться только ценой, а это приведет к тому, что на своем товаре ты будешь зарабатывать 5 копеек, чтобы быть в топе выдачи. Печаль.
Выбирай категории, в которых можно чем-то выделиться, например - дизайном. Даже в категории носков (вроде очень повседневная категория) можно выделиться просто: начав продавать носки не черного цвета, а интересного дизайна, небанального.
Примеры категорий, где можно выделиться дизайном куча, вот тебе парочку, чтобы ты смог поразмыслить:
- Утварь для дома
- Постельное белье
- Бокалы для дома
- Футболки (да-да)
- Чемоданы
- Светильники для дома
- Тетради для школы и т.д.
2. Посмотри на популярные товар под другим углом, например, где можно было бы их еще применить, в какой категории?
Например, на Aliexpress есть популярный товар ковриков для ванны, которые моментально впитывают влагу. Такой товар можно применит еще в двух категориях: мокрая зона на кухне, коврик под собачью поилку (некоторые собакевичи очень не опрятны в плане воды :). Есть ли такие товары в этих категория? - нет (на момент написания статьи). Так что вот тебе пример, как выделиться довольно в крупных категориях.
3. Ищи крутые товары. Чтобы ловить тренды - изучай иностранные маркетплейсы, иностранных блогеров, кто заточен под обзоры товаров на маркетплейсах. Например, до поры до времени, никто и не мог знать про игрушку для детей "бегающий краб", пока он не завирусился в одной из соц. сети.
Но а если ты хочешь совсем рискнуть - создавай тренды сам, используй соц. сети чтобы раскрутить уникальный товар и быть первым в поиске.
4. Комбинируй. Ищи такие товары, которые друг без друга жить не могут. Например, умывалка для лица и спонжики, шарики и надувалка для шарика, торт и свечи. Объединяя их в одно предложение, ты упрощаешь людям жизнь и время на поиски "дополнительного" продукта.
Если ищешь еще новые идеи для бизнеса, вдохновение для улучшения уже существующего бизнеса, подписывайся на меня в иностранных соц. сетях @milaya.marfa_2.0
Удачи!