Инструкция по самостоятельному отключению клапана ЕГР на всех дизелях BMW. (проверено на М/N/B - моторах, проверил на Х7 3.0D / F10 c N47/N57/ F30 2.0D/ G20 2.0D)
Зачем отключать EGR (да простят меня экологи)) :
1) сажа в моторе с егр тверже чем сажа в моторе без егр на 60-70 процентов и поэтому выше износ ЦПГ на моторах с егр
2) дольше служит сажевый фильтр потому что больше чистого воздуха и солярка при сгорании дает меньше сажи
3) дольше работает моторное масло
4) дольше служат вихревые заслонки из-за чистого впуска
5) ну и наверное самое важное, если вам попадется солярка с большим содержанием серы, то из-за EGR внутри впуска, в моторе, в выхлопе образуются серная/сернистая кислоты! Выбираем Engine снижение степени EGR. Считываем значения из блока READ. Если никто не лазил до этого то будет 0.0. Меняем значение на 1.4 (например на Х7 сработало) или на 0.7 (Ф30 2.0D) И нажимаем WRITE. Ждем появления зеленой надписи SUCCESS или красной REJECT (тогда пробуем другое число) Смысл добит