Найти тему
18,6K подписчиков

Мастер-класс по созданию фото-фона для предметной съемки

743 прочитали

Всем привет! Меня зовут Анна и я обожаю создавать новые кукольные образы на базе заводских кукол. Мои любимчики - это куклы Монстер Хай и Эвер Афтер Хай.

Как вы знаете, после создания каждого кукольного образа я провожу фотосессию, чтобы можно было рассмотреть куклу со всех сторон.

Конечно, шикарные фотографии получаются на природе. Но, как вы понимаете, даже пару кадров куклы на природе сделать не так уж и просто. Ветер, снег, дождь, а самое главное - люди, которые косятся на тебя и при этом думают: "Чего это она там засела"? Да даже количество солнечного света может все испортить. Поэтому я давно отказалась от идеи съемки на природе в пользу фото-фонов.

Когда-то давно в качестве фона для фото я использовала бумагу для скрапбукинга.

При большом количестве плюсов бумаги, таких как дешевизна, разнообразие рисунка и доступность, был и главный минус - размер бумаги не соответствует высоте куклы. Поэтому сфотографировать куклу в полный рост, чтобы в кадр не попало что-либо постороннее, было практические не возможно. А если и возможно, то куклу приходилось прислонять к фону, что давало ненужную тень. Поэтому я прибегала к всевозможным ухищрениям - делала только квадратные фото, садила куклу, либо фотографировала только портретную зону.

Честно говоря, с фоном для фотографий я мучилась довольно долго. При этом со временем большая часть моих кукольных образов требовала темный фон, что также было проблематично. Тогда я начала использовать меловую доску для фона, но и она не очень подходила под размер кукол.

Поэтому уже несколько лет я пользуюсь фото-фоном, который сделала сама. И так как мой фон за это время уже порядком истрепался, я решила сделать его снова и при этом отсняла для вас небольшой мастер-класс по его созданию.

Нам понадобится 2 плотных куска картона. Кстати, их я покупала в магазине для творчества, стоимость одного листа порядка 150 рублей. Также клей ПВА, матовая акриловая краска и главная фишка - дешевая туалетная бумага.

Нам понадобится
Нам понадобится

Идея очень проста - нужно нарвать кусочки туалетной бумаги так, чтобы не было ровных краев и приклеить их на картон. После того, как клей высохнет с помощью губки покрыть фон акриловой краской в 1-2 слоя.

Таким образом получается очень красивый рельеф, который удачно будет смотреться на фото. Кроме черной краски, фон, конечно же, можно покрыть любой другой, но мне очень нравится фон именно в темном цвете.

Размер куклы и фона
Размер куклы и фона

А при создании двух одинаковых фонов можно делать и угловую съемку. Вот несколько примеров фотосессий кукол, которые я снимала именно на таком фоне.

Надеюсь, мой мастер-класс поможет вам в ваших фотосессиях и не только в кукольных.

Спасибо, что дочитали до конца. Я буду ждать ваше мнение в комментариях. Всем лучи добра и любви!

Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Еще больше статей о куклах и творчестве

______________________________________

Мой Инстаграм, посвященный созданию ООАК: ooak_by_anitta_maltseva

Мастер классы: https://boosty.to/anittamaltseva

Группа Вконтакте: https://vk.com/dollcraftanna

Материал подготовила Мальцева Анна