422,9K подписчиков

Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста. Заберите меня домой

279 прочитали

Это я озвучиваю мысли Тортика. Наверное.

Просто вот уж не думала, что рыжий (или белый?) и пушистый засидится на передержке, за такими у меня на авито буквально выстраивалась очередь. Но не за Тортиком.

Это я озвучиваю мысли Тортика. Наверное. Просто вот уж не думала, что рыжий (или белый?) и пушистый засидится на передержке, за такими у меня на авито буквально выстраивалась очередь.

Может у него и надкусано ушко, но это только придаёт ему шарма. Да, в прошлом уличный, да, жизнью потрёпанный. Но ласковый, ручной, тарахтящий как чайник.

Тортику всего около двух лет, он кастрирован и привит. Чистоплотный, аккуратный, по характеру - нуууу, не увалень, спокойный домосед. Любит и поиграть, и просто побездельничать.

.
.

Тортику нужные его люди, которые закончат мыкания кота по передержкам, обнимут, полюбят и больше никогда не отпустят.

С радостью пригласим познакомиться и расскажу все-все подробности по телефону/вотсапу/телеграму.

8 999 890 88 24.

Москва и МО.

Это я озвучиваю мысли Тортика. Наверное. Просто вот уж не думала, что рыжий (или белый?) и пушистый засидится на передержке, за такими у меня на авито буквально выстраивалась очередь.-3

Пост автора Inhomeweneed.

Больше комментариев на Пикабу.