Найти в Дзене
Секретный блог

ШоШ, Шоумяу, Часть 3

Прежде чем я перейду к подземелью думаю стоит упомянуть оставшиеся цепочки квестов на темных берегах и одна из цепочек приводит к Непроглядной пучине. И так же новый облик друида, облик кота. Этот облик дается на 20-ом уровне и сильно упрощает прокачку. Квест первый из последних выдает гном пират! "Помощь Гиромачту", по квесту нужно найти 3 ключа от первого помощника. Нужен ему помощник, чтобы достать со дна с утонувшего корабля вещи. Во второй части квеста нужно сопроводить помощника до гнома. Следующий квест достаточно забавный выдает друид в роще. "Спящий пробудился", по квесту нужно друида сопроводить в ясеневый лес. Правда нюанс в том, что друид только отошел от изумрудного сна и постоянно хочет спать. Пока мы его сопровождаем, он засыпает и нужно его будить с помощью рога, дудить ему в ухо. А когда мы его доводим, то первым делом он опять ложится спать. Следующий квест выдает "Волкор", он сидит раненный в пещере и нужно помочь ему выбраться. Если честно, раньше не видел того
Загрузочный экран подземелья Непроглядная пучина
Загрузочный экран подземелья Непроглядная пучина

Прежде чем я перейду к подземелью думаю стоит упомянуть оставшиеся цепочки квестов на темных берегах и одна из цепочек приводит к Непроглядной пучине. И так же новый облик друида, облик кота. Этот облик дается на 20-ом уровне и сильно упрощает прокачку.

Новая форма
Новая форма

Просто симпатичный кадр =)
Просто симпатичный кадр =)

Квест первый из последних выдает гном пират! "Помощь Гиромачту", по квесту нужно найти 3 ключа от первого помощника. Нужен ему помощник, чтобы достать со дна с утонувшего корабля вещи. Во второй части квеста нужно сопроводить помощника до гнома.

Гном-пират
Гном-пират
И сам "помощник"
И сам "помощник"

Следующий квест достаточно забавный выдает друид в роще. "Спящий пробудился", по квесту нужно друида сопроводить в ясеневый лес. Правда нюанс в том, что друид только отошел от изумрудного сна и постоянно хочет спать. Пока мы его сопровождаем, он засыпает и нужно его будить с помощью рога, дудить ему в ухо.

Сонный друид
Сонный друид
Опять уснул
Опять уснул
-8

А когда мы его доводим, то первым делом он опять ложится спать.

-9

Следующий квест выдает "Волкор", он сидит раненный в пещере и нужно помочь ему выбраться. Если честно, раньше не видел того, чтобы квест можно было выполнить двумя путями. Причем это два разных квеста на выбор:

  1. "Спасение с помощью силы"
  2. "Спасение с помощью скрытности"

Я выбрал с помощью силы так как там была лучше награда.

-10
-11

И данный квест открывает вводный путь в Ясеневый лес.
Ясеневый лес это первая более серьёзная локация, находится на юге от темных берегов. И там есть квесты и у орды и у альянса. Первая точка стычек между фракциями.

Ясеневый лес
Ясеневый лес

Археолог Холли просит нас отправится на раскопки (темные берега-юг) и помочь её учителю. Когда они занимались раскопками, нашли огромное кол-во разных построек под землей из которых полезли големы, но её учитель этого не заметил. Говорящий квест "Рассеянный геолог".

Геолог Сомнамбулер
Геолог Сомнамбулер

Находим геолога, он просит нас сопроводить его на раскопки и поискать окаменелость. Ходим с ним 5 минут и он вспоминает что уже отдал её Холли. Далее начинается длинная цепочка квестов.

Сначала Холли просит отнести в Дарнас окаменелость. Относим.

Археолог из Дарнаса говорит, что уже видел такое и просит нас отнести её в гавань менетилов в Болотине. Эта локация находится на другом континенте, попасть туда крайне не просто. Нужно сесть на корабль до Штормграда, потом на поезд до Стальгорна, потом пешком добежать до Болотины.

Поплыли!
Поплыли!
-15

Геолог дает нам задание найти окаменелость, которую он потерял по пути к заставе, выбиваем у ящеров. Далее он объединяет две находки.

-16
-17

По завершении этого квеста появляется NPC Аман и предупреждает нас: «Будьте осторожны, даже ваши создатели могут ошибаться». Что бы это значило...

Аман
Аман

Возвращаемся на Темные берега!
Ону, огромное живое дерево дает квест "Меч Властителя", ему кажется странным что на берегах появилось так много культистов сумрачного молота, они поклоняются древним богам, поэтому он просит нас взять гадальную чашу всё разведать и потом с помощью чаши поговорить с ним.

Ону, древо мудрости
Ону, древо мудрости

В следующем квесте находим книгу на пьедестале. Забавный факт,одна книга на подставке помогает закрыть квест, а вторая книга заколдована. Если пройти рядом, из нее появится "рука" и опрокинет нас на землю.

Злая рука в книге
Злая рука в книге

Делая эту цепочку, может с культистов выпасть томик "Подземные Силы", который дает квест.
На внутренней стороне обложки написано: "Руны и Жребии Костохвата, Заброшенный грот, Стальгорн. Владелец: Геррик Костохват".
Идем к нему расспросить про то, откуда у культистов книга из Стальгорна.

"Хм... Я помню этот экземпляр. Я продал его Болгару в прошлом году. Вы его... его друг? Да, должно быть, так. У вас в глазах такой же огонь горит!"

И тут мы подходим к квестам подземелья непроглядной пучины!

Непроглядная пучина находится на самом юге темных берегов у океана. Древние подводные руины, которые заняли наги.

Геррик Костохват из прошлого квеста выдает (1) первый квест "Знание в пучине" для подземелья. Просит найти древний оккультный манускрипт. "Знания, что отворяют пути, знания, что могут пробудить Тех-Что-Спят."

(2) Второй квест "В поисках Талрида" берется в Дарнасе. Нас просят найти разведчика, которого отправили исследовать связь культистов и наг.

Наги
Наги

(3) Третий квест "Исследование порчи" берется в Аубердине (лагерь на темных берегах). Нужно собрать 8 мозгов наг для исследований влияния порчи древних богов.

Ну и наконец (4) Четвертый квест "Наступление сумерек". Надо собрать 10 подвесок культистов.
"Черпая силу из старинных обрядов, посвященных Древним Богам Хаоса, Сумеречный Молот пытается вернуть своих темных покровителей и распространить смерть и ужас по всему миру.
Мы думаем, что Сумеречный Молот в союзе с нагами, и теперь они накапливают силы в Непроглядной Пучине на побережье Ясеневого леса.
Что бы ни затевалось в глубинах древнего храма, этим планам нельзя дать осуществиться."

Пора собирать группу и устроить набег в подземелье!
Так получилось что игроков было максимально мало, даже учитывая что я собирался опять идти танком и у меня в группе был уже хил (лекарь).

Не густо...
Не густо...

Около часа собирал группу, приходилось писать в личные сообщения, предлагать пройти. Параллельно ловил рыбку и собирал ресурсы с крабов. К слову, всё ушло на аукцион за приличную цену.

-23

В итоге, собрать группу удалось и мы стартанули в подземелье.

-24
-25
Лучший хиллер на альянсе =)
Лучший хиллер на альянсе =)

Начинаем с того, что нужно проплыть под руинами и пройти подводные туннели, заполонённые нагами.

-27
-28
-29
-30
-31

Спустившись в самые глубины, находим вход в подземелье.
Главная фишка подземелья, большое количество водных перемещений и боев под водой.

-32

Доходим до большой секции с прыжками, небольшой джамп-пазл в воркрафте.

Пока всё идет хорошо
Пока всё идет хорошо
Почти все справились
Почти все справились
-35

Но кое-кому всё же пришлось повторить прыжки.

-36
-37

Продолжаем наш путь по пещерам, ломая крабам планы и жизни.

-38
-39

И доходим до большой круглой комнаты с черепахой в центре, первый босс подземелья.

-40
Гхаму-ра
Гхаму-ра

Гхаму-ра, простой босс. Имеет способность замедлять и бьет по площади. Проходится быстро и проблем не доставляет.

Далее убивали треш под водой и встретили в закутке опционального босса.

-42

После этого устроили небольшой привал. Кому-то надо было отойти, кто-то хотел био-афк организовать на пару минут.

-43

Но после с новыми силами ворвались в группы наг.

-44
-45

И добрались до босса Гелихаст, не самый простой бой. Рядом много групп врагов. Колдуют, исцеляют друг друга, не приятные ребята. Ещё и на 20% здоровья начинают носиться по комнате привлекая других врагов. Но мы справились, не потеряв никого.

-46
-47

Продолжили наш путь по туннелям, уничтожая полчища наг.

-48
-49

Выбираемся из туннелей и попадаем на открытую местность со странными сооружениями и явным входом в какое-то святилище.

-50

И ещё находим разведчика по второму квесту (2), он дает продолжение своего квеста. Убить главу культа.

Силы оставили меня. Мне необходима твоя помощь!
В давние времена на этом месте был храм Элуны. К несчастью, он был разрушен, когда порча Древнего бога просочилась из-под земли и осквернила священный Лунный колодец.
Аку'май, слуга Древнего бога, поднялся из глубин.
Сектанты Сумеречного Молота объединились с нагами в борьбе за эти земли. Сектанты, ведомые Келрисом, приносят Аку'май невинные жертвы.

Продолжаем наш путь
Продолжаем наш путь

И не забываем зацепить опционального босса-гидру. Сложность в том, что бить надо его под водой, а дыхание всё таки конечное.

Старина Серракис
Старина Серракис

Вход охраняет гидра и полчища культистов. Разбираемся с ними, попадаем в храм. Внутри ещё больше врагов. Но вытягивая по 2-3 моба, разбираемся со всеми. И, наконец, ломаем планы босса "Повелитель Сумрака Келриса". Сложен бой тем, что босс накладывает сон на 10 секунд. Наложив на меня, группе приходилось справляться без танка своими силами.

-53
Разбираемся с главой культа Келрисом
Разбираемся с главой культа Келрисом

И после этого прям мини пазл, дверь ведущая в грот закрыта, но есть 4 чащи. Нажимаешь на каждую и разбираемся с врагами.

-55
-56
-57

И внутри нас ждет главный босс подземелья Аку'май огромная 3 главная гидра. Достаточно сложный бой, призываем себе в помощь монстров и наносит большой урон. Буквально все в группе остались без маны, но справиться удалось.

Аку'май собственной персоной
Аку'май собственной персоной

Небольшая выдержка из вики по варкрафту.

Расположенная вдоль Зорамского Взморья в Ясеневом Лесу, Непроглядная Пучина была когда-то великолепным храмом, посвящённым богине Ночных Эльфов, Элуне. Как бы то ни было, Великое Разделение раскололо храм, погрузив его в воды Сокрытого Моря.
Там он и оставался, нетронутым, до тех пор пока не появились сатиры и наги, привлечённые его секретами. Легенды гласят, что древнее чудовище, Аку'май, обосновалось среди руин храма.
Аку'май, любимчик изначальных Древних Богов, охотится в тех местах с древних времён. Благодаря присутствию Аку'мая, культ известный как Сумеречный Молот тоже обосновался в Пучине, наслаждаясь присутствием зла Древних Богов.

Победа!

Творение древних пало
Творение древних пало

Подземелье пройдено. У него не такой большой и красивый бэкграунд, но всё равно наполнением оно крайне порадовало. Финальные боссы в меру сложные, награда хорошая. Интересное подземелье, оценка 7 из 10.

А дальше отправимся в подземелье "тюрьма Штормграда". Разберемся с бастующими заключенными и отправимся за новыми приключениями.

Спасибо за внимание. =)