Найти тему
ScarletOboVsem

20 осенних дел. Что нужно успеть сделать. Подруга подала хорошую идею

Подруга рассказала, что со своими сестрами придумали написать список дел на осень, 20 дел на осень. Мне идея очень понравилась, я люблю планировать, но обычно у меня это происходит в голове. Как итог, до бумаги дело не доходит и потом сложно сравнить, свести дебет с кредитом (проверила как пишутся, я не экономист), сошлось вообще хоть что-то. Сделала ли я свои запланированные дела или нет ). Попробую подключить Дзен. Заодно, может, узнаю про ваши осенние дела. Интересно же )!

Наш лес. "Лес точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой пестрою стеной стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой..." И. Бунин
Наш лес. "Лес точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой пестрою стеной стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой..." И. Бунин

Итак, не терпят отлагательств именно дачные осенние дела, потому как если их не сделаешь сейчас, то все, время упущено и уже его не поймать не наверстать.

Еще, умная подруга (психолог по образованию) сказала, что скучные и бытовые дела хорошо перемежать интересными и веселыми (например). Я подсознательно так и сделала. Поэтому мой список такой "нестабильный" )))

1. Посадить тюльпаны, нарциссы и прочие луковичные в землю. Они требуют 20-30 дней на укоренение. А учитывая, что потом могут наступить холода и морозы, нужно посадить их в скором времени (у меня 3 пакетика и еще кучка старых луковиц)

Перед посадкой их нужно просушить дней 5-30, продезинфицировать в любом растворе для растений (антигнили, что есть, глиокладин, фитоспорин и проч.)
Перед посадкой их нужно просушить дней 5-30, продезинфицировать в любом растворе для растений (антигнили, что есть, глиокладин, фитоспорин и проч.)

2. Пересадить хризантемы в горшок, а потом, перед морозами, в грунт. Или подумать, может оставить в горшках, но на улице. Я хочу провести эксперимент. Я так хосты ращу, прямо в горшках. На зиму просто укладываю на бок и они прекрасно зимуют просто на земле, без всякого укрытия. У меня выживают лучше. В земле их или кто-то сожрет или они куда-то пропадают в траве

3. обрезать черную смородину (крыжовник, красную смородину и др.) и подсыпать в приствольный круг суперфосфат и другие удобрения осенние (ОМУ осеннее и проч.)

Я посадила эту черную смородину маленьким череночком (который вырастила сама из веточки), вот уже третий год растет. И 2 года дает маленький, но вкусный урожай )
Я посадила эту черную смородину маленьким череночком (который вырастила сама из веточки), вот уже третий год растет. И 2 года дает маленький, но вкусный урожай )

4. довязать фиолетовую жилетку (она валяется в недовязанном виде уже лет 10, в этом году я решила доделать все доделываемые рукоделия, так что я за нее серьезно взялась. Осталась всего лишь передняя полочка, 2\3)

Несчастная жилетка, я ее даже постирала уже )
Несчастная жилетка, я ее даже постирала уже )

5. сшить лоскутное одеяльце для куклы (в стиле лоскутного шитья, даже мастер-класс уже нашла, все материалы в кучку сложила – ткань, нитки, синтепон). Осталось пересмотреть мастер-класс и уже достать швейную машинку

Валяются уже год! Сшить немедленно
Валяются уже год! Сшить немедленно

6. чтение Бунина «Антоновские яблоки» и «Листопад». Это моё обычное осеннее чтение, очень хорошо передает настроение осени Иван Алексеевич )

7. связать мочалку из джута (есть и джут и мастер-класс)

8. разобрать шкаф (осенние вещи разобрать, постирать, сложить, лишнее выкинуть)

9. нарисовать рябину акварелью (посмотреть хотя бы 1 видеоурок Андреяки, читать Дзен-акварель) здесь мои первые опыты рисования. Это видео https://dzen.ru/video/watch/650999f952835e19d2904bd2. Это текст и фото https://dzen.ru/media/scarletobovsem/kak-risovat-akvareliu-moi-pervyi-risunok-akvareliu-65088adac4ab58039a04797e

Сфотографировала вчера в Находке, канцтоварный магазин, цены улетные на акварель профессиональную (или полупрофессиональную). Но у меня точно такой же наборчик валяется уже лет 10 )), надо хоть вскрыть его, раз никто кроме меня не хочет акварелью рисовать.
Сфотографировала вчера в Находке, канцтоварный магазин, цены улетные на акварель профессиональную (или полупрофессиональную). Но у меня точно такой же наборчик валяется уже лет 10 )), надо хоть вскрыть его, раз никто кроме меня не хочет акварелью рисовать.

10. почистить почту электронную

11. составить график своих занятий (физкультура, прогулки, питание, развитие, рукоделие и т.д.)

-7

12. пересадить детки фиалок (срочно, требуют пересадки давно, некоторые уже загибаются). Грунт готов, горшки собраны

13. сделать конспект книги «4 группы крови». Там интересные идеи и тесты по здоровью

14. досмотреть сериал «13 клиническая» , здесь моя статья о нем https://dzen.ru/media/scarletobovsem/radi-etogo-filma-ia-snova-na-ivi-13-klinicheskaia--misticheskii-serial-650ca5a6dcff17319924f9d2

15. довязать сумочку из пряжи (лен, хлопок, шерсть) серо-зеленую

Вязать очень приятно
Вязать очень приятно

16. приготовить лисички в сметане

17. пересадка трех моих хризантем + декабриста-страдальца

-9

18. разрезать на трикотажные нити пару футболок-кофт

19. приготовить лечо из перца и томатов со своего огорода

-10

20. прочитать хотя бы 10 глав 1 части романа Толстого «Война и мир» (можно аудиокнигу)

21. доделать деревянный стеллаж (дособирать и докрасить морилкой)

22. настроить Дзен (почитать побольше организационного)

Список больше, но надо разобраться хотя бы с этим. Времени систематизировать по группам нет, набросала как вспомнила и как записала в тетради.

Хорошо то, что уже часть дел я начала делать или они в процессе завершения. Например, пересадка хризантем произошла. Немного подвяливают листочки, но в целом, бодры и веселы. Лечо в процессе приготовления и фотографирования.

А какие у вас интересные (и не очень) осенние дела? Делитесь, может и мне надо вписать в свой блокнот.

Подписывайтесь на мой канал)

Всем хорошей осени!