Таиланд. Паттайя. Парк Нонг-Нуч -1

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке. Когда влез в архивы, то обнаружил, что там лежит множество фотографий и возникла дилемма - то ли выбросить половину (может так и нужно было сделать) или разбить публикацию на две части. Аргументов о обеих версий было много. Но фотографии были обработаны и подготовлены к печати. И это перевесило всё остальное.

За день до экскурсии мы вернулись из Камбоджи в отель и вернулись довольно основательно "замученные" дорогой довольно поздно. Поэтому экскурсия начинающаяся во второй половине дня была нам в самый раз. С утра окунулись в бассейн и в 12-00 стартовали в направлении "Тайской аптеки", в которой нам рекламировали кучу всяких лечебных чаев, мазей, таблеток.. Чаи, которые мы там дегустировали, были вкусными и весьма оригинальными. Таблетки и мази нам нужны были не очень. Тем более, что кучу всяких снадобий мы навезли в прошлом году из Вьетнама, с тех пор они украшают полку в шкафу. Однако цветы, растущие в небольшом садике, были весьма интересными. Кстати, владелицей аптеки являлась наша соотечественница.

Каркаде

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-2

Ибирь

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-3

Цветок банана

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-4
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-5

Кто жил в домике мы так и не узнали. Да, и стучать в двери постеснялись

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-6

От вездесущей бугенвилии в тропиках никуда не деться.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-7
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-8

Из аптеки мы телепортировались (точнее автобусопортировались) в ботанический сад. И тут слово интернету. Коротко об экскурсии -

"Сбор из отелей Паттайи на экскурсию «Вечерний Нонг Нуч» начинается в обеденное время, это особенно удобно для тех, кто любит подольше поспать или проводит утреннее время на пляже. В программу экскурсии включен обзор большой и живописной территории тропического сада. Вместе с гидом Вы посетите садик орхидей и растений семейства бромеллиевых, галерею причудливых кактусов, французский сад, европейский сад фонтанов, коллекцию кактусов, сад мамонтов и слонов, холм бабочек. Во время экскурсии «Вечерний Нонг Нуч» Вы посетите два шоу-представления. Первое шоу является этнографическим, Вы увидите танцевальные номера в различных национальных костюмах, тайский бокс и даже, битву на слонах. Второе выступление веселых слонов. В слоновьей деревне тропического сада живут самые талантливые слоны и кропотливые дрессировщики, ведь таланты, которые слоны показывают на арене впечатляют. Слоны катаются на велосипедах, крутят педали совсем как люди при помощи задних лап, играют в футбол, стреляют по мишеням, танцуют, рисуют хоботом, и с удовольствием принимают угощения из рук восторженной публики. Кроме увлекательного шоу гости экскурсии «Вечерний Нонг Нуч» покатаются по аллеям парка на слонах и сделают интересные снимки верхом на нем." https://nikatravel.net/vechernij-nong-nuch/

""В 1954 году мистер Писит и миссис Нонг Нуч Тансача приобрели около 600 акровземли в провинции Чонбури. Изначально планировалось создать фруктовые и овощные плантации, но позже было решено ориентировать парк на туристов, и были созданы рестораны, бунгало, бассейны, банкетные залы и т. д. И уже в 1980 году парк был открыт для всех желающих. А с 2001 года директором парка стал сын миссис Нонг Нуч — Кампон Тансача. В 2010 году на выставке флористов в Великобритании в городе Челси сад Нонг Нуч победил в номинации «Тропические растения»[" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D...

На основании е этой информации можно переходить к фотографиям. Ибо лучше один раз увидеть, что долго читать "занудный" текст.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-9
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-10
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-11
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-12

Экскурсия началась со слонов, точнее с катания на них. Правда, все катание состояло в перемещении слонов с вами метров на 50 и обратно. В этом плане путешествие по горному ручью на Пхукете

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-13

и плаванье на слонах во Вьетнаме

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-14

стояли экстремальным приключением. а тут посидели на слоне и "будя".

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-15
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-16
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-17
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-18
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-19
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-20
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-21
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-22

К слонихам были намертво привязаны слонята, которые сопровождали маму в прогулках.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-23

С высоты слона открывались "околослоновьи" виды парка.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-24
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-25

После отсидки на слонах наступило время прогулки по ботаническому саду.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-26
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-27
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-28

В парке реализована одно интересное решение: кроме растений в саду присутствует масса скульптур различных животных, которые весьма удачно вписываются в общую картину.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-29

Да, еще одно - Парк стилизован под различные стили: итальянский, английский, французский и т.д.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-30
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-31
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-32
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-33
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-34
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-35
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-36
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-37
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-38
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-39
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-40
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-41
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-42
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-43
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-44
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-45
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-46
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-47
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-48
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-49
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-50
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-51
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-52
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-53

Сразу после прогулки по итальянскому "дворику", мы отправились на шоу слонов. Забавные фигуры из кукурузных початков находились возле зала, в котором проходило шоу слонов.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-54
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-55
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-56
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-57
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-58
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-59
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-60

В начале представления слоны поднимали хоботом вверх всех желающих. А желал сего, как нам показалось, весь китайский народ, мигрировавший в Паттайю. Естественным было то, что мы ему конкурентами не являлись.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-61

Кстати, на лице героини данного снимка было написано столько счастья, что не увеличить кадр я просто не мог.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-62
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-63

Затем слоны били по воротам, попадали мячом в баскетбольное кольцо. В общем, было необычно и интересно.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-64

После шоу мы перебрались к водоему, где желающие могли "половить" (по кормить) арапаиму, рыбку размером с небольшого крокодила. Зрелище было впечатляющее, хотя и не слишком фотогеничным. Пока я искал точку съемки рыбалка закончилась, арапаима уплыла, а точка съемки так и не материализовалась, увы.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-65
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-66
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-67
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-68
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-69
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-70

Возле пальмы дремал тигр в ожидании жаждущих по обниматься. Но среди нас таковых не обнаружилось.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-71
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-72
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-73

Орхидей в парке было много, но значительно меньше, чем в Королевском ботаническом саду Шри-Ланки. Чувствую "напрошусь" на следующий фоторассказ. Хотя, идея сделать серию рассказов о ботанических садах, в которые нас занесло, не так уж и не осуществима. Тем более, что уже стоят опусы о двух крымских и мексиканском. Но это дело будущего (наверное не далекого).

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-74
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-75
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-76
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-77
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-78
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-79
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-80
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-81
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-82
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-83
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-84
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-85
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-86

"Охранник" цветов.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-87
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-88
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-89
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-90
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-91
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-92
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-93
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-94
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-95
В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-96

Из оранжереи с орхидеями мы отправились в северную часть парка с большим количеством фигур динозавров. Но об этом в продолжении.

В серии наших приключений в Паттайе парк Нонг Нуч был не первым в серии наших экскурсии, но я сгоряча пообещал поставить в ближайшее время фоторассказ о парке.-97