Это не просто возрождение, это переосмысление классики. Легендарный MGB, символ британской автомобильной истории, переживает возрождение благодаря двум крутым режимам рестайлинга, и движущей силой этого является британская компания Frontline Cars. На одной стороне спектра у нас есть бензиновый двигатель, названный LE60. Название - дань уважения 60-летию оригинального MGB, и его эксклюзивность отражена в строго ограниченном выпуске, состоящем всего из 30 единиц. Каждый из автомобилей будет не только иметь более широкую колею и слегка измененный кузов, но и будет особенно легким, вес которого составит всего 1122 килограмма.
Под капотом LE60 бьется сердце 4,8-литрового двигателя Rover V8, который выдает мощные 375 лошадиных сил. Чтобы представить это в перспективе, это почти в три раза больше, чем у оригинала. С крутящим моментом около 400 НМ, умело передаваемым на задние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач, разработанной Tremec, и дифференциала повышенного трения, LE60 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за четыре секунды.
Элегантность сохраняется благодаря стильным 16-дюймовым легкосплавным дискам и совершенно новой подвеске, разработанной в тесном сотрудничестве с Nitron. Улучшенные тормоза, оснащенные шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также вентилируемыми тормозными дисками диаметром 310 мм, также обеспечивают безопасность и управляемость. Когда вы поворачиваетесь к электрическому аналогу, вы натыкаетесь на модель BEE. Электрический красавчик, представленный на фотографиях в форме GT (купе) (но также доступный в качестве родстера), оснащен электродвигателем мощностью 114 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
Электродвигатель подает мощность на заднюю ось через механическую коробку передач. Особенностью этого электрического спортивного автомобиля является то, что он ощущается так же, как и обычный двигатель внутреннего сгорания – он вращается со скоростью до 9000 об / мин, имеет классическую педаль сцепления и рычаг переключения передач. Источником энергии для электрического шедевра является аккумулятор емкостью 40 кВтч, который полностью заряжается чуть более чем за пять часов. Несмотря на аккумулятор и электродвигатель, BEE весит лишь немного больше, чем V8, - 1186 кг.
Новые творения будут представлены на Bicester Heritage Sunday Scramble 8 октября. Кроме того, Frontline позволяет существующим владельцам MGB переоборудовать свои классические автомобили на электропривод. В заключение следует отметить, что компания Frontline Cars, которая была основана в 1991 году как Frontline Developments и переименована в 2023 году, планирует начать поставки LE60, купе BEE GT и родстера BEE Roadster в следующем году. Захватывающая новая глава в истории настоящего классика!