Найти тему
Скажу России

МОЖЕТЕ НЕ ВЕРИТЬ, МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ!

Это будет, наверное, похоже на исповедь из нескольких частей. Вторая или третья, например, будет называться: Полезно или нет писать пару "неправильных фраз" /включать дурака/ и зачем. Это если дзен пропустит, хотя журналисты с телевидения точно прочитают. Почему-то вдруг захотелось это сделать, иногда желания куда-то приводят.

Мой сайт читают только журналисты с ТВ /уверена на 100 процентов/, более того и "курируют" уже много лет и ноутбук и телефон, например, кто-то из сценаристов. Еще один такой есть из ЕКБ. Я не в обиде, если это идет на благо обществу. Началось это много лет назад, когда я предлагала Думе свои идеи. Льщу себя надеждой, что доступность приемных семей развилась, отчасти, благодаря и мне. Также, например, как и идея - уроки труда. Интересно, будут ли на них уроки вязания? /макраме точно будут/. Но вязание /и шитье/ спицами или крючком - это и медитация и экономия в семье и иногда даже дополнительный заработок. Макраме - это скорей декор и знание, что есть такое хобби. Собственно, любая работа руками есть успокоение души! В эти последние годы правления и благоденствия В.Путина это сверхважно потому, что появилось много хороших идей, которые именно реализуются.

Часто смотрю РЕНТВ. Интересное решение собирать новости , особо не напрягаясь нашли на РЕНТВ. Хочется верить, что делается это не только ради рейтинга, но и действительно помогают людям. Я бы тогда тоже могла предложить не одну сверх сенсацию в этом случае. Кажется, я отвлеклась.

В девяностые годы показывали такие ужасы про армию, что каждый "косил" как мог от нее: кто-то "исчезал" из дома, кто-то за большие деньги "получал" диагноз на позвоночник, а те, у кого денег не было - на голову. Думаю, у каждого есть пара таких знакомых. И судить их нельзя! Перед армией часто делают ЭЭГ /электроэнцефалограмму/, чтобы определить ЭПИ и другие сложности с головой, но даже сильное плоскостопие и другие ограничения не действовали. Брали и "слепых и глухих". Уверенно могу сказать, что ЭЭГ можно "обмануть", метод простой, но здесь описывать не буду. Хорошо помню как Вите в семь лет делали ЭЭГ и громкие голоса, доносящиеся из кабинета: - Дыши,: Витя, дыши! У сына очень слабый ангел-хранитель по здоровью и по астрологической карте тоже. Сначала очень тяжелые роды, где мне не обещали, что он будет жить, /повторяться не буду/, затем ясли, школа и работа. В ясли сын пошел сразу на полный "рабочий" день и поначалу ходил с удовольствием. Через полтора-два месяца стала "отрывать" его от своих коленок. Еще через пару месяцев испытала сильный шок: только зашли в садик и сын слышит голос няни из группы, тогда он молча разворачивается и бегом на улицу. Пришлось перевести его в другой садик.

В школу сын пришел подготовленным на четверку. В классе было тридцать пять человек, молодая учительница. Вслух не читал, учителю некогда ждать, когда сын соберется читать. Самое страшное не это: через месяц узнаю, что мой сын стоит под окнами дома у одноклассника. Фраза была: Уйдешь - будет больно! После разговора с отцом того мальчика поняла, что тот копирует своего отца. Это как раз начало девяностых! Решила, что правильнее будет высадить его на домашнее обучение. Марина подсказала про школу для ослабленных детей, которую только открыли. Сыну все нравилось но школа была начальной. Родители "бились", чтобы перевести ее в разряд средней, но проиграли. Такие школы "невыгодны" для кармана города и ее скоро закрыли. В пятый класс пришлось идти в массовую школу. В то время только начали открываться классы ЗПР, прельстила она меня тем, что в ней было мало народу. Вскоре поняла, что туда переводили тех детей, с кем не могли справиться учителя, то есть "отбросы" школы. Каюсь, погрузившись с головой в работу /завхоз - это ненормативный день/, я, как бы отпустила проблемы сына. Надо было вывести сына на домашнее обучение, но зарабатывала тогда только я. До сих пор уверена, что аутистам не место в массовой школе, особенно в нынешнее время. Их становится все больше. Мне кажется, чем тратить деньги на тьюторов, лучше снова возродить небольшие школы для ослабленных детей, в какой учился мой сын. После такой школы инвалида легче вливаться в общество, так как такие школы ближе к семейной обстановке и ребенок учится общаться и у учителя не больше десяти человек в классе. Поверьте!!! УВЫ!!!

10-11 классы сын заканчивал в УПК /учебно-производственный комплекс/. Там давали начальные знания профессий, учили на парикмахера, секретаря, электрика и даже токаря, ну и так далее. Не знаю сохранился ли сейчас этот УПК, скорей всего нет. Итак, 11 классов позади, предложила сыну попробовать на парикмахера, он прекрасно рисовал, мог один в один срисовать графику. Год получал хорошие оценки, а к концу года пошла практика и я поняла, что сыну сложно... В 19 лет сын устроился грузчиком в частному предпринимателю и все вроде было хорошо. Через9-10 месяцев Виктор получает чудовищную травму: на правом запястье обрезаны все сухожилия и нервы, затем не очень удачная операция. Итог: пальцы на руке ничего не чувствуют, кисть атрофирована и только самая грубая моторика.

Я к тому времени уже работала сторожем в интернате для слабовидящих. После семи лет работы могу сказать: с первого класса у ребенка заканчивается детство,

разврат, но грязь из избы не выносится. Повторю снова: аутистам, да и другим инвалидам, наверное, не место в массовой школе!!!

Всем добра и здоровья!