Казалось бы такие одинаковые машины. Пришла в голову идея сравнить их по отзывам водителей. Ну и поехали!
Цены
Корейская полуторка почти в 2 раза дороже отечественного легкотоннажного грузовичка. Но при этом спрос на нее выше, в чем же причина?
Удобство вождения
Портер в разы удобнее для водителя. Рулежка гораздо комфортнее, чем в Ульяновском автомобиле. Как поездивший на УАЗе, могу сказать, что на нем не езда, а борьба с машиной, постоянно слушаешь нет ли посторонних шумов и вибраций. Они могут быть и из-за них может что то отвалиться и открутиться.
Это я еще молчу про динамику, если УАЗ не едет даже пустой, то Хендай вполне себе едет на тяговитом дизеле.
Экономичности
УАЗ будут постоянно ломаться, делать голову и доставлять проблемы. Вместо заработка, будете искать сервисы по нему, а его ой как не любят ремонтировать. В это же время кореец не доставит особых проблем, можно одной рукой рулить, другой слезы счастья вытирать. Стоимость запчастей полностью нивелируется частотой поломок. Запчасти на Портер дороже, но ломается он реже. К тому же расход меньше.
Тем не менее, в головастике есть один плюс. Это подключаемый полный привод. Но он не нужен на коммерческом автомобиле. Просто не нужен.