Найти тему

Отклик, лид и заявка - в чём отличия и какая ценность для предпринимателя?

Так как я в своих статьях часто использую такого рода словечки, а мой блог ориентирован на разную аудиторию, часть которой являются специалистами в каких-то видах работ по благоустройству, но мало ориентируются в вопросах маркетинга, продаж, финансового управления, PR и менеджмента в целом, я решил дополнительно создавать статьи, где буду кратко прояснять что это всё значит и зачем нам, это всё нужно.

На простом языке:

Отклик - это любая реакция на рекламу, то есть чёткий признак того, что рекламу заметили и она вызвала какую-то реакцию/интерес.
Обычно, чем больше реакций, тем больше будет лидов.

Лид - человек, который по какой-то причине, оставил свои контакты компании и ОЖИДАЕТ, что ему будут звонить/писать. Обычно, чем больше лидов, тем больше будет заявок.

Заявка - потенциальный клиент, который прямо говорит, что ему нужен конкретный продукт/услуга.
Чаще всего, если связаться с лидом, то будет два результата:

  1. он переходит в "заявку", если мы узнали, что конкретно нужно лиду, где это и когда это нужно и мы понимаем, что можем это предоставить в ближайшее время.
  2. мы отказываемся от работы с лидом и он не становится "заявкой", так как такому лиду нужно "просто спросить", или его интересуют услуги которые вы не оказываете.