Интересно, вот вроде «все мы родом из детства», но какие же мы все выросли разными. И чем больше общаешься с людьми, тем явственнее это замечаешь.
Вот вчера сорвались две продажи на Авито. Но насколько по-разному!
Передумала, но зачем об этом сообщать?
Вот одна нетерпеливая девушка начала переписку со мной в 7 утра, хотела забрать самовывозом вечером, точнее попросила встретиться (читай: поднести ей к станции). Ну ок, я даже согласилась.
Долго расспрашивала, выторговала скидку, попросила доп фото, долго пытались определиться со временем, наконец-то договорились.
А теперь внимание: утром случился какой-то глюк в приложении и сообщение не отправилось, я заметила это только днём. Первое сообщение прочитано, второе - с разницей в минуту - уже нет.
Нерасторопный продавец полетел в блок. Клиент всегда прав, отвечать надо оперативно, медлительных продавцов надо наказывать баном, чтоб неповадно было.
Но вроде ж на следующий день на вечер уже договорились, неужели поздний ответ (кстати, не несущий смысловой нагрузки, так как уже принципиальная договоренность о встрече была достигнута) настолько обидел несостоявшуюся покупательницу?
Эх, снова хвост не нашёл новую хозяйку.
Купила у другого продавца
А вот вторая история. Лот-долговис за 400 рублей, висит уже год (!).
Написала милая девушка, тоже договорились о встрече в конкретное время. И снова о встрече, а не о самовывозе. Тоже долгая переписка.
Но в день встречи она купила у другого продавца.
Зато сразу же сообщила, проявив воспитание и ответственность.
Побольше бы таких воспитанных. Ведь пальчиком набить в телефоне несколько слов, разве это так тяжело?