Найти тему
231 подписчик

Путешествие в Турецкий Бодрум. Как я случайно нашла турфирму, которая реабилитировала мое отношение к подобным организациям.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.

Я много лет не пользовалась услугами турфирм, предпочитая самостоятельно организовывать свой отдых. Считаю, что это значительно удобнее, когда ты самостоятельно все планируешь, подбираешь удобные перелеты и отели, которые нравятся именно тебе.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-2

Но в связи с изменениями , которые потрясают наш мир последние несколько лет, я была вынуждена два года назад организовывать свой отпуск, прибегнув к помощи турфирмы. Данное мероприятие вызвало у меня множество негативных последствий и оставило неприятный осадок.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-3

Но в этом году ситуация стала еще более критичной и в моем случае для выезда в другую страну на отдых я была вынуждена прибегнуть к помощи турфирмы.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-4

После моего предыдущего опыта общения с турфирмой , которую я выбирала по отзывам, в этот раз я решила обратиться в ближайший офис к моему дому .

Таким образом я попала в турфирму ООО «Grand travel”, с которой начала подбор тура.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-5

Запрос мой был достаточно простой. Хотела съездить на неделю в Турцию, в хороший отель , но с определенным бюджетом. Ситуация осложнялась тем, что мне надо было подобрать тур с отправлением в ближайшие несколько дней.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-6

Мне понравилось, как менеджер ООО «Grand travel” очень подробно проконсультировал меня по выбранному направлению, рассказал особенности разных регионов Турции и уделил внимание тем особенностям отельного обслуживания, который характерен для разных регионов Турции.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-7

Менеджер порекомендовал мне много интересных вариантов, но я приняла решение, что хочу посетить регион Бодрума и выбрала конкретный отель, так как мне понравилась его локация, территория и состояние номерного фонда.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-8

Как часто бывает в таких случаях, пока я делала свой окончательный выбор, предложения туроператоров в этот отель закончились.

Но менеджер из турфирмы ООО «Grand travel” смогла найти для меня последнее место на перелет именно в выбранный мной отель, смогла очень оперативно все организовать и я благополучно отправилась на отдых.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-9

Мне понравилось, что представители турфирмы ООО «Grand travel” все время были со мной на связи, отвечали на все мои вопросы и контролировали ситуацию.

Самым главным волнительным моментом для меня был тот факт, что оплачивала тур я в воскресенье, а вылет был уже в понедельник вечером.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-10

Мы переживали за технические моменты зачисления денег на мечта туроператора, чтобы можно было оформить все документы и я с полным пакетом смогла отправиться на отдых.

К счастью, все прошло идеально . В понедельник менеджер был со мной на связи и как только оплата была подтверждена, сотрудники турфирмы ООО «Grand travel” подготовили мне пакет документов и передали его мне.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-11

Спасибо большое за организацию моего отдыха и внимательное отношение к своим клиентам.

Я недавно вернулась из отпуска. Хочу поблагодарить за организацию моего отдыха турфирму ООО «Grand travel”.-12

Сотрудники турфирмы ООО «Grand travel” реабилитировали мою веру в турфирмы, проявили профессионализм, могу смело рекомендовать их для организации вашего отдыха.