В городе Прокопьевске Кемеровской области второклассник сбежал из дома после того, как на уроке «Разговоры о важном», на котором учительница рассказала, что каждый человек обязательно должен создать семью и завести детей. Школьник еще летом услышал от приятелей, что такое сексуальная жизнь взрослых - и после слов учительницы, что семья и дети - обязательно для каждого ответственного гражданина, собрал вещи и ушел из дома.
Ребенка нашли тем же вечером в лесопарке, где он собрался переночевать, завернувшись в одеяло. Мальчик заявил, матери, что не изменил своего решения:
«Когда мы вместе вернулись домой, он сказал мне, что все равно сбежит, потому что, если останется дома, его потом заставят жениться и заниматься сексом», —
пояснила она.
Эта история хорошо показывает, к чему приводит агрессивное навязывание определенных стандартов жизни. Нет лучшего способа отпугнуть и вызвать отвращение, чем навязчивая пропаганда того, «как надо и как правильно» - тем более, если эта пропаганда ушатами выливается в неокрепший детский мозг, еще не способный разобраться во «взрослых» вещах.
По той же причине нельзя втягивать детей в политику: ребенок должен сначала получить знания, научиться мыслить, анализировать информацию, и только после этого - изучать политическую сферу. Тогда он сможет разобраться, что к чему, и сделать выводы. Конечно, как раз последнее обстоятельство является для нынешней власти совершенно непозволительным - и делается всё, чтобы ребенок впитал пропаганду до того, как он научится мыслить и анализировать.
В случае со сбежавшим мальчиком многие, к сожалению, встают на сторону учительницы, оправдывают пропаганду и обвиняют во всем родителей ребенка - мол, надо было раньше все своему сыну объяснить, что касается близости и рождения детей.
Не могу не возразить: а с чего это родителям вменяется в обязанность посвятить ребенка в сексуальные вопросы чуть ли не с детсадовского возраста? Разве родители не вправе сами решать, когда и в какой форме рассказывать детям обо всем этом? Почему у нас читается нормой, что государство указывает нам, как воспитывать детей, что им говорить и в каком возрасте?
Защитники уроков сексуального воспитания любят повторять, что лучше пусть расскажут родители или учитель, который знает, как преподносить эту информацию. Верно, но тут ключевые слова: который знает, как преподносить. То есть психолог либо педагог, изучивший, допустим, книжки для детей на эту тему. А не кто попало, кого просто науськали донести до детей постулат: «надо всем рожать, пораньше и побольше, у нас с демографией плохо, а люди требуются».
Нельзя не обратить внимание и на тот факт, что после рассказов старших приятелей мальчик никуда не сбегал. Это вполне понятно: во-первых, слова друзей для ребенка не являются такими уж авторитетными и все равно воспринимаются иначе: с некоторой долей недоверия, с иронией. Во-вторых, сами по себе рассказы о сексуальной близости не подразумевали, что каждый мальчик в будущем обязан жениться и иметь детей. Потом, когда малыш подрастает и начинается половое созревание - он постепенно всё понимает и слова и сверстников, и взрослых - встают на свои места, картинка складывается. А в раннем возрасте взрослые должны разъяснять лишь то, что дети в состоянии понять, а не запихивать в них насильно установку: «Вот вырастешь, ты должен сразу завести семью и детей». Это «должен», сказанное учительницей, и толкнуло ребенка к решению сбежать.
Сам разберется, когда вырастет - как ему жить и иметь ли семью. Для улучшения демографии нужно создавать условия: работа с достойной зарплатой, доступное жилье, детские сады и школы, где детям дают знания, а не впихивают в них пропаганду по указанию чиновников, которым, видите ли, требуются работники и налогоплательщики, а также - контрактники. При этом чиновники хотят получить желаемое совершенно бесплатно, собирая налоги и не давая народу ничего взамен.
Если уж говорить с детьми о семье в школе, то это должен делать психолог, который знает, как и в какой форме рассказать детям определенного возраста и о сексуальной близости, и о взрослой жизни, чтобы ребята это правильно поняли. А то в рвении науськать детей на то, чтобы «побольше рожали», дойдут и до описания родов со всеми подробностями и до рассказов о бабушках, у которых было «по 15 детей и ничего, жили». Да не жили они, а выживали. И современные девочки наверняка это поймут.
«Разговорами о важном» так увлеклись, что собираются вводить их и для взрослых в государственных учреждениях. Предлагаю Госдуме показать пример и ввести перед каждым заседанием обязательный час «Разговоров о важном». И рассказывать депутатам, как надо правильно любить Родину, например, как важно поддержать отечественный автопром и пересесть не на «Аурусы», которые вчетверо дороже «БМВ», а наши, родные «Лады Самары» и «Лады Калины». Как любой «Айфон» легко прослушать и потому государственным служащим лучше всего пользоваться обычными стационарными телефонами. Деньги на счетах держать только в российских рублях. Ввести дресс-код: чтоб на работу ходили в одежде Ивановской фабрики, никаких вражеских брендов! И ни в коем случае не ездить в Европу, а отдыхать - только в России. В Анапе или на Алтае. Можно всей Госдумой поехать в Крым, сейчас как раз самое подходящее для этого время. Каждый месяц - экзамен на патриотичность, кто не сдал - тот лишился зарплаты.
Интересно было бы посмотреть, насколько психика депутатов окажется крепче, чем у восьмилетнего мальчика.
Ставьте лайк, если согласны с автором. Делитесь своими мнениями в комментариях. подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Всем добра!