Найти тему

Чужие родные и родные чужие (часть 5)

3,5K прочитали

Сергей поехал в командировку по работе. Это была его первая командировка. Он должен был посетить другое предприятие, которое считалось ведущим, посмотреть, как организован рабочий процесс. В общем, надо было перенять положительный опыт.

Сергей поехал в командировку по работе. Это была его первая командировка. Он должен был посетить другое предприятие, которое считалось ведущим, посмотреть, как организован рабочий процесс.

Не успел Сергей прийти в цех, как увидел своего однокурсника Володю. Не сказать, чтобы они были друзьями в институте. Скорее, общались как приятели, но увидев друг друга, поздоровались и разговорились.

- Послушай, Сергей, некогда сейчас разговаривать. Вечером чем будешь заниматься?

- Да ничем. Думал, что высплюсь. Дорога утомительной оказалась.

- Успеешь ещё, - усмехнулся Володя. - Запоминай мой адрес и приходи вечером. Поговорим.

-Хорошо, - ответил Сергей.

Остановился он в общежитии гостиничного типа, но, как и обещал однокурснику, вечером отправился к нему в гости. По дороге зашёл в магазин и захватил бутылку пива. Знал, что крепкие напитки Володя не употребляет. И торт купил на всякий случай, думал, что приятель живёт с мамой.

Володя ждал приятеля. Это Сергей понял, когда увидел накрытый стол.

-Ты один живёшь? - удивился Сергей. - Я думал, что с родителями.

-Да они у меня на пенсии уже. Переехали в деревню. Мы с сестрёнкой живём. Она придёт скоро. Рассказывай, как ты. Видел кого-нибудь из наших?

Сергей начал рассказывать. Иногородних студентов в институте было не так и много. В основном все ребята были местными или из деревень. Поэтому о многих однокурсниках Сергей Володе рассказал. А в конце спросил:

-А ты как? Не женился ещё?

-Пока нет, я не спешу. Это ты у нас ранний, а мне некуда спешить. Кстати, как жена твоя? Наследниками не обзавелись?

- Нет, неприятность случилась, - махнул рукой Сергей, - но всё ещё будет!

- Конечно, какие наши годы! Я тебе секрет открою. Помнишь, нашу экскурсию в Ленинград?

-Конечно.

- Я сестрёнке своей фотографию показал, и она сразу тебя выделила. Понравился ты ей. Если бы не был женат, то я бы вас с ней познакомил. Хорошая она у меня, учится на экономиста.

Володя не успел договорить, как раздался звонок в дверь.

- А вот и она, Дина. Пойду открою.

Сергею стало не по себе. Он не понимал, к чему приятель заговорил о своей сестре. Но почему-то захотелось увидеть эту девушку, которая обратила на него внимание.

Когда Дина появилась в кухне, Сергей встал со стула и протянул ей руку:

-Здравствуйте, Сергей!

-Очень приятно, Дина!

Сергей сразу подумал, что сестра у приятеля просто красавица. Когда она взглянула на него своими карими глазами и поправила тёмные длинные волосы, Сергей опустил глаза и подумал о Свете, которая ждала его дома.

В этот момент Володя обратился к сестре:

- Это тот самый Сергей, мой однокурсник.

Диана смутилась, но весь вечер поглядывала на приятеля брата. Сергей это заметил, но сам старался не смотреть на Дину, чтобы она ничего такого не подумала. Наоборот, он старался держать правую руку так, чтобы было видно кольцо на пальце.

От приятеля Сергей вернулся около десяти вечера. Почему-то спать не хотелось. Сергей думал о Свете, а потом о Дине. То, что она была красавицей, он признал сразу. Но Свету он любил, она была его первой женщиной, а Дина была всего лишь сестрой его друга, пусть и очень красивой.

С Володей Сергей виделся каждый день на предприятии. О Дине ничего не спрашивал. Приятель сам заговорил о сестре.

- Ты в выходные домой собираешься?

- Мне в субботу на собрании надо быть. Если ехать, то только в воскресенье, а это я только несколько часов дома побыть смогу. Так что ехать смыла нет. Только устану в дороге.

-Вот и хорошо, - ответил Володя, который как будто и хотел услышать такой ответ. - Приходи к нам вечером. Придёт Сашка Поляков с женой.

-Вы общаетесь?

-Конечно. И девушка моя будет, познакомлю.

Сергей не мог отказаться. Ему хотелось увидеться с Сашей, а ещё было интересно увидеть девушку Володи. Правда, приятель говорил, что он не ограничивается только общением с одной девушкой, но кого-то же выбрал, чтобы привести к себе домой.

***

Приятели увлечённо разговаривали, вспоминали студенческие годы. Девушки тоже не скучали, а о чём-то беседовали. В общем, время пролетело быстро.

- Мне пора, - сказал Сергей. - Время уже. Потом не пустят в комнату, возникнут проблемы.

- Перестань ты, Серёга! - успокоил друга Володя. - У меня три комнаты. Выбирай любую.

- Спасибо, конечно, но мне лучше уйти, - ответил Сергей и взглянул на Дину. Она внимательно слушала разговор брата и его приятеля. От её взгляда Сергею стало не по себе. Точно так когда-то на него смотрела Света, когда сама пригласила его на медленный танец. И сейчас Дина не спускает с него глаз.

"Неужели она не понимает, что я женат и что у нас с ней ничего не может быть?" - промелькнула мысль в захмелевшей голове Сергея.

Он остался у Володи. Веселье продолжалось за полночь. Первыми домой отравились Саша и его жена.

- Был рад нашей встрече, надеюсь, что мы ещё встретимся! - сказал Саша на прощание.

Затем засобирался Володя.

- Пойду провожу Тому до дома, - сказал он.

- Разве вы не останетесь? - удивился Сергей.

- Может останемся, но не здесь, - загадочно произнесла Тамара и начала собираться.

- Ты не переживай. Я покажу тебе свою комнату, - сказал Володя и повёл друга за руку. - Не бойся, утром я вернусь. Дина моя тебя не съест.

Володя и Тамара быстро оделись и ушли, Сергей и Дина остались одни.

- Можешь идти в свою комнату, а я уберу всё.

- Нет, я так не могу, помогу тебе, - и Сергей начал носить посуду в мойку. Он старался не смотреть на Дину, потому что от взгляда её больших карих глаз по телу пробегали мурашки.

- Повезло твоей жене, - прервала молчание Дина. - Хороший муж ей достался.

- Обычный, такой, как все.

- Нет, ты другой. Когда мне брат показал ту фотографию, я сразу выделила тебя.

Сергей ничего не ответил. Постарался отойти от этой девушки и быстро пошёл в ванную, а потом в комнату, чтобы не разговаривать с ней. Себе он повторял, что дома его ждёт любимая жена Светлана.

Сергей слышал, как Дина возится в кухне, до него доносился звук льющейся из крана воды. Потом всё стало тихо.

"И хорошо", - подумал Сергей. Он слышал, как открылась соседняя комната.

Сон как рукой сняло. То ли чужой дом был этому причиной, то ли мысль, что за стеной находится красавица Дина. Сергей и сам не знал, но ворочался, а уснуть не мог.

Вдруг он услышал какие-то странные звуки, похожие на всхлипывания. Даже встал с кровати и подошёл к стене, прислушался. Точно,это плакала Дина.

"Что с ней такое?" - не понимал Сергей, думая, пойти ему к ней или нет. И всё-таки он подошёл к двери, ведущей в её комнату и постучал.

- Извини, пожалуйста, - тихо казал он. - Что-то случилось?

Через минуту дверь открыла Дина. Она была такой беззащитной в этот момент, смотрела на него своими красивыми огромными глазами, полными слёз.

Дальше Сергей уже не понимал, что с ними происходило. Противостоять себе и ласковым прикосновениям Дины он не мог. Начал приходить в себя, когда уже всё произошло. Был поражён тем, что у Дины никого до него не было. Он стал её первым мужчиной. Она призналась:

- Я знала, верила, что мы с тобой когда-нибудь встретимся. Как только увидела тебя, сердце сказало мне, что ты мой и больше ничей!

- Но у меня жена.

- И пусть. Теперь ты и мой. Даже если это наша единственная ночь, я буду помнить её всю жизнь.

***

До конца командировки Сергей избегал встреч с Володей. На заводе здоровался и уходил в рабочий кабинет. О Дине ничего не спрашивал, хотя думал о ней постоянно. Хотел сходить к ним домой, чтобы извиниться, но подумал, что это будет выглядеть глупо.

Перед женой Сергею было стыдно. Он изменил ей, хотя у него и в мыслях этого не было, но всё произошло. И перед Диной он тоже виноват. "Она влюбилась в меня, отдалась вся, без остатка. А я воспользовался ситуацией", - так думал Сергей и винил во всём только себя одного.

Начало.

Продолжение.