Найти в Дзене
Мужчина + женщина=?

Таинственный запах мачехи-2 Рассказ

Начало. Они чужие люди, отец, хоть по крови и родной, но по сути чужой человек и он, Максим будет жить с ними. Боль от потери мамы, накрывает его с головой, ему бы одному побыть, немного привыкнуть к тому, что мамы нет и никогда уже не будет, но за ним сегодня придёт отец, его злой отец, которого он не любит. В дверь позвонили, когда уже смеркалось. Максим пересиливал желание не открывать дверь. Он нехотя подошёл к двери и спросил: -Кто там? -Максим, это я, папа,-услышал он за дверью. Щёлкнув замком, мальчик открыл дверь, в прихожую шагнул отец и обнял сына. Максим не сопротивлялся порыву отца он просто стоял опустив руки и плакал. -Максим, а ты поплачь сынок, поплачь, мужчины плачут, когда им горько и больно, иначе боль разорвала бы их душу. Это всё миф, что мужчины не плачут. Сейчас от отца пахло техническими маслами и покоем, который сейчас так нужен Максиму. Он ждал злого отца, а получил другое, совсем не свойственное тому, другому отцу, которого он знал в раннем детстве. -Ну
Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.

Они чужие люди, отец, хоть по крови и родной, но по сути чужой человек и он, Максим будет жить с ними. Боль от потери мамы, накрывает его с головой, ему бы одному побыть, немного привыкнуть к тому, что мамы нет и никогда уже не будет, но за ним сегодня придёт отец, его злой отец, которого он не любит.

В дверь позвонили, когда уже смеркалось. Максим пересиливал желание не открывать дверь. Он нехотя подошёл к двери и спросил:

-Кто там?

-Максим, это я, папа,-услышал он за дверью.

Щёлкнув замком, мальчик открыл дверь, в прихожую шагнул отец и обнял сына. Максим не сопротивлялся порыву отца он просто стоял опустив руки и плакал.

-Максим, а ты поплачь сынок, поплачь, мужчины плачут, когда им горько и больно, иначе боль разорвала бы их душу. Это всё миф, что мужчины не плачут.

Сейчас от отца пахло техническими маслами и покоем, который сейчас так нужен Максиму. Он ждал злого отца, а получил другое, совсем не свойственное тому, другому отцу, которого он знал в раннем детстве.

-Ну что сынок, ты собрался? Вещи собрал?

-Нет,-рассеяно сказал Максим.

-Ну ничего, сейчас вместе соберём.

Максим достал дорожную сумку и стал складывать вещи.

-Бери всё что нужно, я на машине,- сказал отец и взял фотографию, которая стояла на комоде.

С фотографии ,улыбаясь смотрели на него его бывшая жена Ксюша и Максимка, обнимающий мать. Максим подошел к отцу, выхватил у него фотографию и положил её в сумку вместе с вещами.

Дом отца находился на другом конце города, на окраине, тут же во дворе, была его автомастерская. Двор был большим и ухоженным, по всему видно, тот кто живёт в этом доме любит цветы. Столько цветов, Максим не видел ни в одном дворе. Можно сказать, цветы занимали почти всё пространство двора, не считая уложенных плиткой дорожек и небольшой площадки, на которой находилась уютная беседка.

От красоты, которую увидел мальчик, от его сердца немного отлегло, не может плохой человек выращивать такое чудо, подумал он о мачехе. Разные ароматы цветов переплетались и несли с собой восторг, да, именно восторг. Максим ещё больше заволновался от предвкушения встречи с мачехой.

Войдя в дом, он уловил запах яблочного пирога с корицей, такой иногда пекла мама и от знакомого ему запаха он немного расслабился. Навстречу ему выбежала девчонка, она улыбнулась Максиму и сказала:

-Меня Сюзанной зовут, а вообще, я Наташа. Знаю, тебя Максимом зовут и ты мой названный брат.

Максим смутился и зачем-то пожал плечами.

-Ну проходи, теперь это и твой дом, -сказала Наташа-Сюзана.

Отец замешкался во дворе со своей машиной, а Максим с названной сестрой вошли в комнату. Спиной к двери и лицом к окну сидела женщина. Её тёмные, почти чёрные волосы, покрывали полностью её силуэт , только одно плечо выбилось из под волос. Она развернула кресло на котором сидела и Максим увидел её лицо, невероятной красоты . Улыбка едва коснулась её полных губ, глаза её искрились множеством мелких искорок, чёрные брови приподнялись, как бы в удивлении и она произнесла, не сказала, а именно произнесла:

-А я жду тебя Максим, давно ждала, но ты не приходил к нам.

На мгновение, Максиму запахло от мачехи чем-то колдовским , ему даже показалось, это она так устроила, чтобы он очутился в этом доме и что именно она виновата в том, что не стало мамы, казалось до тех пор, пока она не покатилась на этом кресле по направлению к Максиму. Только тогда он увидел, что она сидит в инвалидном кресле. Волна её духов поглотила все запахи и Максим не смог распознать, чем в данный момент пахнет мачеха.

-Ирма, это моё имя,-сказала мачеха,- ты ,Макс, можешь называть меня по имени.

-А отчество? Может лучше по имени отчеству?

-Ни в коем случае. Разве я так стара, чтобы мне на отчество откликаться?-подмигнула Ирма пасынку.

-Нет, вы молоды и...,-Максим хотел сказать: "и красивы",но в последний момент, засмущался и промолчал.

Вошёл в дом отец и мачеха сказала ему:

-Алёша, ужин готов, мы все тебя ждём, прими душ, а Сюзанна пока на стол накроет. Пойдём Максим, я тебя в твою комнату провожу.

Ирма покатилась на коляске впереди Максима, а он с вещами шёл за ней и пытался уловить запах её настроения, её сути, но ничего не получалось. Что-то в этой женщине было неуловимое, которое ему не поддавалось.

-Ну вот,-открыла дверь Ирма,-Нравится?

Максим оглядел комнату, в которой как и в той, где только что они были, было много комнатных цветов и спросил:

-Вы любите цветы? Они у вас не только во дворе, но и в доме.

-Скоро придут первые морозы, мои цветы во дворе уснут, а некоторые погибнут, а в доме они останутся неизменны. Одни будут цвести, другие отдыхать и так всё время, потом зацветут те которые отдыхали... Ой,-спохватилась Ирма,-я о цветах могу говорить и говорить. Ты вещи потом разберёшь, через пять минут мы ждём тебя за столом.

Мачеха улыбнулась Максиму и развернув коляску к выходу, укатила.

Максим присел на кровать, которая стояла у окна и немного расслабился. Не знает почему, но Ирма его напрягала. Может потому, что он никак не мог прочитать, уловить её запах, который определил бы её суть.

Максим не узнавал в отце того отца, который обзывал маму и бабушку. От отца не шёл запах зла и нервозности, напротив, он был спокоен и счастлив. Да, именно счастлив и Макс понимал, что так на него влияет эта маленькая, красивая женщина-калека.

А мама? Почему его так раздражала мама? Максим не понимал. Мама была таким раним, нежным человеком, таким, слабым, даже сентиментальным. Ей всегда нужна была поддержка. Пока была жива бабуля, она как могла поддерживала маму, когда не стало бабушки на себя такую ответственность взял Максим. Да он был маленьким и не таким сильным как теперь, но мама была слабее его. Он тогда точно, по её запаху определил, она слаба перед этой сложной жизнью. Он жалел её, старался помогать, чем мог, он чувствовал себя главой их маленькой семьи и потому рано повзрослел.

Потом, со временем он понял, Ирма, несмотря на свой изъян, была очень сильна и сильна не своей слабостью, а иной, не поддающейся разъяснению силой, Максиму казалось, колдовской силой, которая так мягко гасила в отце злость, что отец теперь не казался злым. Да, именно колдовской, иначе дать этому разъяснение Максим не мог.

Проснувшись, первым делом Максим посмотрел в окно и встретился взглядом с Ирмой, которая мельком посмотрела на него и тут же отвела свой взгляд. Ирма восседала на какой-то сложной конструкции и маленькой тяпкой пропалывала цветы. Её длинные волосы были собраны в тугой узел и когда она отвела взгляд от пасынка и наклонила голову к своим цветам, Максим поразился изяществу её шеи, неспешным поворотом её головы. Заворожённо он смотрел на неё, но понимал, она может почувствовать его пристальный взгляд, потому отвернулся. Что-то до сей поры не понятное ему, теснилось в его груди, тревожное, с горьковатым запахом миндаля, таким отравляющим запахом. Может это цветы, которых так много в его комнате источают чарующий аромат и путают его мысли и чувства? Он открыл окно настежь, чтобы встряхнуться и уйти от этого наваждения.

-Утро доброе, Максимка,-улыбаясь сказала мачеха,- Как спалось?

-Нормально,-угрюмо ответил Максим.

-Видимо не так уж и нормально, если с утра нет улыбки на лице?

-А чему мне улыбаться?-вопросом на вопрос ответил Максим,-Мама умерла.

-Тебя Сюзанна покормит, хотя все давно встали и позавтракали. Тебя будить не стали, твой завтрак на столе. Хочешь, позови Сюзи для компании, а хочешь сам позавтракай.

Максим ничего не ответил мачехе, он позавтракал и пошёл к отцу в мастерскую. Выйдя во двор, он старался не смотреть в сторону Ирмы, чтобы она не смогла пустила свои колдовские чары и его мысли остались бы чисты, не спутаны и он смог бы обо всём поговорить с отцом.

-А, сынок?-улыбнулся отец.

Работа в автомастерской шла полным ходом. Ещё два человека, которые работали с отцом, похоже были наёмными работниками.

-Мой сын,-с гордостью представил Алексей Максима своим сотоварищам, -Максим Алексеевич, прошу любить и жаловать. Может когда нибудь он станет хозяином сей мастерской, так что ребята, имейте это в виду.

Два парня с широкими на лице улыбками, по взрослому пожали Максиму руку и продолжили работу.

-У нас тут школа неподалёку, как думаешь Максим, может в неё тебя переведём?

-Нет пап, хоть что-то я могу не менять в своей жизни?

-Подумай, это же другой конец города.

-Буду раньше вставать и добираться.

-Ну смотри, тогда так, буду отвозить тебя в школу, ну из школы будешь сам добираться. Согласен?

-Да, пап, спасибо.

Жизнь Максима в доме отца становилась более-менее привычной. Отец всё больше становился для него другом. Сюзанна, наверное она стала для Макса сестрой. У него раньше не было ни братьев, ни сестёр, потому он не знал какими должны быть сёстры, но девочка, несмотря на то что была младше Максима на три года, старалась проявить о нём заботу, к тому же, из-за того, что мать была калекой, она как и Максим, рано повзрослела. Кроме того, Сюзанна была очень умной и по развитию не отставала от названного брата, потому вместе им было интересно.

И только Ирма напрягала Максима, хотя она старалась быть приветливой, понимала какую трагедию всё ещё несёт Максим. Злом Ирма не отвечала на колкости пасынка. Максим поражался её терпению такту и за это уважал её.Иногда, он срывался на неё, сам не зная за что и почему.

На его злость, она никогда не жаловалась отцу и спокойно отвечала:

-Это всё пройдёт Максмка, как только ты станешь взрослым, всё пройдёт.

Он не мог понять что пройдёт, не мог уловить её запах и понять её суть.

Ему казалось, она специально посадила столь много цветов, специально, чтобы их ароматом заглушить свой запах, чтобы никто не догадался какая она и кто она такая.

После занятий в школе, Максим почти каждый день приходил в квартиру, в которой они жили с мамой и бабулей, вот здесь, всё сразу становилось на свои места. Здесь всё пахло привычно и ничто его не раздражало. Здесь он мог сосредоточиться, потому уроки делал только здесь. Там, где он жил, его душе не было покоя. Всему виною цветы, которые своими различными ароматами будоражили его, а значит и Ирма, которая растила их. Да, в первую очередь, Ирма, это она запутала отца, который как понял Максим, невероятно счастлив в этом доме наполненным Ирмой и цветами и теперь и им, Максимом она пытается завладеть так же как и отцом. Не быть этому! Он не отец. Он узнает чем пахнет его мачеха и тогда, тогда... Максим не знал что будет тогда, но что-то должно произойти, когда он откроет тайну Ирмы.

Продолжение следует

Жду ваши отклики на очередную главу рассказа, мои дорогие читатели. С уважением к вам, ваш автор.