Тестинг Геймс наконец-то перешёл к интересным темам. Давненько мы в своём блоге ждали работу на тему технологий компании Нвидиа, как они влияют на графику/картинку в тесте и на производительность/fps. Итак, DLSS 2.0, новое и современное DLSS 3.0 и доработанное DLSS 3.5 официально реконструкция. Смотрим, автор предоставил картинки:
На первой картинке с DLSS приближенное изображение из игры Киберпанк 2077, кажется немного замыленным что-ли, на последнем скриншоте самое четкое изображение, на втором и третьем скриншоте усредненное значение между первым и четвёртым, ну или это всё влажные фантазии?
По FPS. DLSS 3.0 и 3.5 значительно превосходят в производительности обычный DLSS, кукурузные FPS шикарны. Шикарны? Да, что ты черт побери такое несёшь?
Видите ли вы тут разницу в графике, мы то не видим вовсе, то считаем, что всё как в сравнении первого фрагмента.
Тестовое железо:
Core i9-13900K ASUS ROG Strix Z790-E Gaming
G.SKILL Trident Z5 RGB 32GB DDR5 6000MHz
CPU Cooler - be quiet! Dark Rock Pro 4
GeForce RTX 4090 24GB
SSD - 2xSAMSUNG 970 EVO M.2 2280 1TB
Power Supply CORSAIR HX Series HX1200 1200W
Особенности: Стандарт канала Тестинг Геймс и 4090, топовая карта на которой мы должны заметить разницу, ну хотя бы теоретически.
От поколение к поколению растёт FPS и картинка становится более чёткой. В принципе всё нормально и так и должно быть, но интуиция почему-то говорит где-то обман? А кто из наших читателей уже догадался.
Друзья, спасибо за всё! Мир вашему дому!