Этот год проходит «под флагом» - дефицит кадров.
Практически все мои клиенты после начала СВО столкнулись с проблемой дефицита квалифицированных кадров для отдела продаж в B2B сегменте.
Большинство клиентов нашего агентства, это строительные компании с проектными продажами с длинным циклом сделки, специализируются на продаже сложных технически продуктов.
Обычно в этих сферах требуется от 6 месяцев до 2 лет для того, чтобы подготовить хорошего активного менеджера по продажам («активщика», который сможет самостоятельно закрывать с сделки с серьезными чеками от нескольких миллионов рублей.
Так вот, сейчас воронка найма увеличилась со 100 до 300 человек, то есть реально нанять 1 человека отсмотрев и проведя интервью с 200-300 претендентами. Причем, месяцами не могу закрыть свободные вакансии.
При этом, в связи с этим ярко выраженным трендом, мы видим, рост спроса на услуги интернет-маркетинга, так как найти «пассивщика» на поток входящих заявок в разы проще.
Вы тоже заметили этот тренд?
Обращайтесь! Поможем заполнить ваш отдел продаж входящими заявками: