Найти тему

Ключевые проблемы в построении отделов продаж в B2B в 2023

Этот год проходит «под флагом» - дефицит кадров.

А это я на тусовке рекламных агентств на Алтае
А это я на тусовке рекламных агентств на Алтае

Практически все мои клиенты после начала СВО столкнулись с проблемой дефицита квалифицированных кадров для отдела продаж в B2B сегменте.

Большинство клиентов нашего агентства, это строительные компании с проектными продажами с длинным циклом сделки, специализируются на продаже сложных технически продуктов.

Обычно в этих сферах требуется от 6 месяцев до 2 лет для того, чтобы подготовить хорошего активного менеджера по продажам («активщика», который сможет самостоятельно закрывать с сделки с серьезными чеками от нескольких миллионов рублей.

Так вот, сейчас воронка найма увеличилась со 100 до 300 человек, то есть реально нанять 1 человека отсмотрев и проведя интервью с 200-300 претендентами. Причем, месяцами не могу закрыть свободные вакансии.

При этом, в связи с этим ярко выраженным трендом, мы видим, рост спроса на услуги интернет-маркетинга, так как найти «пассивщика» на поток входящих заявок в разы проще.

Вы тоже заметили этот тренд?

Обращайтесь! Поможем заполнить ваш отдел продаж входящими заявками:

Perpetuum Mobile Marketing - комплексный маркетинг для B2B компаний