Найти тему
GameFans

Установка на победу: 5 боссов в играх, которым запрещено побеждать игроков

Оглавление

Боссы в играх придумываются для того, чтобы игрок, превозмогая, одолел этих сильных противников. Но иногда встречаются такие бойцы, которые априори должны проиграть грядущий поединок. Сражения с ними сюжетно обоснованы именно таким финалом, и, даже если вы будете играть пяткой левой ноги, вы все-равно выйдете из противостояния победителем.

В этой подборке я расскажу о пяти играх, в которых боссы были изначально созданы с условием поражения от игрока.

Приятного прочтения.

Final Fantasy X (Yu Pagoda)

-2

Yu Pagoda - это такой себе босс из FF10, битва с которым является...Как бы это сказать, малость позорной. Дело в том, что прямо перед ней нам выдают предмет, который на автомате может воскрешать наших героев после смерти. Не важно, сколько раз вы умрете, артефакт сделает свое дело, гарантируя нам неминуемую победу.

Вы можете хоть в afk стоять, ваши персонажи все-равно выйдут из файта победителями. Да, босс наносит колоссальный урон, однако ничто не помешает вам пройти этот эта, что называется, одной левой.

Undertale (Азриэль)

-3

Если вы проходите игру по пути пацифиста, в определенный момент вам предстоит встретиться с принцем монстром по имени Азриэль Дриммур. Враг окажется очень сильным и, казалось, нам не сдобровать, однако душа нашего героя попросту откажется покидать его тело.

Как и в прошлом случае, с этого момента, если наше здоровье опустится до нуля, мы все-равно вернемся к жизни. Активируется этакое сюжетное бессмертие, которое позволит нам, не напрягаясь, победить очень мощного и свирепого оппонента.

Castlevania: Symphony of the Night (Дракула)

-4

Казалось бы, какие шансы у нашего нищеброда в поединке против самого графа Дракулы? А они есть и, даже больше - сражение с древнейшим вампиром в прологе Castlevania: Symphony of the Night проиграть попросту невозможно.

Да, бой с финальным боссом игры на старте проекта является своеобразным обучением. Но, если в той же Dark Souls встреча с первым боссом всегда заканчивается нашей гибелью, то здесь - всегда победа. С помощью магии наш Рихтер становится невосприимчивым к любому урону от главгада, так что исход этой баталии будет предрешен.

Legacy of Kain: Soul Reaver 2 (Разиэль)

-5

В самом финале Legacy of Kain: Soul Reaver 2 в руки нашего героя Разиэля попадает мега-убер-клинок Похититель Душ, который наполняет тело персонажа могуществом. Потому и финальная битва игры превращается в позорище и избиение инвалидов, так как Разиэлю никто не может нанести абсолютно никакого урона.

Лично я задаюсь вопросом, почему авторы игры решили под финал устроить нечто подобное? Ведь, схватка с человеческим образом Разиэля могла стать по-настоящему эпичной, но вместо этого мы просто закликивали боссов, пробивая их бесконечные блоки и полностью игнорировали ответные выпады.

God of War: Ragnarok (Тор)

-6

А завершу я подборку кинематографичным боевиком God of War: Ragnarok и битвой Кратоса с Тором. Казалось бы, могучий спартанец, который развалил лица стольким божкам и божествам, просто был призван истребить весь скандинавский пантеон, и никто не мог встать у него на пути.

Но, нет, господа из Sony решили, что какой-то там бог грома по имени Тор может одолеть нашего героя. Даже если вы наваляете сыну Одина по первое число и не дадите ему шанса нанести по вам урон, в какой-то момент запустится сцена, в которой Тор будет над нами доминировать.

И ничего с этим не поделать...

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы не пропускать новых публикаций!